Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
?Двигло 1.8Т - модификации?
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #21
21-03-2010 22:04 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(21-03-2010 22:00)vinitu :  ну терерь я точно запутался Smile

зы шутю

В чем запутался то?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #22
22-03-2010 16:11 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

Подскажите,те,кто в теме: Почему Фольц перешел с больших каналов АГУ на меньшие АУМ? Фазовертелка не помещалась? Кстати,речь идет про все каналы или только про впускные?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #23
22-03-2010 16:37 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 16:11)redhead :  Почему Фольц перешел с больших каналов АГУ на меньшие АУМ? Фазовертелка не помещалась? Кстати,речь идет про все каналы или только про впускные?
"фазовертелка" - Управление валом тут абсолютно непричём.
Предлагаю подумать зачем могло понадобиться переходить на меньшие каналы.

Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #24
22-03-2010 17:19 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 16:37)RemapEd :  Предлагаю подумать зачем могло понадобиться переходить на меньшие каналы.
Кстати действительно, интересно услышать партнеров клуба по тюнингу, пусть раскажут что там ВАГ задумал.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #25
22-03-2010 21:08 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 17:19)DDD_Xleb :  
(22-03-2010 16:37)RemapEd :  Предлагаю подумать зачем могло понадобиться переходить на меньшие каналы.
Кстати действительно, интересно услышать партнеров клуба по тюнингу, пусть раскажут что там ВАГ задумал.

Тут всё дело в газодинамике.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #26
22-03-2010 21:16 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 21:08)Владислав :  Тут всё дело в газодинамике.
Да неужто!? Я удивлен
Ну,теперь-то мне все понятно...Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #27
22-03-2010 21:24 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 21:16)redhead :  
(22-03-2010 21:08)Владислав :  Тут всё дело в газодинамике.
Да неужто!? Я удивлен
Ну,теперь-то мне все понятно...Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

Ладно , шутки шутками , а мне ничего на ум , чем кроме как для получения большего крутящего момента на более низких оборотах , ничего в голову неприходит. Embarassed




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #28
22-03-2010 23:37 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

Владислав :Ладно , шутки шутками , а мне ничего на ум , чем кроме как для получения большего крутящего момента на более низких оборотах , ничего в голову неприходит. Embarassed

Интересно было-бы узнать - каким образом размер впускных каналов в голове связан с крутящим моментом на низких и высоких оборотах?

(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-03-2010 23:38 RemapEd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #29
23-03-2010 09:46 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

(22-03-2010 23:37)RemapEd :  
Владислав :Ладно , шутки шутками , а мне ничего на ум , чем кроме как для получения большего крутящего момента на более низких оборотах , ничего в голову неприходит. Embarassed

Интересно было-бы узнать - каким образом размер впускных каналов в голове связан с крутящим моментом на низких и высоких оборотах?

Ну мне кажется ,что всё дело в эволюции самого мотора. Ведь первые 20-и клапанники были атмосферными и для получения определенной мощности с атмо мотора необходимо было каким то образом насыщать двигатель кислородом для сжигания большего к-ва топлива. После чего на практически тот же мотор поставили турбину К03 которая насыщала воздухом мотор . В связи с этим из эконимических соображений заменили распредвалы , после этого появилась К03с + след эволюция ГБЦ с изменяемыми фазами , и опять же для баланса мощности и экономичности провели следующюю модификацию - уменьшили каналы. Ведь задача завода это не выпустить самый мощный двигатель , а выпустить сбалансированый мотор отвечающий экологичности и определенной экономичности без потери мощности но с лучшими показателями экологии и экономии.
П.С. Это всё конечно ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #30
23-03-2010 09:59 Ответ: ?Двигло 1.8Т - модификации?

Всему виной долбаная єкология.
я бы с удовольствием взял себе голову АГУ или первых турбо вагенов но найти не могу

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4