Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
что практичнее (крепче, долговечней) - литье или штамповка?
Автор Повідомлення
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #1
16-04-2007 14:46 что практичнее (крепче, долговечней) - литье или штамповка?

Знаю, ответ вроду бы очевиден. Но все-таки интересует мнение знатоков.

В общем, вело машинку у меня влево. Сделал развал-схождение. Вчера ехал за Житомир - ведет на скорости влево немного всеравно (резина заводсткая, второй сезон, диски штампованные оригинальные 14 радиус). Ну вспомнил, что мастер на АМК говорил, что если будет вести, то попробывать перекинуть колеса, если уводит в другую сторону, то проблема в колесе (давление, протектор, балансировка и т.п.). Перекинул по приезду (то, как я это делал и как это чуть не закончилось перекидыванием авто - отдельная тема Дятел ).
Еду обратно - ведет вправо уже, то есть проблема таки в каком-то из колес.

Сегодня с утра заехал на проверенный шиномонтаж. Сняли правое. Вообще нет грузиков балансировки (наверное или слетели, или я когда менял зимнюю на летнюю не усмотрел и не дал в глаз за такое шиномонтажнику - не этому, менял в другом месте). На балансирововчный станок его повесили - епрст. Оно кривое, как сказал шиномонтожник "стучит" вроде. То есть если смотреть на него в момент вращения - немного виляет, как будто восьмеркообразное.
Кинул его на диск из под запаски (там диск новый) - порядок.
Снимаю левое - блин, теже яйца. Давай искать нормальный диск из задних колес - один тоже кривоватый, второй вроде покатит. В итоге потратил час где-то на перекидывание резины, поиск дисков ровных вперед, баланчировку.
Машину ни куда не ведет теперь, едет ровно.

Но возникли вопросы:
1) Откуда такае дефекты? Да еще на трех дисках? Это со временем они так деформируются? В ямы серьозные не попадал вроде..
2) Шиномонтажник сказал, что литье оригинал рулит и если брать литье, то только оригинал. Правда ли что оригинальные литые диски намного крепче, менее подвержены деформации по сравнению со стандартными штамповками? Внешний вид не обсуждаем Smile Интересует именно ходовые качества. На неоригинал лить даже уже не смотрб после разговора (или пофиг?)...

Смущает в оригинале только цена - по 200 у.е. за колесо (цены АМК). Стоит ли эта разница в деньгах той хваленной надежности и крепкости?

Вот сижу и думаю стоит ли премию тратить на литье? Или кроме красивого вида ни чего не измениться?

Кто что думает?

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Дивайн Немає
Классик
****

Повідомлень: 850
Приєднався: Apr 2006

Ягуар
Повідомлення: #2
16-04-2007 14:58  

Во-первых насколько я понимаю, из кривых штампованых дисков сделать опять ровные - дело нескольких минут.

Во-вторых - скорее всего таки литье крепче будет, но и оно гнется и кривится от ударов.

В-третьих - "оригиналы" они только по тому, что ставятся только на Шкоды и в рознице не продаются. Но делает их далеко не Шкода, а фирма Ronal. Диски не лучше и не хуже тех же AEZ, Dotz, Borbet, Dezent (первое, что в голову пришло).

Так что - либо прокатай свои и езди на них дальше, либо подбирай себе литье - не обязательно "оригинал" - можно любое, что понравится из немцев, итальянцев, японцев.
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #3
16-04-2007 15:04  

Оооо, хоть теперь знаю на какие фирмы можно смотреть Smile А то вообще не разбираюсь.

Насчет прокатать - это уже изменение физических свойств материала. То что, раз деформировалось уже является более пластичным, как следсвие ниже порог той же ударопрочности Smile Как бы не пришлось потом катать каждую неделю Smile

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #4
16-04-2007 19:14  

Ковка не катается в отличии от всех остальных. Она лучше держит удары до определённого момента,а потом лопается.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tank444 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Jan 2007

была Skoda Fabia 1,4 Хетч; теперь Митсубуси Аутлендер 2,0 Спорт
Повідомлення: #5
16-04-2007 19:16  

FaraoN :Оооо, хоть теперь знаю на какие фирмы можно смотреть Smile А то вообще не разбираюсь.

Насчет прокатать - это уже изменение физических свойств материала. То что, раз деформировалось уже является более пластичным, как следсвие ниже порог той же ударопрочности Smile Как бы не пришлось потом катать каждую неделю Smile

Зайди сюда и посмотри и марки. може понравиться http://www.diski.com.ua/
http://www.garazh.com.ua/
http://www.protektor.com.ua/modules/news/
У меня это все. Сам искал диски поэтому делюсь. Что касательно посоветоваться то спроси у AlexRS. Он трохи разбирается

a promis is a promis
mob. 8067 506-71-81
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #6
16-04-2007 20:13  

Сенкс. ща посмотрю по ссылкам

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #7
17-04-2007 17:05  

FaraoN :Насчет прокатать - это уже изменение физических свойств материала. То что, раз деформировалось уже является более пластичным, как следсвие ниже порог той же ударопрочности Smile Как бы не пришлось потом катать каждую неделю Smile
Как окончивший аспирантуру по пластической деформации металлов категорически заявляю - ты не прав Wink.
При деформации стали происходит явление "наклепа" - металл твердеет и становится менее пластичным и более хрупким, поэтому после больших деформаций обычно сталь "отпускают", дабы вернуть первичную пластичность (это на уровне внутренней кристаллической структуры).
кстати - пластичность означает способность к деформации без разрушения, но не мягкость. Например, свинец и чистое железо пластичнее пластилина, а золото - один из самых пластичных металлов...
Но, при выравнивающей прокатке колес не происходит такой деформации, при которой явление "наклепа" было бы существенно, гораздо более заметная деформация происходила при первичной прокатке/штамповке колеса, причем не похоже, что штамповки "отпускают", скорее всего именно из-за явления "наклепа", дабы использовать менее легированную (читай - более дешевую) сталь.
Конечно, если колесо 3-4-5 раз погнуть и попрокатывать в одном и тоже месте, то в один из следующих разов оно в этом месте просто треснет...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #8
18-04-2007 11:22  

1) Насколько я помню, наклеп приводит к повышению твердости исключительно верхних слоев метала, на общую прочность диска это совершенно не повлияет Wink
2) Насчет платичности - правильно, диск не разрушается. Но и при его деформации понижается порог упругости (поправь, если не прав). Что ведет в свою очередь меньшей сопротивляемости материала к последующим ударам и девормации. Ессно если правильно восстанавливать диск, скажем закалить или что-там делать (отжиг, отпуск - уже не помню как правильно), то можно говорить о почти неизменении его характеристик. Но скажи, что при прокатке дисков (пусть даже вначале и нагревают) потом проводят процедуры укрепления структуры материала (закалка)? Я сомневаюсь (хоть и не видел, честно говоря как восстанавливают диски).

Или я не прав? Дружба

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #9
19-04-2007 12:31  

Сходил в магазин по соседству с работой (называется "Радуга-Авто").
Предложили только итальянские диски MAX вроде. Фото образца (увидел на улице - сфоткал) ниже.
Это хорошая фирма? Чтоит брать такие за 660 грн за штуку (в стоимость входит крепежный комплект, монтаж)? Стоит ли делать шиномонтаж у них же?
Вышеуказанных Дивайном не было для моей машинки у них.

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #10
19-04-2007 12:31  

фото забыл Smile
не добавляется Sad

Вот привожу ссылку на сайт производителя:
http://www.makwheels.it/webadmin/include...asp?ID=443

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  подскажите-болты крепления на железяках и литье,одинаковые? Исаев 38 13 690 21-09-2017 15:05
Останнє: Vitaly_N
  болты "Тритон" ту штамповка wissem 5 1 566 30-11-2012 19:11
Останнє: wissem
  подсажите плиз купил литье, а оно польша, а эмблема шкода Вячеслав2008 5 2 327 26-12-2009 05:42
Останнє: Punisher

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4