Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос к статье "Осознанный тюнинг 1.8Т"
Автор Повідомлення
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #61
17-04-2007 18:27  

а сколько стоит дино тест ?
Шукати всі повідомлення учасника
freeek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.8T 20V
Повідомлення: #62
25-04-2007 20:04  

Max_On_Skoda :4х4 (ARX) и РС-ка(AUQ) моторы-близнецы с электронным дросселем, гибридной К04(горячая)/К03(холодная) части турбиной и намного более веселыми внутренностями чем у монопривода (AGU)

Отдельная песня в 4х4 это мозги. Очень высокий уровень адаптации и очень плохо поддаюцца чиповке. Smip вон не мучался, просто с РС-ки поставил и все Smile. С моими долго мучались на Автозоне, потом в АТГ.
Макс, расскажи что есть такое горячая и холодная части турбин?
А по голове

...В Упал и качаюсь Р Упал и качаюсь Х...
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #63
26-04-2007 08:25  

Горячая часть это то место в которое выходят выхлопные газы вращающие горячую крыльчатку. Холодная улитка- в ней стоит крыльчатка закачивающая воздух в мотор Smile Между собой соединены валом. Т.е. грубо говоря- есть вал, по краям 2 крыльчатки, одну крутит выхлоп, ну а другая соответственно закачивает воздух.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
freeek Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Dec 2005

Octavia Tour 1.8T 20V
Повідомлення: #64
26-04-2007 21:45  

дякую, ясно с холодной разобрались улиткой Razz ,
тогда как дует горячая улитка? Embarassed
А по голове Дятел

...В Упал и качаюсь Р Упал и качаюсь Х...
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #65
27-04-2007 08:26  

Лана, шоп было еще понятнее:
http://www.turbos.com.ua/info6.htm
Улитка компрессора это холодная улитка, а улитка турбины- это горячая улитка Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
Гера Немає
Администратор-ША!
*****

Повідомлень: 2 657
Приєднався: Jan 2006
Одесса
тушканчик :)
Повідомлення: #66
27-04-2007 12:18  

А можно вопрос? Засчет чего машинка становится мощнее если при чиповке у нее уменьшается расход бензина? что износится и надрывается для того чтоб она ехала?

[Зображення: 7568b07290413cd0731f57aba32e8a14.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #67
27-04-2007 12:29  

Как я понимаю - как раз наоборот, при чиповке увеличивается КПД двигателя (уменьшается расход) изза того, что более эффективно настраиваются фазы его работы (частично за счет ухудшения токсичности выбросов).
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #68
27-04-2007 15:23  

Чиповка (перепрошитие БУД) это своего рода оптимизация программы управления. Завод всегда немного перестраховываецца при создании програмы. Чиповка- это новая программа с оптимизированными топливными картами, измененным давлением наддува скорее всего меняюцца такие параметры как угол опережения зажигания, процент обогащения смеси и т.д.

На атмосферных моторах чип особого толка не дает. На турбомоторах - там да. Увеличение давления наддува дайт прирост мощности. Больше нагрузка на турбину и на поршневую группу. (закачали больше воздуха- степень сжатия не меняем- при той же степени сжатия больше воздуха- больше нагрузка). Выше температура выхлопа. Но если не маньячить и не насиловать машину, и вовремя лить хорошее масло - ездить можно долго и щасливо.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #69
27-04-2007 16:02  

Max_On_Skoda :Но если не маньячить и не насиловать машину, и вовремя лить хорошее масло - ездить можно долго и щасливо.
АТГ советуют после перепрошивки более своевременно менять масло. Насколько вовремя нужно его менять? Понимаю, что ответ на данный вопрос зависит от режима вождения, но все же...
Кто и как сменил режим замены масла после чиптюнинга?

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #70
28-04-2007 14:00  

Цитата:А можно вопрос? Засчет чего машинка становится мощнее если при чиповке у нее уменьшается расход бензина? что износится и надрывается для того чтоб она ехала?
Г-м...
А за счёт чего турбированный двигатель мощнее?

Расход – понятие субъективное.

Объективно же есть оптимальная мощность для конретного автомобиля. При меньшей мощности в динамическом режиме будет большее потребление (т.к. для разгона прийдётся давить на газ больше), при большей – тоже большее, уже за счёт того, что сам движок потребляет столько. – Это если без ухищрений и в одинаковых условиях.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Осознанный тюнинг 1.8Т возможен ли? PciX 113 25 879 23-03-2009 12:32
Останнє: Xleb_i
  Осознанный тюнинг 1.8Т NEW (Обновление 20.02.2009) DDD_Xleb 1 18 121 26-03-2007 13:31
Останнє: smile

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1