Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?
Автор Повідомлення
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #1
04-02-2010 13:15 Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

Поскольку у нас снег бывает раз в несколько лет, опыта маловато.
А тут навалило. Постоянно приходится взбираться на крутые подъёмы, причём не разгонишься. Например поворот на 90 градусов и сразу резкий подъём со льдом или укатанным снегом.
Резина зимняя, Michelin Alpine, подспустил её до двушки. Но не каждый подъёмчик одолеваеццо Дятел Добыча мыслей
Пробовал выключать ASR, обороты не снижает, но всёравно начинаешь буксовать и не едешь, либо едешь с большим трудом.
А с ASR не даёт раскрутить двигло, но тогда всёравно в конечном итоге застреваешь.
Вот и и интересно. Есть ли смысл вырубать ASR и сражаться или если подъём непреодолимый сцуко, то не заедешь ни с ASR ни без? Very Happy Или ещё спустить резину?

P.S. Шипы не хочу, т.к. снег бывает редко и основное время по асфальту ездишь.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #2
04-02-2010 13:21  

Можно задним ходом попробывать если совсем невмоготу...

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #3
04-02-2010 13:24  

С.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
04-02-2010 13:25 Re: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

Мангуп :если подъём непреодолимый сцуко, то не заедешь ни с ASR ни без? Very Happy Или ещё спустить резину?
Если подъем непреодолимый , то его непреодалеть. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #5
04-02-2010 13:26  

Владислав :С.

ок.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #6
04-02-2010 13:35  

Мангуп :
Владислав :С.

ок.

Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #7
04-02-2010 13:39  

Зимой наоборот шины должны быть чуть больше накачаны и должны быть уже в идеале для увеличения удельной нагрузки на единицу площади контакта покрышек с поверхность дороги.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
04-02-2010 14:43  

Alexa :Зимой наоборот шины должны быть чуть больше накачаны и должны быть уже в идеале для увеличения удельной нагрузки на единицу площади контакта покрышек с поверхность дороги.
Красиво сказал.... Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #9
04-02-2010 15:45  

Alexa :Зимой наоборот шины должны быть чуть больше накачаны и должны быть уже в идеале для увеличения удельной нагрузки на единицу площади контакта покрышек с поверхность дороги.

Сказал действительно красиво Упал и качаюсь
Так что? Ты хочешь сказать, что если накачать на 2.4-2.6, то на подъём пойдёт легче, чем при 2.0? ИМХО нет. Если давление в шине пониженное, больше площадь контакта, значит и трение лучше Курить

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Borisovitch Немає
Классик
****

Повідомлень: 851
Приєднався: Dec 2008
Киев
Skoda A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #10
04-02-2010 17:09  

Мангуп :
Alexa :Зимой наоборот шины должны быть чуть больше накачаны и должны быть уже в идеале для увеличения удельной нагрузки на единицу площади контакта покрышек с поверхность дороги.

Сказал действительно красиво Упал и качаюсь
Так что? Ты хочешь сказать, что если накачать на 2.4-2.6, то на подъём пойдёт легче, чем при 2.0? ИМХО нет. Если давление в шине пониженное, больше площадь контакта, значит и трение лучше Курить

Пойдём другим путём: на одном и том же авто, торможение на широкой резине лучше, чем на узкой или наоборот? На чистом асфальте и льду-лучше, а на снежной каше-хуже. То же и с разгоном.
А зимние шины накачиваются на 0,2 бар больше летних потому, что сама резина мягче и пятно контакта в этом случае сохраняется.
Может ошибаюсь?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Разворот автомобиля на льду Harrrd 29 5 687 24-01-2019 13:14
Останнє: Майстер
  Торможение автомобиля на льду с ABS Rus_sl 51 17 513 17-11-2011 16:34
Останнє: АнтонSam

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2