Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
cop Немає
отэц
*****

Повідомлень: 4 094
Приєднався: Oct 2006
Кривой Рог
Kia ceed
Повідомлення: #441
02-04-2010 22:37 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Смейтесь господа, смейтесь над корейцами, была у меня и шкода и есть кореец, следующий будет тоже кореец

[Зображення: 147324-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #442
02-04-2010 22:50 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 22:37)cop :  Смейтесь господа, смейтесь над корейцами, была у меня и шкода и есть кореец, следующий будет тоже кореец

это ли жизненая авто мечта к которой надо стремится?)

просто какая-то ограниченая фраза не в обиду)))

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #443
02-04-2010 23:17 Ответ: Эволюция корейского автопрома

ИМХО в попытке создать уникальный дизайн КИА Петер Шрайер достиг успеха, но чем дальш тем больше видны следы предидущих робот.(я про ауди - обратите внимание на торпеду оптимы). Зря кореяки Шраера наняли - он их погубит. Laughing
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  Да ну читайте анализ авторынка в Украине: первые строчки занимают хюндай, киа.
Да так и есть, и Шраер тут не причем. Причина тому - финансовые возможности населения нашей страны. Люди покупают максимум по своим деньгам. Именно по этой причине корейцы на первом месте и очень нелюбимый вами Тур пользуется спросом.
2bungee7 У вас уникальное мнение, но к сожелению, это мнение не разделяет большинство потребителей.Потребители, выбирая авто к примеру "С" класса, не будет целиться на максимум технологической новизны, а будет искать баланс цены и качевств.

З.Ы. Думаю хватит флудить, даже если "главные киаводы парятся в баньке". По-моему об этом уже намекнули.

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #444
03-04-2010 07:48 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 19:54)bungee7 :  Да ну читайте анализ авторынка в Украине: первые строчки занимают хюндай, киа. У шкоды как не особо получается. Имеется ввиду общее кол-во проданных машин за месяц. Так это если учесть, что то что сейчас продается сделано без шрайера и не знаю как зовут дизайнера хюндая.
То, что первое место по продажам авто в Украине занимает ВАЗ, дальше с переменным успехом Kia, Заз, Hyundai, Деу, Чери, Гелли и тд ну никак не повод для гордости Украинцев, а быстрее наша трагедия. Сняли бы ЛОБИСКУЮ растаможку на авто, картина была б совсем другая. Ездили бы на Б/У шных 4-6 летних Мэрсах, Ауди, БМВ и фольцах и никто бы в сторону корейца не смотрел бы, не то что ваз заз. Вы гляньте на чём молдоване ездят- зависть берёт. Трасса Могилёв-Подольский - Бердичев, так званая Сталинка, мои наблюдения за пол часа: Украинские номера- Ланос, Амулет, Приора, Сенс, Славута, Нива. С Молдавскими номерами- Х5, МЛ, А6, БМВ 5 и тд. Вот и посмеёмся с молдован без своего автопрома- ЛОХИ.
В Европе картина совсем другая:
Назван самый продаваемый автомобиль Европы 2009 года

По итогам 2009 года самым продаваемым автомобилем Европы стал Volkswagen Golf. За 12 месяцев европейцы купили 571 тысячу 838 машин этой модели, что на 23,9 процента больше, чем годом ранее.

Второе место в рейтинге, составленном аналитической компанией JATO Dynamics, занимает Ford Fiesta: в 2009 году спрос на эту модель вырос на 44 процента - до 472 тысяч 91 автомобиля. Третье место досталось Peugeot 207 (367,1 тысячи машин) - продажи упали на 9,7 процента.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей Европы:

VOLKSWAGEN GOLF
FORD FIESTA
PEUGEOT 207
RENAULT CLIO
VOLKSWAGEN POLO
OPEL/VAUXHALL CORSA
FORD FOCUS
FIAT PANDA
FIAT PUNTO
OPEL/VAUXHALL ASTRA

В рейтинге марок первое место по продажам удержал концерн Volkswagen, реализовавший за год 1,64 миллиона машин. Следом идут Ford (1,288 миллиона автомобилей) и Renault (1,087 миллиона штук). Четвертое и пятое место по итогам года заняли Opel и Fiat (1,057 и 1,009 миллиона машин за 12 месяцев).

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #445
03-04-2010 08:36 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 19:54)bungee7 :  Да ну читайте анализ авторынка в Украине: первые строчки занимают хюндай, киа. У шкоды как не особо получается. Имеется ввиду общее кол-во проданных машин за месяц. Так это если учесть, что то что сейчас продается сделано без шрайера и не знаю как зовут дизайнера хюндая.

A5 лидер продаж в своем классе. А то, что обнищавшему народу не хватает финансовых ресурсов на нормальные авто, вот и лидер - самый дешевый кореец... БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #446
03-04-2010 10:07 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 19:54)bungee7 :  БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

А Вы себе задайте тот самый вопросс: "есть ли вообще доход в нашей стране"?????
По поводу корейцах о КИА ничего толком не знаю, а Хендай вроде нормик, Элантра, Соната + Туссан, Санта Фе и Веракруз, последний нового Мурано делает как с куста на целый корпус. По крайней мере японцев корейцы догнали, и по некоторым моделям обогнали.
А спрос в нашей стране будет на ту марку которая даст максимум-комплектация + минимум цена.Rolling Eyes пускай это будет даже жалкий китаецВоротит

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #447
03-04-2010 11:25 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 10:07)Hacker :  
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

А Вы себе задайте тот самый вопросс: "есть ли вообще доход в нашей стране"?????
По поводу корейцах о КИА ничего толком не знаю, а Хендай вроде нормик, Элантра, Соната + Туссан, Санта Фе и Веракруз, последний нового Мурано делает как с куста на целый корпус. По крайней мере японцев корейцы догнали, и по некоторым моделям обогнали.
А спрос в нашей стране будет на ту марку которая даст максимум-комплектация + минимум цена.Rolling Eyes пускай это будет даже жалкий китаецВоротит
При этом Вы создаете спрос на РУмстер? Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #448
03-04-2010 11:48 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 11:25)Capers :  
(03-04-2010 10:07)Hacker :  
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

А Вы себе задайте тот самый вопросс: "есть ли вообще доход в нашей стране"?????
По поводу корейцах о КИА ничего толком не знаю, а Хендай вроде нормик, Элантра, Соната + Туссан, Санта Фе и Веракруз, последний нового Мурано делает как с куста на целый корпус. По крайней мере японцев корейцы догнали, и по некоторым моделям обогнали.
А спрос в нашей стране будет на ту марку которая даст максимум-комплектация + минимум цена.Rolling Eyes пускай это будет даже жалкий китаецВоротит
При этом Вы создаете спрос на РУмстер? Very Happy

Потому что Шкода мой любимый бренд. Этот бренд у моей семьи проверенный, у отца Окташа Тур 2.0 2005 года 175000 км. пробега, по сей день ездим и никаких проблем, только расходники.
А я уявляю что было бы с корейцем, он бы до 100 штук не дожил, либо его отец продал как все остальные продают их до 90 штук

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-04-2010 11:51 Jean.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #449
03-04-2010 11:58 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 11:48)Hacker :  
(03-04-2010 11:25)Capers :  
(03-04-2010 10:07)Hacker :  
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

А Вы себе задайте тот самый вопросс: "есть ли вообще доход в нашей стране"?????
По поводу корейцах о КИА ничего толком не знаю, а Хендай вроде нормик, Элантра, Соната + Туссан, Санта Фе и Веракруз, последний нового Мурано делает как с куста на целый корпус. По крайней мере японцев корейцы догнали, и по некоторым моделям обогнали.
А спрос в нашей стране будет на ту марку которая даст максимум-комплектация + минимум цена.Rolling Eyes пускай это будет даже жалкий китаецВоротит
При этом Вы создаете спрос на РУмстер? Very Happy

Потому что Шкода мой любимый бренд. Этот бренд у моей семьи проверенный, у отца Окташа Тур 2.0 2005 года 175000 км. пробега, по сей день ездим и никаких проблем, только расходники.
А я уявляю что было бы с корейцем, он бы до 100 штук не дожил, либо его отец продал как все остальные продают их до 90 штук

Вот видите: сочетание цена и комплектация не самая лучшая, но при этом есть стабильный спрос. В этом и секрет. А вот на кореца подними цену(или доходы населения) и они не будут никому нужны как какая-то альтернатива.
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #450
03-04-2010 12:18 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 11:58)Capers :  
(03-04-2010 11:48)Hacker :  
(03-04-2010 11:25)Capers :  
(03-04-2010 10:07)Hacker :  
(02-04-2010 19:54)bungee7 :  БЫли бы доходы - не были бы нужны эти хундаи...

А Вы себе задайте тот самый вопросс: "есть ли вообще доход в нашей стране"?????
По поводу корейцах о КИА ничего толком не знаю, а Хендай вроде нормик, Элантра, Соната + Туссан, Санта Фе и Веракруз, последний нового Мурано делает как с куста на целый корпус. По крайней мере японцев корейцы догнали, и по некоторым моделям обогнали.
А спрос в нашей стране будет на ту марку которая даст максимум-комплектация + минимум цена.Rolling Eyes пускай это будет даже жалкий китаецВоротит
При этом Вы создаете спрос на РУмстер? Very Happy

Потому что Шкода мой любимый бренд. Этот бренд у моей семьи проверенный, у отца Окташа Тур 2.0 2005 года 175000 км. пробега, по сей день ездим и никаких проблем, только расходники.
А я уявляю что было бы с корейцем, он бы до 100 штук не дожил, либо его отец продал как все остальные продают их до 90 штук

Вот видите: сочетание цена и комплектация не самая лучшая, но при этом есть стабильный спрос. В этом и секрет. А вот на кореца подними цену(или доходы населения) и они не будут никому нужны как какая-то альтернатива.

Понимаете, когда человек переплачивает денюжку за немца (пускай это будет Фолькс, Шкода) и может себе это позволить, он понимает что:
1. Перепродажка будет лучше и выше
2. Сервисное обслуживание намного лучше и качественнее корейского
3. Никаких проблем с заменой запчастей и наличие их на складе
4. Работоспособность узловых агрегатов (хочется добавить понятие - долговечность).
Я ещё не разу не видел на авториа что бы корейца продавали в которого пробег свыше 190000, таких просто нету они не доживают до таких цифр.
А секрета никакого нету просто Шкода заработала не на том что все говорят цена/комплектация, а цена/долговечность, комплектация идёт на 2-м плане.
И по этот день так и есть, если хочешь хороший качественный автомобиль значит нужно немного переплатить, а если хочешь автомобиль который на трассе поломается но при этом ты с экономил так бери корейца, китайца.

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1