Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #431
02-04-2010 11:34 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 18:18)bungee7 :  Блин люди ну вы и наивные Смешно.
Посмотрите как например относятся к качеству в ауди и поймете почему ауди стоит дороже и почему ее условно называют премиумом.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=1784
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=1806

В фольксвагене поскромнее, а в шкоде еще проще. Поэтому она и самая дешевая. И технологии в ней попроще. Так что на приведенном примере дажен немецкое качество может отличаться для брендов вага.

Но при этом у меня жутко скрипит водительская дверь при 10 000 пробега. В шкоде за 3 года и 50 000 пробега у меня таких проблем не было(при том что 2 года из 3-х машина ночевала на улице).
(02-04-2010 01:28)rostyk :  суперб 3.6 квадро --- теж бомба проти 2.0 літра в пасаті...

Не корректное сравнение. Нужно сравнивать Superb 3.6 и Passat 3.2 (4 motion). Вдобавок ко всему это разные машины. Superb больше пассата и даже не является его прямым конкурентом, т.к. машины разного класса(Superb - E, Passat - D).

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2010 11:38 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 430
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #432
02-04-2010 12:15 Ответ: Эволюция корейского автопрома

может тему перименовать? Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #433
02-04-2010 14:11 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 12:15)Dimon325 :  может тему перименовать? Laughing
Ага: "Шкода-китайский хундай!!! Шкодаводы- лохи международного масштаба!!! Киа СДИ Форэва!!!"

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #434
02-04-2010 15:31 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Если вы имеете ввиду технологии концерна, то я имею ввиду технологии, которые разрабатывают бренды. Или по вашему есть одно КБ, которое клепает все подряд и в конверте рассылает что-то на шкоду, что-то на фолькс и т.д. Разработка твиндор - это заслуга чешских конструкторов, электронные амортизаторы на гольф6 явно делали не чехи. Да есть общие двигатели, ДСГ и платформы. Но каждый бренд имеет свои разработки. А то по вашему получается что все бренды у фолькса, как китайские зарядники к телефонам отличается только этикетка и форма. Немцы если бы это прочитали очень бы обиделись.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #435
02-04-2010 15:43 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-04-2010 15:31)bungee7 :  Если вы имеете ввиду технологии концерна, то я имею ввиду технологии, которые разрабатывают бренды. Или по вашему есть одно КБ, которое клепает все подряд и в конверте рассылает что-то на шкоду, что-то на фолькс и т.д. Разработка твиндор - это заслуга чешских конструкторов, электронные амортизаторы на гольф6 явно делали не чехи. Да есть общие двигатели, ДСГ и платформы. Но каждый бренд имеет свои разработки. А то по вашему получается что все бренды у фолькса, как китайские зарядники к телефонам отличается только этикетка и форма. Немцы если бы это прочитали очень бы обиделись.
так так и получается.
о каких разарботках идет речь? Есть разные мотры, коробки и прочие узлыи агрегаты у ВАГА для разных брендов?
расстраиваться никто не станет, так все и задумано

Кстати, недавно читал сравнительный тест Ауди А3 1.4 и Гольфа6 1.4 в Автобилде(если не ошибаюсь), так Гольф уделал А3 по общей сумме баллов. При том, что цена на А3 гараздо выше, а сделаны на одной платформе.
Без обид, но суть этой ветки в следующем(по моему мнению):
владельцы корейского автопрома хотят пересесть на Шкоду, а владельцы Шкод пересесть на Ауди.
Среди владельцев Шкод стремящихся пересесть на корейца-одноклассника не встречается...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2010 16:00 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Jean Немає
Всевидящий
**

Повідомлень: 208
Приєднався: Apr 2010
Киев
Oktavia A5 1.8 TSI 6-ступ. мех. (Антрацит), Polo Sedan 1.6 MT Highline (серебристый)
Повідомлення: #436
02-04-2010 16:19 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Цитата:Среди владельцев Шкод стремящихся пересесть на корейца-одноклассника не встречается...

Так это то самое что сесть с Ауди на Смешно Чери. Знаю одного знакомого в которого Ку5, так он говорит мол лучше он купит немца в самой бедной комплектации чем корейца, а что кореец - что китаец - одна в поле ягодаВоротит

[Зображення: mo6qtq12.png]
[Зображення: 1463951639.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #437
02-04-2010 16:31 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Та что Шкода по сравнению с Вольво. Последний СТОПУДОВЫЙ КИТАЕЦ.Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь Болельщикам корейского автопрома пора подтягиваться на форум Вольво и дать им знать на чём они ездят. А то, что на моей Шкоде на 95% деталей значёк
[Зображення: 7e11af902845.jpg]
и надписи Gemeni меня совсем не радует. Я открываю капот и балдею от табрички "Виготовлено в Україні".

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #438
02-04-2010 18:52 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Возвращаемся к теме Эво:
Киа официально представила новый маджентис в Нью-йорке:
Как сказал Питер Шрайер мы сделали то что от нас никто не ожидал. Получилось обалденно. Пусть в некоторых местах кого-то напоминает. Но необходимо сказать, что киа наконец-то получило свое собственное лицо и подогнало под него большинство моделей.


Файл(и) Мініатюри
                           
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2010 18:54 bungee7.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #439
02-04-2010 19:02 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Им надо сделать как на российских хундаях среднего класа - значки поубирать - глядишь продадут что-тоWink.

а в салоне можно смело шильд Ауди тулитьLaughing
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #440
02-04-2010 19:54 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Да ну читайте анализ авторынка в Украине: первые строчки занимают хюндай, киа. У шкоды как не особо получается. Имеется ввиду общее кол-во проданных машин за месяц. Так это если учесть, что то что сейчас продается сделано без шрайера и не знаю как зовут дизайнера хюндая.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 901 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 344 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 620 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3