Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
валера70 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Feb 2009

oktavia 1,9tdi
Повідомлення: #1071
23-03-2010 17:33 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Простите, а кто Вам сказал, что вместе с ремнем помпу менять нужно? Что за глупости? 155 тысяч мой пробег, я за ту помпу даже не думаю. Зачем платить немерянные деньги?, обясните, пожалуйста.
Сомневаетесь в пробеге? Даже если и скрутили, не скрутили же там 200 тысячь?, правильно? Подъедте к любому официалу и вам почитают всю память в вашей машине. Если в приборке меняют пробег, как говорили, путем выпайки, перезаписи и последующей обратной впайки микросхемы, то записи мозгов машины исправить много сложнее, как говорят инженеры.
Так что не тратьте деньги на запчасти, котрые будут ходить и ходить.
[/quote]
Я тоже так думал,но бывают исключения или брак:
Октавия 1.9 ТДи побег 59000км 2007г.Звук трения со стороны ГРМ.Разобрали-потекла помпа или даже не потекла, а жидкость начала подтекать и сразу засыхать на блоке и на ролике который под помпой.Поменяли ролик,помпу и ремень ГРМ.Я не говорю,что надо,а если понадобиться, а она есть,если не нужна отдать обратно,я тоже на неё не думал,а когда разобрали пришлось ждать утра пока магазин откроется и пешком за ней ходить.
Мой затарахтел на 54 тысячах. Поменял на 85-и. Новый опять затарахтел через 50 тысяч. Забил. Говорил со слесарями - звон идет от разбиваемого сайлентблочка, который стоит на аммике натяжителя. Забить и не париться пока. Там этот ролик стоит - мама не горюй.
Хочу свой старый поковырять, авось шот придумаю с этим сайлентом.

Если авто на гарантии - нависай над официалами, пусть меняют.
[/quote]

У меня тоже этот натяжитель в районе 60т начал тарахтеть,,пальцем придавишь аммортизатор перестает,тоже пока забил так, как там ничего военного нету.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-03-2010 17:42 валера70.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #1072
23-03-2010 17:46 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-03-2010 12:15)Редиска :  Я извиняюсь, конечно, а что стало причиной такого личного вывода? Были у кого то проблемы с помпой на этом пробеге? Или кто то боиться, что помпа, рассыпавшись, просто вылетит из своего места? Вы в это верите?
Были случаи заклинивания помпы и слизывания зубьев ремня ГРМ, результат - двигло в хламе. пробег 100-110 тык.
Сам поменял на 90 тык. вместе с ремнями. Береженого бог бережет. Помпа стоит недорого, работа по замене, если менять с ремнями - копейки.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zerocool Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Jan 2008
Киев
4х4
Повідомлення: #1073
23-03-2010 17:53 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-03-2010 17:46)Gonzalez :  Были случаи заклинивания помпы и слизывания зубьев ремня ГРМ, результат - двигло в хламе. пробег 100-110 тык.
Сам поменял на 90 тык. вместе с ремнями. Береженого бог бережет. Помпа стоит недорого, работа по замене, если менять с ремнями - копейки.
Именно это и хотел сказать, но у вас лучше получилось! Respect
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #1074
23-03-2010 20:42 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Не может помпа заклинить с бухты барахты. Опять же, по сути клинят подшипники помпы (вы это понимаете не хуже, а то и лучше меня), а подшипники клинят по той простой причине, что тосол, при поврежденных сальниках помпы и самих подшипников, вымывает из подшипников смазку, т.е. клину помпы в любом случае будет предшествовать ее люфт, повышенная шумность и течь, как все вместе, так и по отдельности. Кроме того, она может и через десять тысячь клина поймать, так, что теперь, менять ее вместе с заменой масла?
С таким подходом можно и клапана поменять, ведь были случаи, клапана в цилиндр падали.
Поймите правильно, если есть желание поменять помпу - дело хозяйское, я никого не пытаюсь в чем то убедить, но такими подходами можно дойти до замены двигла на 50 т.км. А че? Он то уже подработанный, а вдруг что то с коленвалом?, или цпг? Береженого Бог бережет.

Мужики, без обид, если че, ага?Дружба

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #1075
24-03-2010 00:34 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-03-2010 20:42)Редиска :  Не может помпа заклинить с бухты барахты. Опять же, по сути клинят подшипники помпы (вы это понимаете не хуже, а то и лучше меня), а подшипники клинят по той простой причине, что тосол, при поврежденных сальниках помпы и самих подшипников, вымывает из подшипников смазку, т.е. клину помпы в любом случае будет предшествовать ее люфт, повышенная шумность и течь, как все вместе, так и по отдельности.
Ну да... наверняка так и бывает. А что кто-то с этим спорит? Сначала течет - потом клинит.
(23-03-2010 20:42)Редиска :  Поймите правильно, если есть желание поменять помпу - дело хозяйское, я никого не пытаюсь в чем то убедить, но такими подходами можно дойти до замены двигла на 50 т.км.
Не надо утрировать. Помпа - не двигло. Стоит ерунду. Это не то на чем стоит экономить. Тем более если есть риск перебрать двигло - не стоит жлобиться ИМХО.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #1076
24-03-2010 08:53 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Ну да. Чтоб двигло не перебирать, менять ее каждые десять тысячь, стоит то копейки....
Для того, что бы она не заклинила, следует хотя бы раза два в неделю капот открывать и не только масло проверить, но и тормозуху, тосол, уровень в ГУРе, не течет ли что и прочее. Т.е. своего рода ежесменный осмотр проводить. Лично я каждое утро капот открываю, что бы все это глянуть. Осталась такая нехорошая привычка еще со времен работы трактористом. Хотя если кому лень, можно просто устроить в гараже склад помп. Делов то.

А по сути - хотелось бы услышать больше конкретики о том, что и укого там клинило. Только не так, что там кто то говорил, а потом сосед кума двоюродного брата приятеля моей бывшей жены пересказывал.
Тут кто то писал, что наслушавшись, менял помпу. После замены понял, что она нафиг не нужна была эта замена.Hello!

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zerocool Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Jan 2008
Киев
4х4
Повідомлення: #1077
24-03-2010 09:13 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Редиска, что вы так нервничаете и навязываете свою точку зрения? Не хотите менять помпу - не меняйте, можете ваще ничего не менять. Остальные я думаю сами разберутся, что им делать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #1078
24-03-2010 09:22 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Я не нервничаю, отнюдь. Просто вызывает недоумение подход, аналогичный Вашему. А на просьбу аргументировать этот подход - кроме слухов никто ничего привести, в виде аргумента, не в состоянии. Кроме выпадов: "Можете вообще ничего не менять"
Выше я написал, что можете менять хоть каждые десять тысячь и не только помпу, Ваше право. Только людей в заблуждение не вводите, ага? В противном случае, начитавшись таких советов Оцтой, народ кинеться всю машину пересыпать.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Zerocool Немає
Писатель
***

Повідомлень: 463
Приєднався: Jan 2008
Киев
4х4
Повідомлення: #1079
24-03-2010 09:38 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Что лучше пусть люди сами решают, как я уже написал, только вот, когда у кого-то помпа клина поймает на 120 тык, вас будут вспоминать сами понимаете как, те люди, которые как раз послушали вас.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #1080
24-03-2010 09:40 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

+1 к Ивану Честь!....
А потом возникают вопросы: "Чего народ скидывает двухлетние дизеля с пробегом 40 - 60 т. км" - наверное не хочется движек менять через каждые 50 т. км Laughing Mr. Green

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5