Вольво S60 2.4
Карочи у меня был выбор: Суперб 1,8Т МТ, Мазда 6 2,0 МТ и Вольво S60 2.4 МТ.
Какие же меня терзали в тот день мысли, что купить? Что лучше?
Шкода у меня была. Доволен был машиной так, как дети получая канфеты . Афигеть! - думал я продавая А5 октавию. 82 000 км. Сделал всего 4 то. И всьо зашибись. Никаких вопросов по машине.
Ну пластик начал немножко греметь, но блин, так как я ездил, она должна была умереть нахер и не заводицо. Насилие началось на 998 км пробега и закончилось спорт ездой, када атдав барыге ключи ат машины.
Кстати Мобил 1 афигенное масло. 45 000 км без замены, после теста, сказали, что еще ездить можно.
И вот. Я подписал договор. Вольво! Выбор сделан и я довольный, шо слон, забрав ЛВ с прадажи машины, чешу валенки аб асфальт в направлении банка.
- Алло. Гаварит мне друг в телефон. Не бери Вольву, ана жрет Масло. Литр тирэ два на 1000 км.
- Пофег!
- Там может стуконуть движок!
- ;%:»№:%»;%»;(()№;!
И тут начались абзвоны всех СТО. Вместа таво шоб я шел платить в банк, я валаку сваю жепу наработу и давай калупать свой моск в поиске правильной мысли.
Три часа ушли вжепу пака я выберал машину. Стаит три бубы но купить я магу шота адно из...
Званю другу на Виннер, каторый делав диагностику этай машине..
- Шо скажешь?
- Гамно машина гатов 3000 зелени.
- Твайомать... я же не гатов к таким затратам.. о.О
Следам я пазванил в отдел з/ч итого по стоимости деталей 2800 грн. «Атлична!» - Падумал я.. астальное мона сделать самаму или же атдать какому-та дадьке на СТО-гараж, но не на Виннер. Иба у них сценавая палитика не дружет с мозгаведаме.
Решение принята аканчательна. Я сфатив бабло. И утрам первым же делам паехав в банк платить за машину.
Давольный, с улыбкай на лице, я вышев с банка. Друг закинув меня наработу. Я нимог даждаца абеда, када уже наканецта палучу сваю бусинку в руки..
И вот абед. Мне ийо выгнали. Не памыли, Не убрали. При этам всьоммегадавольный я ехав в офес, я не пешеход больше!
Вечерам я афигевал. При 2х градусах на улице я тупа замерзал в машине..
Как так? Я ж тебя купил не для таво шоб ты мне отэта щас сказала, шо навернувся термастат или печка...
Утрам на работу ехал и тоже замерзал. Конченный декабрь.
- Зима я тебя больше не люблю и срав я на тваи лыжи.. – крутилас в маей галаве.
В абед. Я выехал наполнить свой желудак всякими вкуснастями и када ехал абратил внимание, шо салон на стока засран, что некатарые кнопки нечитаемые, от кол-ва срани на них.. Хто тут ездил? Шо за быдло? Быдло оказалось каким-то дедом. Нипанятнава старава возраста. Ниудивлюсь, если ано и хавало такими руками. Бамжара.
В итоге я обратил внимание на решеточку на панели под магнитолкой. Остановившися я взял булавку и дастал аттудава «полкело» грязи, как тепло стало в машине сразу, я аж расстаяв, як сасульки весной и як бабы ат лапши на ушах.
Всо атлична. Теперь нада тока следить за маслам.
И купить ведро влажных салфетак, шоб вытереть кнопки.
Музыка на всю-на!
- Красата! – думав я себе но не долга. Шозанафег? Шо так жестка дребезжит сзади карта двери?
Як тока бас, так ащущение, шо карта атвалица щас нах. Апять расстройства. Та у меня в шкоде прабега была больше на 10 тыщ, но такова грохата небыла((.
Палез я нафорумы. Начал читать. Нашел! Если разбирали двери, гатовтесь к езде па ушам. Таки да. Разбирались делали все 4 двери.. иба дед явна был касаглазым и пару раз бачинами прахадил па бардюрам не вписываясь.. мудак! Я ево да сих пор, кстати, нинавижу и гатов аблажить.. и не тока матам.
Ну собсна прадолжим.
Решение было найдено быстро. Вот сделаю только весной. Шумо-виброизоляцию и хорошую музыку... – мечтал я.. авотхер! Родная магнитола, при отсоединении включается только с помощью компа. Левые особо не поставишь, потому как форма передней панели магнитолы дурнаватай формы. Потому было принято решение перепаковать динамики, кинуть пару усилителей и бумбокс в багажник.
Всьо. Теперь всьо вроде устраивает.
Нашусь шо дурной, кстати, тот дед янизнаюкак умудрился двери пацарапать. Я чувствую каждый сантиметр машины. При том шо в первый день сел и проста утанул в ней. Такие удобные сиденя шо вы себе не представляете. Недавна сатрел передачу ТопГир 2006 года еще(кажецо) то там Джереми сказал шо закажет пару кресел таких себе домой, шоб телек смотреть. Интересна када у нево еще времени на эта хватает?
Рычаг КПП. Отут меня вольва не радует. При спортивном намёке, ход рычага коробки передачи слишком длинный. Приходицо шо веслом махать при переключении. Чем шведы думали – неизвесна. Дураки ненармальные. Сделайте кароткий ход , шоб не недо было вбивать ейо на полуотпущенном сцеплении при динамической езде. И еще на КПП под капотом, на самой кулисе, там видимо для противовеса или хз. Карочи тяжелая байда сверху. Шоб не вырвать наверна..
Пад капотам очень удобна кстати стаит двигатель, внизу 4х точечный падрамник. Каторый на 4х сайлентах и двигатель апущен паниже. Сверху запреплен на подушке, которая крепицо к распорке.
При этом хоть двигатель и тяжелый, но не чувствуется этой тяжести, когда идешь в поворотах. И вообще в поворотах она просто чудесна. Широкая база позволяет закидывать ее в такие предельные точки, шо другие машины бы давно сорвались в занос.
В драйве есть минус. Ссыкотно!!! Она так как-то интересно невысокая, шо када даёшь её падфост. Стрёмно динамично набирает обороты. Спасибо 250Нм. 170сильный двигатель работает не всегда на все 170 сил. Сверху стоит датчик положения разспредвалов, который меняет положение распредвалов (это то шо я попытался запомнить, може и не совсем правильно) когда дайош вольве падффост так, шо аж майка заваррачуеца. Но этат даччик имеет свойства здохнуть. И дать течь маслу.
Праездив я спакойна так от месяцок. 7е января. Друг завьот к себе в село атпразднавать ражество. Паехали мы в то село. Тада саме помнете, какой снег был и как он нахер никаму не нада был. Всьо была в жопе. Ессесно пока по одесской то еще ровно было, а после паварот на фастав и жепа. Падвеску проста вынасила на 30 км/ч. Начала пастукивать шота в рулевой калонке после этай паездки.. – ФигСним, - думав я, - Придьот весна заганю на ремонт.
Но весну я ждать не став после таво как, как-та еду себе дамой, играет музычка, я с давольным лицом еду па валынскай. А стук к таму времени уже нармальна такой став. (эта дета 20е числа января), астанавився на светлафоре и шота вазьми и нажми руль сверху, а патом сбоку. Чиста случайна. ОППА-На. Тутже была поднята трубка и Алло.
На Викинг Моторс сказали: Чувак, у тебя руль аткрутився..
Атличнейша машина за 35 кусков евро в свайо время. Аткрутився руль. Более таво у них эта 0,5 нормо-часа. Т.е. ребята привыкшие уже были походу.
- Алло драсте у меня аткрутився руль.
- Приежжайте с радастю встретим!
Маладцы проста!
Вапрос к шведам. Вы шо с галандцами дружите? Шо вы курите сабирая машину в каторай аткручуица руль?? А если б он у меня в руках астався? А хто б патом за химчистку платив?
Прашла еще неделька. Паездачка в адессу и шота начала стучать снизу. Ну тут я ужеж умный пацан. Думаю: Хер Виннеру и Викингу, а не бабло. Заганяю наработе нападйобник. Падняв машину... нихера не стучит. Апустив. Рулевое не стучит. Всьо падьоргав всьо чиста и красива. Выехав – стучит. Тваюмать!
Залез в Базу. Меняли сайленты на 50 000 км. Ща 82..магли вылететь с маей ездой. Херсним.
Пришло тепло стук прапал. Вымыл ийо всю.. всьо атлична. Нигримит. Мароз минус адин апять грохат.((
Бензин.
Я Вольва тупа нинавижу за ийо электронику, каторая на нюх тестит бенз. Ана кончиная. Тока чуть присадки в бензе – приехали. Гарит ашибка катализатара. Доолга я ездив на 95м. Потом стал заливать 92й. Атлична хавает и рекамендуют в сервиснай книжке.
Еще минус в том шо если ездишь и крутишь до 2500-3000 обороты. – считай шо приехал. Через неделю такова быстрава драйва, будут перебои в работе двигателя и тупить жестка будет.
Гонявся с 2,0 тфси Пассатом как-то.. зацепились шота с Саломенки и аж до Золотого Гепарда, шо на Теремках. Залитев залить жидкасть амывателя бо ничьо нивидев, то пацанчик вытармазив и аж заехав пасатреть, шо за дибил с ним ездив так. И пачиму эта он не может уйти ат какойта нипанятнай машины. И шо там за матор. При его 200 кабылах, маи 170 спакойна медленна и уверенна ево даганяли пастаянна. Если б я еще шота видел, а не тока размазаную срань па лабавому среди ночи, то я б наверна дагнав бы ево.
В чьом её кайф, я до сих пор не знаю, ана дарагая па бензу. Па трассе, кстати, да адессы 35 литрав. Па гораду 12-14. Ана дарагая па абслуживанию. Ана дурнаватая в том плане шо если правтычил шота вовремя сделать – ты приехав. Требавательна. Задалбует маментами в том плане, шо дета в адном месте шота вылезет, дета в другом.... Но при этом, я люблю её, я постоянно дрочу и благодарю себя, шо это не шкодо суперб и не мазда6. Вольва мне оченна нравицо!! Хоть я и задалбався заливать масло. Литрав 5 на 10 тыщ км. И ни какова нибуть. А дарагова Мобела.
Но эта всьо ничто, в сраврении с чувствам, каторае испытываешь, када на ней ездишь.
Адно плоха. Девки ведуцо не так, как на Мини Купер Эс..((
Такие дела.
|