Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Муки Выбора: Октавия А5 против Тур
Автор Повідомлення
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #31
14-03-2007 11:46 Re: !

P.Tone :А5 и Tour:
Минусы Тура:
2. Более пррбиваемаЯ подвеска, хотя тоже достаточно комфортна.
Тут не соглашусь Hello! .
За полгода на своем Туре пробой реально ощущал раза 3. (При том что езжу очень лихо)
За одну поездку на А5 2.0 из Днепра в Киев - 4 пробоя подвески (на Туре тоже ездил 2 раза по этой трассе и ничего).
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #32
14-03-2007 16:47  

Цитата:7. Задалбывающее Невключение с первого раза 1й передачи на 1.6л.
Это проходит. по мере експлуатации.
Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #33
14-03-2007 17:44  

Да, пробить подвеску Тура - это еще надо умудриться! Smile
Шукати всі повідомлення учасника
P.Tone Немає
старожил
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Oct 2005
Киев
Honda Jazz. Были: Octavia А5 2.0 FSI(2006), Octavia 1.8 SLX(1997). Passat B5 1.8T(2005)
Повідомлення: #34
14-03-2007 22:50 !

Дивайн :Да, пробить подвеску Тура - это еще надо умудриться! Smile
Незнаю. У меня была чешка. Даже после замены всей ходовой полностью подвеска пробивается на раз. Естественно не на кочках, а на ямах.
В А5 пробоя вообще нет. Есть только отбой. Это другое немного. И многорычажка сзади делает машу более устойчевее в поворотах.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #35
15-03-2007 06:53 Re: !

P.Tone :Незнаю. У меня была чешка. Даже после замены всей ходовой полностью подвеска пробивается на раз. Естественно не на кочках, а на ямах.
В А5 пробоя вообще нет. Есть только отбой. Это другое немного. И многорычажка сзади делает машу более устойчевее в поворотах.

По-моему, приниципиальной разницы в стойкости подвески что у А5, что у тура нет Драка
Пакет "плохие дороги" может иметь влияение (ход подвески меньше, меньше инерция и вероятность пробоя). Насколько я понимаю, как раз то у чешки его нет.
У меня пробои, в основном, случались впереди.
Задняя многорычажка - да, делает (теоретически; практически не знаю) машину мягче и устойчивей. Но, с другой стороны, она же является одним из более слабых узлов А5-й, по сравнению с туром...
Шукати всі повідомлення учасника
Romaha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Feb 2007

А5 1,6 MPI black
Повідомлення: #36
03-05-2007 13:17  

Дивайн :Гдето уже говорили, что 1.6 - двигатель одиноаквый что в Туре что в Апять...

Был в салоне - посидел в одной (Tour - хотя на нем раньше уже ездил) пересел в А5 - тур уже не хочу, попросил проехаться - получил добро, понравилось гораздо больше чем в Туре (и по динамике тоже), на вопрос есть ли отличия движков и коробок, сказали что это только по обьему они одинаковые (движки) а по передаточным числам (коробки) и динамике разные, мне показалось что так оно и есть (см. выше на Туре уже ездил...)

P.S. при этом A5 еще даже в "перегоночном" варианте (даже комп еще не настроен - опять таки со слов продавцов) и не прошла обкатку (а как известно после обкатки резвости прибавляется), Тур обкатан - 25 ткм...
Шукати всі повідомлення учасника
Dimych Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 128
Приєднався: Aug 2006

Octavia A5 1,6MPI Elegance
Повідомлення: #37
03-05-2007 16:26 Re: !

[quote="P.Tone"]Минусы Тура:
1. Мало места сзади.
2. Более пррбиваемаЯ подвеска, хотя тоже достаточно комфортна.
3. Более низкий клиренс, особенно под защитой.
4. Длинный и очень низкий перед. бампер,

6. Менее прочный кузов (например на кручение). Очень чувствуется при вывешивании колес или переезде сильных неровностей.
7. Задалбывающее Невключение с первого раза 1й передачи на 1.6л.

Плюсы А5:
1. Полностью новый, более прочный менее скрипучий кузов.
2. Очень Четкое вкл. передач на 5ти и 6ти ст. мех.
3. Более экономичные двигатели, в т.ч. 1,6 (102).
4. Больше места для ног заДн. пасс.
5. Удобнее, красивее и практичнее салон.
6. Больше багажник.
7. Электромех. усилитель руля.
8. Более умная электроника (по мелочам).
9. На много удобнее, хоть и не мягкие, все сидения, с лучшей подколенной поддержкой.
10. Отключаемый ASR в базе.
11. Дисковые тормоза сзади у всех.
12. Выше уровень шумоизоляции. и т.д
[quote]


+1 особенно к пункту 7 в минусах Тура
у меня А5, у тестя Тур куплены в одно время июль прошлого года, пробег почти одинаковый.
когда он садится в мою машину говорит что разница действительно чуствуется хоть и в мелачах.
я в понедельник ехал на его Туре на дачу.
отличий для себя нашел очень много, начиная от таких мелочей как сидения и всякие ящички даже для очков и заканчиваю управлением, все таки электро усилитель руля лучше чем гидро, тормоза за счет задних дисковых на моей А5 на МНОГО лучше.
на первом светофоре при выезде со двора аж немного испугался с непривычки. Первая передача тоже включалась не сразу иногда, даже такая мелочь как окошко бортового комп. и то удобней в А5.
хотя конечно дело вкуса, кому эти мелочи вообще не нужны...
Шукати всі повідомлення учасника
MakcZ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Apr 2007

SKODA A5 FSI
Повідомлення: #38
23-05-2007 10:51  

Я вообще не понимаю как так можно сравнивать эти две машины. По моему внешний вид намного перевешивает вариант выбора...а здесь между ними пропасть....не в обиду остальным Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #39
23-05-2007 11:50  

Понимаешь ли... есть еще 2 момента

1. Цена
2. Двигатель.

Для меня например внешний вид далеко не первый критерий выбор машины. А на первом стоит именно двиг. Поэтому я никогда бы не купил А5... поскольку ее 2.0FSI по сравнению с 1,8Т - жужжалка.

Все разные и вкусы разные.... вот люди и мучаются в выборе.
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #40
23-05-2007 13:31  

BMA :Поэтому я никогда бы не купил А5... поскольку ее 2.0FSI по сравнению с 1,8Т - жужжалка.
2.0TFSI? хотя цена Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Муки выбора А5 для себя. SEMI 58 15 283 11-05-2021 00:43
Останнє: dotsent
Question Реальные муки выбора Drumka 97 24 142 31-07-2020 14:18
Останнє: Egor25
Wink Муки выбора Skoda Fabia Combi Greenline 2012 1.2TDI Martensv 10 4 791 11-10-2019 09:33
Останнє: Kucha
  Муки выбора Данило 21 72 15 274 27-05-2018 20:13
Останнє: Deneshi
  Муки выбора авто Evgen_VK 18 6 672 26-10-2017 11:07
Останнє: Deneshi
  1.4 TSI против 1.6 MPI cyxob_05 89 59 189 26-07-2017 11:43
Останнє: uds214
Smile Renault Laguna против Octavia A7 shark255 116 26 459 08-01-2017 23:39
Останнє: samkv
  Муки выбора летней резины на кроссовер dannetis 0 1 531 10-10-2016 17:01
Останнє: dannetis
  Муки выбора. Сакс Lagavast 7 3 525 29-08-2016 11:43
Останнє: Lagavast
Question Дизель, муки выбора авто и двигателя. Romanni 15 9 106 09-06-2016 21:35
Останнє: colibri04

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1