Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #451
03-04-2010 13:30 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 12:18)Hacker :  Я ещё не разу не видел на авториа что бы корейца продавали в которого пробег свыше 190000, таких просто нету они не доживают до таких цифр.
А секрета никакого нету просто Шкода заработала не на том что все говорят цена/комплектация, а цена/долговечность, комплектация идёт на 2-м плане.
И по этот день так и есть, если хочешь хороший качественный автомобиль значит нужно немного переплатить, а если хочешь автомобиль который на трассе поломается но при этом ты с экономил так бери корейца, китайца.


ну да ну да... иногда лучше молчать, чесно.
тыц
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #452
03-04-2010 14:04 Ответ: Эволюция корейского автопрома

давайте начнем с того, что все те машины в списке "тех времен"
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2010 14:04 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #453
03-04-2010 14:30 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 13:30)Loader2 :  
(03-04-2010 12:18)Hacker :  Я ещё не разу не видел на авториа что бы корейца продавали в которого пробег свыше 190000, таких просто нету они не доживают до таких цифр.
А секрета никакого нету просто Шкода заработала не на том что все говорят цена/комплектация, а цена/долговечность, комплектация идёт на 2-м плане.
И по этот день так и есть, если хочешь хороший качественный автомобиль значит нужно немного переплатить, а если хочешь автомобиль который на трассе поломается но при этом ты с экономил так бери корейца, китайца.


ну да ну да... иногда лучше молчать, чесно.
тыц

Умник, ты вообще читал мои верхние посты, сначала глаза роззуй, а потом пиши мне в ответ.
Ты мне натыкал машины 94-го года, а разговор идёт о сегодняшних моделях или хотя бы с 2003-го.
Да их просто нету.
И мне такое кажется что Вы владелец корейца, а не японца и отстаиваете его права!!!!!!!Confused

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #454
03-04-2010 15:30 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 08:36)Capers :  
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  Да ну читайте анализ авторынка в Украине: первые строчки занимают хюндай, киа. У шкоды как не особо получается. Имеется ввиду общее кол-во проданных машин за месяц. Так это если учесть, что то что сейчас продается сделано без шрайера и не знаю как зовут дизайнера хюндая.

A5 лидер продаж в своем классе. А то, что обнищавшему народу не хватает финансовых ресурсов на нормальные авто, вот и лидер - самый дешевый кореец... БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

Лидер по продажам нищенских комплектаций если точно говорить. Так чем в чем тогда различия? Одна продает модели для нищих в хороших комплектациях другая продает нищенские комплектации хорошей модели.
Про надежность я тут вижу уже 10 раз написал про тур 2000 годов, хоть бы один написал что А5 такая же надежная. Повторюсь, что на форуме шкоды, что на киа имеется список проблем и говорить что одна надежнее сильно надежнее другой нельзя. Раньше я считал, что шкода, Фольксваген мега надежные машины, но в процессе выбора и посещения специализированных форумов я понял, что от проблем вовсе не застрахованы владельцы указанных авто, как врпрочем и владельцы корейцев. Поэтому вопросы надежности за которые тут волосы на голове рвут вообщем-то не главные. И немцы и японцы и корейцы сейчас достаточно надежные машины, но по гарантии обращаются все. Кто чаще, кто реже, но это бывает.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2010 20:18 bungee7.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #455
03-04-2010 16:23 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 14:30)Hacker :  Умник, ты вообще читал мои верхние посты, сначала глаза роззуй, а потом пиши мне в ответ.
Ты мне натыкал машины 94-го года, а разговор идёт о сегодняшних моделях или хотя бы с 2003-го.
Да их просто нету.
И мне такое кажется что Вы владелец корейца, а не японца и отстаиваете его права!!!!!!!Confused

1. зачем дерзить?
2. есть 3 служебных акцента 2005 года, у всех пробег за 200 штук, водилы убивают их по-страшному, а они все ездят и ездят.

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #456
03-04-2010 16:55 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 16:23)bura1 :  
(03-04-2010 14:30)Hacker :  Умник, ты вообще читал мои верхние посты, сначала глаза роззуй, а потом пиши мне в ответ.
Ты мне натыкал машины 94-го года, а разговор идёт о сегодняшних моделях или хотя бы с 2003-го.
Да их просто нету.
И мне такое кажется что Вы владелец корейца, а не японца и отстаиваете его права!!!!!!!Confused

1. зачем дерзить?
2. есть 3 служебных акцента 2005 года, у всех пробег за 200 штук, водилы убивают их по-страшному, а они все ездят и ездят.

Ну не я же начал!!!!Confused

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #457
03-04-2010 21:31 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 14:30)Hacker :  Умник, ты вообще читал мои верхние посты, сначала глаза роззуй, а потом пиши мне в ответ.
Ты мне натыкал машины 94-го года, а разговор идёт о сегодняшних моделях или хотя бы с 2003-го.
Да их просто нету.
И мне такое кажется что Вы владелец корейца, а не японца и отстаиваете его права!!!!!!!Confused

Я удивлен ладно сдержусь от перехода на личности хотя вы товарищ ответили в явном неадеквате....

значит их просто нету , ну хотябы фильтранули по году и поняли что они таки есть... неважный хацкер выходит... балобольный и ленивый.

я не преверженец корейцев, хотя я в принципе не преверженец какойто одной крайности. на текущий момент японец устроил всем, но смотрел и корейцев и немцев, кто знает что завтра будет... но тем не менее ваша фраза ИХ ПРОСТО НЕТ - бред имхо.
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #458
03-04-2010 23:03 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 21:31)Loader2 :  
(03-04-2010 14:30)Hacker :  Умник, ты вообще читал мои верхние посты, сначала глаза роззуй, а потом пиши мне в ответ.
Ты мне натыкал машины 94-го года, а разговор идёт о сегодняшних моделях или хотя бы с 2003-го.
Да их просто нету.
И мне такое кажется что Вы владелец корейца, а не японца и отстаиваете его права!!!!!!!Confused

Я удивлен ладно сдержусь от перехода на личности хотя вы товарищ ответили в явном неадеквате....

значит их просто нету , ну хотябы фильтранули по году и поняли что они таки есть... неважный хацкер выходит... балобольный и ленивый.

я не преверженец корейцев, хотя я в принципе не преверженец какойто одной крайности. на текущий момент японец устроил всем, но смотрел и корейцев и немцев, кто знает что завтра будет... но тем не менее ваша фраза ИХ ПРОСТО НЕТ - бред имхо.

Ну может быть я "перегнул палку" и был немного неадекватен к Вам, извиняюсь!!!!!!
Но даже то что Вы мне показали в поисковике повторно ничего мне об этом не говорит, я не увидел не одной нормальной модели, только H1, H200 и 2 Сонаты 2004-2005, и это все, а где остальные,

Все равно я останусь при своем мнении - для меня лучшей модели чем "Шкода" я не вижу. ИМХО
Может если у моей семьи был бы кореец и по живучести дожил бы до этих времен при большом пробеге, может такого бы не говорил, но таких людей жаль я не знаю ИМХО
И по поводу - бреда, показав мне 15 автомобилей это не есть показатель, а где Санта Фе с 2003 (там только одна), либо Ацент, Элантра, я уже о Туссане не говорю который имеет рекорд по продаже?????

Может кореец только сейчас немного поднялся к остальным брендам, но те предыдущие я считаю были всего лишь кусок железа. имхо

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2010 23:08 Jean.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
r0madone Немає
dj

Повідомлень: 6
Приєднався: Apr 2010
od.ua
Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #459
04-04-2010 00:27 Ответ: Эволюция корейского автопрома

                   
                   
                   
                   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-04-2010 00:34 r0madone.)
Шукати всі повідомлення учасника
neoplan-69 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Aug 2009
Одесса
FABIA KOMBI
Повідомлення: #460
04-04-2010 20:38 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Хундай на самом деле нормальные машинки делает,вот зачем такой "китч"перд другими брендамиДятел,чо то маркетологи перегнули!
пиаркомпаниями уважение не зарабатывают,тем более с более мощными брендами!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5