Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #421
01-04-2010 11:10 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 10:53)GuN :  ...
Мой вопрос был таков:
Цитата:Можете доказать что не одно и тоже?
(естествнно касаемо узлов, моторов, коробок, технологии производства итд., тоесть что касаеться качества и надежности)
Не надо вырывать куски фраз тем самым искажая суть вопроса, тем более если нечего ответить.З.Ы. Blush Офтоп
Расскажите чем чехо-словацкая шкода собранная в чехо-словакии отличается от чехо-словацкого Сиида собранного в чехо-словакии На заводе за миллиард долларов и почти "через забор" с заводом, где ауди собирает свои моторы и много чего еще чего сама ауди НЕ афиширует. То есть "технологии производства итд., тоесть что касаеться качества и надежности"...

Неметцкая Шкода - первоопрельская ШУТКО!!!Mr. Green

з.ы. ...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-04-2010 11:13 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Professor Немає
Жрец - постоянно жру :)
*****

Повідомлень: 2 317
Приєднався: Dec 2006
Киев
Outlander
Повідомлення: #422
01-04-2010 11:15 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 09:52)romadone :  
(01-04-2010 08:12)Professor :  Лексус атстой, стоит дурных денег, лучше куплю кетайца. Курить
P.S. Доказывать другим, чтоб успокоить себя - это всего лишь "нищенское мышление". ИМХО
Лескус таки отстой, по сравнению с Ауди/БМВ/МБ Wave
Так в чем вопрос??? Покупайте себе Ауди/БМВ/МБКурить


(01-04-2010 09:52)romadone :  А про мышление - прямо в точку. Ездят на чехах, а тешатся германией. СмИшно! Прыгаю от радости

Каждому свое!!!Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #423
01-04-2010 15:34 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 11:10)engin_r :  
(01-04-2010 10:53)GuN :  ...
Мой вопрос был таков:
Цитата:Можете доказать что не одно и тоже?
(естествнно касаемо узлов, моторов, коробок, технологии производства итд., тоесть что касаеться качества и надежности)
Не надо вырывать куски фраз тем самым искажая суть вопроса, тем более если нечего ответить.З.Ы. Blush Офтоп
Расскажите чем чехо-словацкая шкода собранная в чехо-словакии отличается от чехо-словацкого Сиида собранного в чехо-словакии На заводе за миллиард долларов и почти "через забор" с заводом, где ауди собирает свои моторы и много чего еще чего сама ауди НЕ афиширует. То есть "технологии производства итд., тоесть что касаеться качества и надежности"...

Неметцкая Шкода - первоопрельская ШУТКО!!!Mr. Green

з.ы. ...

Вы моторист профессионал откуда?)

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
SkyJet Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #424
01-04-2010 16:13 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Шкода - часть немецкого концерна Фольксваген.
От того, что завод строят в Чехии или России, стандарты к качеству и
требования к автомобилям марки не отменяются.
Соответственно корейский авто - он и в чехии - корейский, а немецкий -
хоть и чешским шильдиком - немецкий. Неужели непонятно, что шкода - чистейшей воды маркетинг для Центральной, Восточной Европы?
Корейцы как были корейцами - так и останутся - хоть называй ты автомобиль дважды СЕЕD, от этого его суть не изменится.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #425
01-04-2010 18:18 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Блин люди ну вы и наивные Смешно.
Посмотрите как например относятся к качеству в ауди и поймете почему ауди стоит дороже и почему ее условно называют премиумом.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=1784
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=1806

В фольксвагене поскромнее, а в шкоде еще проще. Поэтому она и самая дешевая. И технологии в ней попроще. Так что на приведенном примере дажен немецкое качество может отличаться для брендов вага.
Шукати всі повідомлення учасника
SkyJet Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #426
01-04-2010 19:11 Ответ: Эволюция корейского автопрома

технологии принадлежат концерну, и особо существенной разницы между
гольфом и октавией нет. Я не говорю о пропитке салона и прочих радостях.
Разница в стоимости обуславливается не столько технологией как разницей
в оплате труда тех же инженеров в Чехии и Германии, тех же рабочих в Чехии и Германии...
Ауди - это особая история, премиум сегмент, а вот Фолькс и Шкода где-то
рядом, просто немецкие сборщики стоят дороже, где-то технологии,
но базовый уровень один - и он изначально высокий.
К примеру, то же ЛКП у шкоды даст фору любому корейцу с их антикор ваннами и мгновенной ржавчиной на кузове...
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #427
01-04-2010 20:07 Ответ: Эволюция корейского автопрома

С зарплатой понятно, но что значит ауди премиум? Просто слово ничего не значит - за ним стоят тщательнейшее отношение к каждой мелочи см. выше, и более высокие технологии применяемые в машинах . На одной зарплате не сделаешь двухкратного увеличения стоимости.
Шкода и фольксваген действительно меньше отличаются, но тем не менее как раз по технологиям фольксваген и круче: например в гольфе стоят электронные амортизаторы, а в пассате есть электронный ручник и активный круиз - в супербе нет. Новый пассат однозначно на порядок будет круче суперба и потому дороже. То что двигатели одинаковые, и запчасти вперемешку еще не означает, что используемые технологии одни и теже. По крайней мере техническая начинка отличается согласно позиционированию. У ламбы технологии еще круче. Кстати в садясь в гольф6 ощущаешь себя все-таки в более дорогой машине чем в А5.
А че вы прицепились к качеству ЛКП корейцев, у японцев тоже такое и это в угоду экологии. Оцинковка конечно хорошо, но больше актуально для стран СНГ. Кроме этого современная машина не рассчитана на длительную эксплуатацию одним хозяином. Я по крайней мере на это вообще не заморачиваюсь. Если ее не бить, то ЛКП будет на месте, а если ударил все равно красить.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 430
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #428
01-04-2010 22:21 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 15:34)Dimoner :  Вы моторист профессионал откуда?)
пока ниоткуда
Шукати всі повідомлення учасника
rostyk Немає
супербовод со стажем
**

Повідомлень: 112
Приєднався: Jun 2009

шкода суперб фл 1.8 дсг елеганс с нави
Повідомлення: #429
02-04-2010 01:28 Ответ: Эволюция корейского автопрома

[quote='bungee7' pid='673252' dateline='1270145271']
С зарплатой понятно, но что значит ауди премиум? Просто слово ничего не значит - за ним стоят тщательнейшее отношение к каждой мелочи см. выше, и более высокие технологии применяемые в машинах . На одной зарплате не сделаешь двухкратного увеличения стоимости.
Шкода и фольксваген действительно меньше отличаются, но тем не менее как раз по технологиям фольксваген и круче: например в гольфе стоят электронные амортизаторы, а в пассате есть электронный ручник и активный круиз - в супербе нет. Новый пассат однозначно на порядок будет круче суперба и потому дороже. То что двигатели одинаковые, и запчасти вперемешку еще не означает, что используемые технологии одни и теже. По крайней мере техническая начинка отличается согласно позиционированию. У ламбы технологии еще круче. Кстати в садясь в гольф6 ощущаешь себя все-таки в более дорогой машине чем в А5.
А че вы прицепились к качеству ЛКП корейцев, у японцев тоже такое и это в угоду экологии. Оцинковка конечно хорошо, но больше актуально для стран СНГ. Кроме этого современная машина не рассчитана на длительную эксплуатацию одним хозяином. Я по крайней мере на это вообще не заморачиваюсь. Если ее не бить, то ЛКП будет на месте, а если ударил вс
равно красить.
[quote=
Я б не так скептично висловлювався відносно суперба і пасата в ціновій політиці... коштують приблизно однаково і опції доступніші при базі нижчій у шкоди.. я і 2 товариши в 2008 році під час кризи придбали авто авто хотіли в наявності, чорний седан в києві брали, сарай чорний і мокко суперб у львові
суперб -163 000 грн по скидці 5.% і 1.5% 1.8tsi ambiente + ( біксенонові фари, підігрів, мульті руль, як в ауді попередній а8, 10 подушок, коврики, парасолька шкода,датчики дощу та світла, круїзом)
пасат варіант - 159 000грн 1.9 варіант пустий лише на дисках 1.9 тді без підігріва (на фіг той дизель, якщо моя в економ режимі 5.5-6.0 літра їсть???)
пасат седан 1.8 tsi - 162 000грн. з електроннним системою противідкату з горки.... в середній версії на велюрі

єдине що подобається в пасатах --- то ключ, але 5-та дверка, сам салон,його стиль,ергономіка на мій погляд на порядок вища, плюс розміри салону, хоча їжду сам в більшості.... суперб краще, хоча по стилю до цеце придивляюсь --- але це під полтіннік на моторі і опціях --- а це вже і суперб 3.6 квадро --- теж бомба проти 2.0 літра в пасаті... а комбік той взагалі стильніший сарая в пікапі буде... а мотор він і в африці той самий з коробкою і запчастинами буде... що на ауді а4, що на пасаті що на супербіку... я маю на увазі 1.8 tsi
да і в новій будці октавії мені повеселіше буде чим в гольфі 6 стиль та ергономіка мені в шкоди краща...сама серйозна бочина в пасаті цеце --- це його панель приладів з пасата Б6... і октавія краща покупка за гольфа... виняток для того хто хоче скірокко чи гольф джетеі в 3-ох дверках...
А відносно теми -- то які корейці, яка нова соната чи оптіма-магентіс --- від їхнього дизайну і ерогономіки салону ускоглазими за кілометр піддуває... це саме про японію (власний смак).... чи який там сід до октахи чи леона з гольфом.. хюндая ай-якогось (20 чи 10) до фабії чи консервативного поло...а по ціні то корея гірша того і дешевша

Подпись удалена
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2010 01:50 rostyk.)
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #430
02-04-2010 08:52 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(01-04-2010 20:07)bungee7 :  Шкода и фольксваген действительно меньше отличаются, но тем не менее как раз по технологиям фольксваген и круче: например в гольфе стоят электронные амортизаторы, а в пассате есть электронный ручник и активный круиз - в супербе нет.
Смешно читать. Вы знаете истинное значение слова "технология"?

Технология (от греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; др.-греч. λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Так вот здесь говорилось об одинаковых технологиях производства автомобилей концерна ВАГ. Тоесть о том что на VW что на Skoda этот самый комплекс организационных мер, операций и приемов, итд ... одинаковый.
При чем тут электронный ручник или аммортизаторы к производству???? Маркетинговая политика, брендинг и технология производства - абсолютно разные вещи..

Баян
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-04-2010 08:55 GuN.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 929 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 350 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 624 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5