Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
romadone Немає
Banned

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008

Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #391
30-03-2010 15:54 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Здесь принято считать, что это одно и то же Happy Birthday
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #392
30-03-2010 16:04 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(30-03-2010 15:54)romadone :  Здесь принято считать, что это одно и то же Happy Birthday

а ланос тоже нужно считать американцем, если на нём шильдик шевроле ? и по вашей логике ланос шевроле - это американец, а ланос дэу - кореец - и они не одно и тоже ? конечно в шкодах и к примеру фольцах больше различий чем у ланосов с разными шильдиками, но по-сути всё-равно немцы
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #393
30-03-2010 16:19 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(30-03-2010 15:54)romadone :  Здесь принято считать, что это одно и то же Happy Birthday

Можете доказать что не одно и тоже?
(естествнно касаемо узлов, моторов, коробок, технологии производства итд., тоесть что касаеться качества и надежности)

З.Ы.
Сори за оффтоп.

Баян
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-03-2010 16:23 GuN.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #394
30-03-2010 16:50 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Ну если в Германии только Ваг, тогда ладно, ты правLaughing

зы: и при чем тут надежность с запчастями? Речь шла о стоимости автомобиля. И не у нас, где дилер и царь и бог...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #395
31-03-2010 09:15 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(26-03-2010 22:33)pete :  мерин и в африке мерин. лишь Баер или Авдея могут с ним сравниЦЦаRazz

так тут же говорят, что корейцы эволюционируют Very Happy Естественно, их сравнивать никто не будет с Мерсом, но жрут корейские дизеля судя по всему немеренно: расход 2.0 больше, чем 3.0 немца
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 09:17 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #396
31-03-2010 09:25 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(31-03-2010 09:15)Capers :  ... но жрут корейские дизеля судя по всему немеренно: расход 2.0 больше, чем 3.0 немца
Capers - все это сказки. Кушают они как все дизеля. Расход нужно смотреть сугубо применительно к условиям езды.
Но справедливости ради скажу, как понимающий, что звезд с неба по экономичности они таки не хватают. На мой технический взгляд они могли бы есть и меньше. Выезжая в поездку "за 500км" я обычно закладываю "в ум" 5.0-5.3л/100км. С другой стороны в абсолютно сопоставимых условиях такая же Черато с 2.0 бензин ест на 30-60% больше в литрах.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #397
31-03-2010 10:57 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(31-03-2010 09:25)engin_r :  
(31-03-2010 09:15)Capers :  ... но жрут корейские дизеля судя по всему немеренно: расход 2.0 больше, чем 3.0 немца
Capers - все это сказки. Кушают они как все дизеля. Расход нужно смотреть сугубо применительно к условиям езды.
Но справедливости ради скажу, как понимающий, что звезд с неба по экономичности они таки не хватают. На мой технический взгляд они могли бы есть и меньше. Выезжая в поездку "за 500км" я обычно закладываю "в ум" 5.0-5.3л/100км. С другой стороны в абсолютно сопоставимых условиях такая же Черато с 2.0 бензин ест на 30-60% больше в литрах.

какой расход вы бы заложили при езде по городу на ТАксоне 2.2?
Шукати всі повідомлення учасника
cop Немає
отэц
*****

Повідомлень: 4 094
Приєднався: Oct 2006
Кривой Рог
Kia ceed
Повідомлення: #398
31-03-2010 11:27 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(30-03-2010 15:03)Magic :  разные сиды,ай30, элантры,чераты - догнали если не перегнали октавию тур (базы) а максимальные практически догнали а5
новый туксон 4х4 стоит столько сколько йети
подозреваю что новая соната догонит по стоимости суперб
сид стоит 14 штук в базе, но в какой базе, я бы не сравнивал его с туром, тур курит при цене в 16 штук там даже кондера нет!!!!

[Зображення: 147324-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #399
31-03-2010 11:35 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(31-03-2010 11:27)cop :  
(30-03-2010 15:03)Magic :  разные сиды,ай30, элантры,чераты - догнали если не перегнали октавию тур (базы) а максимальные практически догнали а5
новый туксон 4х4 стоит столько сколько йети
подозреваю что новая соната догонит по стоимости суперб
сид стоит 14 штук в базе, но в какой базе, я бы не сравнивал его с туром, тур курит при цене в 16 штук там даже кондера нет!!!!
Ты шо, какой сид, какой тур?!!! Подкопить пару штук и брать поло ( мы ж про немцев!!!) в комплектации голый бубен, и только такМир
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 11:36 gonchik74.)
Шукати всі повідомлення учасника
Comanch Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 103
Приєднався: Feb 2008

Fabia Classic 1.2
Повідомлення: #400
31-03-2010 12:03 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(18-03-2010 19:35)engin_r :  Расскажите что-нибудь, мне, на эту тему. Профессионально. Можете с высоты своего двигателя, - его вы видимо знаете. Может чего нового для себя открою... И про мантры тоже.

P.S. Мой взгляд: Россказни "о расходе" обычно лишены всяческого смысла без привязки к условиям эксплуатации. Друзья с одного городского форума жаловались на расход некоего 2.0 дизеля до 15лЯ удивлен/100. Пребывая в шоке я узнал их среднюю по городу скорость... 10-14км/ч. Какое обсуждение/осуждение может быть?
ДАВЫШО ?!? Я же не профессиональный пиарщик.... Просто поделился наблюдениями о том что глаз режет на незнакомом форуме.

А если говорить, "что россказни о расходе" обычно лишены всякого смысла", то почему идет такой бешеный напор от пиарщеГов ? Я так понимаю, что глава "о расходе" является ключевой в мантроведении со страны "восточной свежести". Вон даже реклама с бигбордов уверяет, что что-то большое похожее на джип, ест 6л/100 км. На фоне магии экономии как-то меркнет цена в 38000 у.е. Ну не цирк ? Воистину машина для экономных. Правда, потом наверное форумы будут ломится от вопросов "И хде обещанный расход ?" А их опять будут утешать профессионалы... А на намек критики идет непрекрытая агрессия.

А какие вопросы к HTP ? Я видел и расход 4.9 за поездку в 160 км. Живу за городом, поездки 50/50 трасса/город. За 40+ ткм расход по чекам около 7.5 л/100 км. Что полностью совпадает с заявленным в мануале. И у меня нет вопросов по расходу этого двигателя, и как я посужу, у большинства шкодоводов тоже подобная тема не вызывает бури эмоций.

А если хочется поговорить о современных и экономичных двигателях, то почему-бы не рассказать о Blue-Motion серии ? Судя по ЗР, серийная машина+особые шины+обвес+масло в коробку делают Поло более экономинчным чем распеареный Приус.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1