Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
стоит ли менять?
Автор Повідомлення
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #71
04-02-2010 15:12  

SAchuk :1-противотуманок нет...
Это я догадался, написал для тех, у кого есть Wink
SAchuk :2- вкл. печку т.к. опять же идет больше нагрузка на двигатель, и даже если есть лед на лобовухе он потихоньку размерзается и при холодном потоке воздуха и стекла не так потеют при перепаде температур
нагрузка - не думаю, что сильно больше, на первой-то скорости.
Но в целом - я ж не оспаривал. Тем более, если стекло не совсем прозрачно - и сам включаю.
SAchuk :3-греется быстрее, но вроде как нежелательно крутить обороты на холодную ИМХО
кто сказал?
Во-первых, с давних пор считается, что на оборотах, близких к холостым, у двигателя плохая смазка (масляное голодание), а при 1500-2000 с этим уже должно быть ок.
Во-вторых, производитель предписывает начинать движение сразу после заводки двигателя. Не будет углубляться в нюансы, связано ли это с экологией или нет, но двигатель на это расчитан, а движение - это не меньше 1500-2000 оборотов. Но стоя на месте, конечно, нагрузка на двигатель будет меньше, чем в движении, пусть даже с фарами и прочими электроприборами. Так что хуже, чем предписал производитель, точно не сделаем.
В-третьих, Вы ж не забывайте, что Вы включили электроприборы, подняв нагрузку, а на холостых оборотах у двигателя очень слабый крутящий момент.... т.е. ему и без нагрузки-то нелегко, а Вы его еще и пригружаете.
В общем, ИМХО, 1500-2000 оборотов никак не помешают при прогреве, но позволят как минимум вдвое сократить "мацанье" на холодную и исключат масляное голодание.
А вообще делал эти процедуры при морозах от минус 10
При плюсовой температуре еду сразу, но аккуратно.
При легких морозах - в зависимости от наличия времени
Шукати всі повідомлення учасника
SAchuk Немає
читатель
***

Повідомлень: 591
Приєднався: Jun 2009
Киев
на соляре
Повідомлення: #72
04-02-2010 15:29  

Согласен, но движок мое ИМХО 1,2 да еще в котором и 3 "небольших" горшочка и повторюсь не хочет она ехать на холодную даже аккуратно, а если ехать сразу тогда нужно придерживать педаль сцепление и давить на гашетку при этом не получается 1500 - 2000 об., а получается не меньше 2500 об., это касается моей фабы, а что касается рядом стоящей Daewoo Price, так ей и вовсе по барабану хоть сразу хоть потом ехать, прет как дурная и греется быстро. ИМХО все зависит от объема двигателя

Куда-ко мне...
Шукати всі повідомлення учасника
SAchuk Немає
читатель
***

Повідомлень: 591
Приєднався: Jun 2009
Киев
на соляре
Повідомлення: #73
04-02-2010 15:33  

А что касается времени то да ...
бывало щелку для глаз сделал в лобовухе и полетел, а было что и в боковую форточку рожу высовывал чтоб ехать и не чистить и успеть туда куда надо....

Куда-ко мне...
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #74
02-03-2010 12:33 Ответ: стоит ли менять?

Лансер Х крысивый в кухове хетчбека......ИМХО.
Ну а до ЕВО 9 по внешности ему конечно далеко.
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #75
03-03-2010 10:20 Ответ:

(29-01-2010 08:55)crownserj :  Расскажу о своих наблюдениях по поводу прогрева: вчера на улице -12 запускаю холодный двигатель, закуриваю сигарету, курю пока не выключатся свечи накала 3-4 минуты (слышно когда двигатель начинает работать тише), докуриваю сигарету и еду. На 2-3 передаче не более 40 км, дорога такая что больше не поедешь, в таком режиме я проехал 11 км. пока стрелка не дошла до 90, как раз выехал на трассу. По трассе 15 км. на скорости 80 и тогда в салоне становиться более менее тепло. При этом с моемнта запуска и до полного прогрева салона регулятор температуры на всю, вентилятор на всю, обдув на стекло. Коллега по работе завел десятку на 4-5 раньше чем я и когда собирались вместе выезжать у него температура была уже около 60-70 градусов.
это характерно для шкодовских авто. У меня теплый воздух в салон начинает поступать только когда температура двигателя больше 70 градусов.
Авторевю проводила зимний обзор авто, в том числе замеряла насколько быстро прогревается салон, так вот в супербе первые 5 мин температура вообще не менялась.
Из этого могу сделать предположении что при холодном двигателе не работает рецеркуляция охлаждающей жидкости, или она работает по меньшему контуру, т.е. не попадает в печку.
Это естественно сделано для того чтобы двигатель быстрее прогрелся. Соответственно зимой закрываю радиатор пластиковой вставкой. Тогда при движении двигатель меньше стынет и меньше кушает бензинчика.

Я зимой всегда греюсь. при минусовых температурах, сразу после завода двигателя, мгновенный расход на борт компе 2.5 литра в час. И постепенно начинает падать. Через 5 минут мгновенный расход становиться 1.5 литра в час. Через 8 минут где-то 1.2 литра в час.

При температуре около 0, при заводе расход 1.7 а через 3 минуты 1.3
Через 5 минут 1.1-1.2
У прогретого авто мгновенный расход 0.7 -0.8 а если работает кондер то 0.8-0.9 литра.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Logist Немає
Писатель
***

Повідомлень: 468
Приєднався: Jun 2009
Киев
Legacy 3.0R АT
Повідомлення: #76
03-03-2010 15:14 Ответ: стоит ли менять?

Если хочется чегото поновее то я бы поменял 1,9ТДИ на Ланцера Х, а вот свой ВТС не это 100%, пусть у меня поменьше кнопочек в салоне, но зато у меня чешская машина с внутреностями фольца и мотор 1,8 Т, а это не мало важно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-03-2010 15:16 Logist.)
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #77
03-03-2010 15:25 Ответ: стоит ли менять?

а мне октавия внешне больше нравиться, хоть и дизайн старый - но она как костюм. а ланцер свиду как детская цяцька а качество пластика в салоне как у ланоса ... я б в жизни не поменял
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Менять Superb на Lancer 777Dimon777 86 16 698 02-07-2015 16:29
Останнє: Crazychal
  Стоит ли менять Тур на Тур? petruha 70 15 766 14-06-2015 09:10
Останнє: Gr_Vetal
  Стоит ли менять авто? a1ibaba 48 10 422 12-06-2015 20:22
Останнє: sklifan
  Стоит ли менять HANKOOK Ventus S1 evo AlisijaS 8 2 174 04-03-2014 14:18
Останнє: AlisijaS
Wink стоит ли менять????? Dima27091991 30 7 590 21-11-2013 08:30
Останнє: Oleg_20
  Менять ли Фабию на Ланос? SAchuk 101 31 999 14-02-2012 22:29
Останнє: КОТяра
  Менять воздушный фильтр или не менять? Gamester 41 39 904 20-04-2011 21:37
Останнє: VetalSKOD
  Стоит ли менять Фабу на Октаву тур 1,8Т спорт пакет?? Vadya 17 7 141 19-04-2011 09:03
Останнє: Шеф
  Fabia New - стоит или не стоит брать tuareg 53 26 465 24-01-2011 18:46
Останнє: Provato
  стоит ли менять РС на финик G37 Серега_с_Оболони 17 6 050 28-12-2010 21:37
Останнє: Sergentuy

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1