Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!
Автор Повідомлення
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #101
15-03-2010 11:34 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Советую повнимательнее посмотреть, потому как когда я смотрел я тоже срузу ничего не заметил а заметил чисто случайно уже когда надивал кожух. После чего провернул коленвал и тогда уже увидел всю "красоту"!!!!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #102
15-03-2010 11:46 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-03-2010 11:34)Shvunf :  Советую повнимательнее посмотреть, потому как когда я смотрел я тоже срузу ничего не заметил а заметил чисто случайно уже когда надивал кожух. После чего провернул коленвал и тогда уже увидел всю "красоту"!!!!!!!!!

Какой у вас пробег, и в чем выражалась красота?

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #103
15-03-2010 12:47 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Пробег был 42 тыс, а красота- это потресканые ремнь у основания зуба и надорваные зубья. А когда сняли ремень то небыло двух зубьев а остальные зубья отрывались руками.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #104
15-03-2010 13:29 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-03-2010 12:47)Shvunf :  Пробег был 42 тыс, а красота- это потресканые ремнь у основания зуба и надорваные зубья. А когда сняли ремень то небыло двух зубьев а остальные зубья отрывались руками.
Нда интересно.... Я такого у себя не заметил. был ли какой-то свист на холодном двигателе?

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 860
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #105
15-03-2010 13:38 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-03-2010 10:57)Gamester :  В сервистной книжке например на 90 тыс стоит не замена а только проверка
Поверьте мне на слово, я это знаю. И что рвались именно Дейко, тоже знаю, а меняли их на Контитек. Я с вами не спорю, повторюсь, дело вашеHello!
ЗЫ. А свист связан с роликом, а не с ремнем
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2010 13:45 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #106
15-03-2010 13:54 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Свиста небыло, но вот что меня еще удивило, ремень хреновый то понятно но ролик то должен быть в норме(правельно я понимаю???) но моторист сказал что ролик тоже подуставший. А по мануалу он вообще должен ходить более 100 тыс.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 620
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #107
15-03-2010 20:43 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-03-2010 13:38)Ulisss :  
(15-03-2010 10:57)Gamester :  В сервистной книжке например на 90 тыс стоит не замена а только проверка
Поверьте мне на слово, я это знаю. И что рвались именно Дейко, тоже знаю, а меняли их на Контитек. Я с вами не спорю, повторюсь, дело вашеHello!
ЗЫ. А свист связан с роликом, а не с ремнем
Если вы настолько знающий то может раскажите процент авто у которых ремень не выходил 90 тыс и тех у кого выходил. а также что по этому поводу говорит Еврокар?

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
ANDP Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Apr 2008
Херсон
был тур 1.6 чичас Апять 2,0FSI
Повідомлення: #108
13-04-2010 09:45 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

Здравствуйте господа ФСИшники! У меня "радость". Начал шелестеть ремень ГРМ на холодную (пробег 33тык, на гарантии). На выходных был в деревне, переобувался в летние колеса, продувал фильтра, ну и решил снять кожух ГРМ и позырить на состояние "мега ремня" дайко. Колесом провернул весь ремень. Зубья все на месте. Наблюдаются еле заметные трещины у основания зубьев. Завел без кожуха и обнаружил, что ремень бегает по роликам и зубчатому шкиву из стороны в сторону примерно 2-3мм. Нормально ли это?
Вобщем из-за этого ремень издает прерывистый шелест своим торцом об шкив одного из роликов. Понятно, что это не нормально. Но как это доказать офицалам? У них один ответ: "так должно быть". Рулевая рейка стучит - : "так должно быть". Задние супорта стучат - : "так должно быть" . Вентилятор климата воет - : "так должно быть". итд.
И почему я должен выкладывать свои бабулеты за некачественный ремень, установленный на заводе, и с которым фиг знает что может произойти в любой момент? А до конца гарантии 6 месяцев.Добыча мыслей

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Шукати всі повідомлення учасника
Gagaryn Немає
голубоглазый
****

Повідомлень: 1 239
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #109
13-04-2010 09:53 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(15-03-2010 20:43)Gamester :  
(15-03-2010 13:38)Ulisss :  
(15-03-2010 10:57)Gamester :  В сервистной книжке например на 90 тыс стоит не замена а только проверка
Поверьте мне на слово, я это знаю. И что рвались именно Дейко, тоже знаю, а меняли их на Контитек. Я с вами не спорю, повторюсь, дело вашеHello!
ЗЫ. А свист связан с роликом, а не с ремнем
Если вы настолько знающий то может раскажите процент авто у которых ремень не выходил 90 тыс и тех у кого выходил. а также что по этому поводу говорит Еврокар?

Вам человек посоветовал не зря - а менять или нет дело ваше
я нашего одноклубника на 2,0 тащил лично на СТО так как на 70тыках рванул ремень ( при размеренной манере езды) хорошо что гарантийка получилась

дейко походу - гуано , себе на гейтс поменял по моему не помню
Шукати всі повідомлення учасника
ANDP Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Apr 2008
Херсон
был тур 1.6 чичас Апять 2,0FSI
Повідомлення: #110
13-04-2010 10:02 Ответ: Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!

(13-04-2010 09:53)Gagaryn :  ...а менять или нет дело ваше....
Дык понятно, что нужно менять. Возмущает почему за счет клиента, если машина на гарантии и пробег фонаревый.

Кстати, у тестя десятка (110тык пробег) показал мне 4 ремня Дайко все в хлам. Он их кажные 25тык меняет.

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-04-2010 10:08 ANDP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новости от Еврокар DerWisch 3 2 436 21-04-2009 16:49
Останнє: Viedzmin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1