Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Поручик Немає
Птиццо
*****

Повідомлень: 1 536
Приєднався: Aug 2006
Киев
0000
Повідомлення: #341
16-03-2010 12:13 Ответ: Эволюция корейского автопрома

По поводу дизайна вспомнился анекдот про двух гитаристов, когда один виртуоз (Малмстин) по струнам пальцами бегает как заведённый, а всем пофиг, а вышел старый гитарист (Блэкимор) взял одну ноту и все кончили.Один слушатель не выдержал, подошел к старому музыканту и спрашивает: "Как так получается, что тот молодой музыкант быстро играет, показывает фантастическую технику, и его никто не слушает, а вы спокойно играете несколько нот и вас слушает толпа народу?" Старый музыкант подумал и ответил: "Он только еще ищет свою ноту, а я уже нашел..

Так вот эти корейские дизайны надоедают через год и удел кореяавтопрома бесконечно менять, думать, освежать. А когда они свой Мини или Жук, или Гольф или хотябы Октавия 1 выдумают, одному Аллаху известно.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #342
16-03-2010 17:40 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(16-03-2010 10:47)HighWay :  
(15-03-2010 20:56)engin_r :  Ну, откровенно, это просто была реакция на пост выше. Да и написать мне стоило: "...Октавия с ППД", т.к. на буклетах в "человеческой, не эврокаровской" комплектации она выглядит нормально...

Октавия А5 - как фрак, из моды не выходит Very Happy
Ее дизайн - совершенство для форм-фактора лифтбэка Wink
Если серьезно, то, например, меня новые зализанные корейские дизайны не цепляют. БМВ - цепляет, а корейцы нет... может со мной что-то не так Я удивлен

Фрак конечно то из моды не выходит, вопрос а надо ли вам фрак на каждый день, особенно когда до пенсии еще далеко. С корейцами можем и не сравнивать. Посмотрите на новых француженок, фольво, а лучше на последнюю модель фокуса. Вот где кайф ощущаешь только от одного вида машины. Под стать техно дизайну и соответствующая электронная начинка - интерактивная мультимедийная система. Так что фрак в С-классе вообщем то неуместен. Поэтому шкода сильно рискует отставая от всех. Хотя с ети молодцы оригинально, стильно, молодежно.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #343
17-03-2010 14:50 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(16-03-2010 12:13)Поручик :  ...Так вот эти корейские дизайны надоедают через год и удел кореяавтопрома бесконечно менять, думать, освежать...

Что они и делают! ( Иначе : До Блекмора был Паганини и после Блекмора кто-то будет Mr. Green)...

Землянин :KIA не торопится раскрывать все подробности о долгожданном новом поколении седана Optima, который на некоторых рынках известен под названием Magentis...На мировой рынок Kia Optima, "визитной карточкой" которого станут H-образная радиаторная решетка и необычного дизайна задняя стойка, поступит уже в 2010 году.

Тогда я раскрою Big Grin :

[Зображення: 2011-kia-magentis-images.jpg]

[Зображення: kia-optima-megentis.jpg]

[Зображення: optima-tf-kia.jpg]

[Зображення: 2011-kia-optima-interior.jpg]

[Зображення: 2011-kia-magentis1.jpg]

[Зображення: 2011-kia-sedan-interior.jpg]

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Oleg Немає
Читач
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2005
Киев
SuperB 1.8T АG Comfort / Fabia 1,6 АG Elegance / Opel Corsa 1,4 AG Elegance
Повідомлення: #344
17-03-2010 16:13 Thumbs Up Ответ: Эволюция корейского автопрома

Я вот сижу и голову ломаю:

Sorento New 2.2 Жалко что с прайса убрали авто с панорамной крышей или Kia Mohave 3,0

Второго варианта пока нет. Но хочется)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #345
17-03-2010 16:42 Ответ: Эволюция корейского автопрома

смотря для чего. Если 80-90% по городу ездить, то кормить джип смысла нет и нужно брать паркетник. Если имеют в жизни вылазки рыбалка и тд то мохаве. Тут все просто - разный класс. Тоже соренто думаю брать, только без кредита не потяну сейчас, а с ним связываться желания нет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2010 16:45 Demyan.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleg Немає
Читач
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2005
Киев
SuperB 1.8T АG Comfort / Fabia 1,6 АG Elegance / Opel Corsa 1,4 AG Elegance
Повідомлення: #346
17-03-2010 16:47 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(17-03-2010 16:42)Demayn :  смотря для чего. Если 80-90% по городу ездить, то кормить джип смысла нет и нужно брать паркетник. Если имеют в жизни вылазки рыбалка и тд то мохаве. Тут все просто - разный класс. Тоже соренто думаю брать, только без кредита не потяну сейчас, а с ним связываться желания нет.

Да понятно что разный клас, и понятно что больше мы по городу катаемся.

А вот по поводу кормления, все зависит от реального расхода, если до 13-ти то это норма. а вот в рекламу соренты что 6,9 и сколько там они пишут, ну просто сложно поверить.

Скажу так, соренто нравиться более богатой комплектацией, Мохавэ размерами. Ездить по лесам будет не много.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #347
17-03-2010 17:26 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Мне салон нового маджентиса понравился, как это раньше корейцы не додумались пригласить дизайнера из ауди. Теперь хюндаю надо пригласить дизайнера от бмв для создания интерьеров и все будет супер как у киа. Единственное, что если его цена окажется на уровне японцев, как случилось с тушканом, то перспективы тогда довольно туманны.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #348
17-03-2010 19:16 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(17-03-2010 17:26)bungee7 :  ...Единственное, что если его цена окажется на уровне японцев, как случилось с тушканом, то перспективы тогда довольно туманны.
Так нам ведь неведомы цены корейцев. Мы видим только плод воспаленных фантазии и амбиций дистрибьютора. Наша цены не показатель... Поэтому что мы знаем о перспективах?

А тем временем вокруг: Cool

http://ubr.ua/market/auto/avto-iz-ujnoi-...ssha-37501
http://www.autosvit.com.ua/news12791.html

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #349
17-03-2010 19:36 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Ну если наша цена не показатель, можем глянуть штаты. Комплектация РАВ4 спорт с полным приводом 24700. Тушкан около 25000. Цены практически равны.
http://www.toyota.com/rav4/trims-prices....&vehicle=1
У нас тушкан в примерно равной комплектации с рав4 получается дешевле где на 10000 грн, что несущественно. Поэтому я и пишу, что если маджентис оценят как акорд, авенсис, суперб, то его перспективы призрачны, точно также как сейчас и у нового тушкана.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #350
17-03-2010 20:03 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(17-03-2010 19:36)bungee7 :  Ну если наша цена не показатель, можем глянуть штаты. Комплектация РАВ4 спорт с полным приводом 24700. Тушкан около 25000. Цены практически равны.
http://www.toyota.com/rav4/trims-prices....&vehicle=1
У нас тушкан в примерно равной комплектации с рав4 получается дешевле где на 10000 грн, что несущественно. Поэтому я и пишу, что если маджентис оценят как акорд, авенсис, суперб, то его перспективы призрачны, точно также как сейчас и у нового тушкана.
Земляк - ну некоректно(чтоб не написать смешно) писать о "призрачных" перспективах того, что никто еще практически не пробовал/видел. Ведь так? Ты ссылки выше читал:
Цитата:В начале года американцам представила новый "Хюндай Таксон". Эта модель автомобиля будет стоить 19 тысяч долларов в базовой комплектации. Но 25,5 тысяч - в ТОП-версии.
Откуда мы знаем каков Туш в ТОП'е по сравнению с неясно каким РАВом? Кстати в ссылке и про Тойоту тоже написано. И откуда мы знаем сравнение Аккорда(неедущего и т.д. - ссылку на его качество напомнить?), с парой двигателей, которым при всем уважении к ЭТИМ моторам, десяток лет и нового Маджа. Может Мадж окажется таким же овощем, - ну а может звездой...Mr. Green

З.Ы. Прочел кстати в твоей ссылке про комплектацию РАВа за 25-ть. Он бубен по сравнению с Тушем за 25-ть.
З.Ы. Давай не будем здесь сравнивать. Это тема-политинформация: "Вот есть новость/нравится/ненравится/а вот еще особенность..." О других в иных ветвях.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-03-2010 20:06 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 828 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 275 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1