Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какая у вас коробка передач
Голосування завершено.
DSG/автомат/типтроник 41.63% 97 41.63%
Ручная 58.37% 136 58.37%
Всього 233 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
DSG или ручка ???
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #151
03-02-2010 23:06  

bungee7 :azzy а как вы относитесь к парк-пилотам? Вам лучше, чтобы компьютер парковался или оно вручную лучше (имеются ввиду те случаи когда парк-пилот может запарковать?

Не совсем понял. На ауди парк-пилотом называется обычный парктроник. Ориентируюсь по нему в очень редких случаях(ночью, по дождем в незнакомом дворе) и не доверяю ему на все 100. Если вы про способность машины самостоятельно парковаться, то я лучше уж сам. Видел я в "Top Gear" как паркуется Lexus LS460. И ведущие, и зрители ухахатывались. Система слишком сырая. В принципе такая система могла бы пригодиться многим водителям, т.к. в больших городах бывает тяжело припарковаться и ежели вы всетаки нашли место, то оно может оказаться настолько корявым, что потребуется масса усилий и мастерства для того, чтобы там припарковаться и затем оттуда уехать. Лично мне такая система без надобности. Если я увижу неудобное место, на которое очень тяжело заехать и потом выехать, то я лучше проеду пол квартала и припаркуюсь на другом. В любом случае эту систему нужно еще очень долго дорабатывать и вообще любая машина построенная человеком нуждается в постоянном надзоре. Я бы не стал закрывать глаза, когда машина сама паркуется.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Alekzendr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Mar 2009

GTI5
Повідомлення: #152
04-02-2010 10:55  

azzy :
Alekzendr :Про расход! Если вы не верите в расход в 8-9 л./ на 2.0 тфси то могу доказать вам что это правда.

2azzy: на каких авто с АКП вы ездили? сколько вы наезжаете в год?
автомат тоеты на раве 4хступ. на столько старый и не комфортный что сравнивать его с ДСГ..... это нонсенс.

Мне ничего не нужно рассказывать про расход. Я являюсь владельцем 1.8TFSI и даже на нем такой средний ГОДОВОЙ расход по городу не возможен как класс. Вы можете показать мне такой расход на каком-нибудь конкретном участке, но за год городской эксплуатации это не возможно. 2.0TFSI по паспорту должен кушать больше, а как правило паспортные данные рассчитаны для идеальных условий(без пробок и поездок на короткие расстояния).

Я не сравнивал коробку тойоты с DSG. Внимательно читайте чужие посты(я подчеркнул, что это далеко не DSG).
Машины которые принадлежали мне или были доступны в течении продолжительного времени: VW Polo (1998 г. МКПП), VW Polo (2003 г. АКПП), Toyota Rav4 (2002 г. АКПП), Toyota Rav4 (2 шт. 2006 г. АКПП), Audi A3(2006 г., АКПП), Skoda Octavia A5(2006 г. МКПП)и Audi A4(МКПП) сейчас.

Машины в которых я часто бываю пассажиром и на которых удавалось проехаться: Honda Accord(АКПП), VW Passat B5(АКПП). Не стану перечислять машины друзей, которых я часто вижу и могу свободно получить отзывы и их сравнения, т.к. либо никогда не садился за руль их автомобилей, либо ездил очень мало.

В год обычно проезжаю 15-20 тыс.(на трассах практически не бываю).

На DSG меня катал друг на VW Passat B6 3.2 4 motion(DSG)(хороший пепелац). В качестве пассажира не заметил никакой разницы между коробкой Ауди(не DSG), что не означает что разницы нет. Нужно тестировать самому причем при длительной эксплуатации.

Alekzendr :Закажите на тест авто с ДСГ и у вас кардинально изменится мнение об этой коробке.

Мое мнение об этой коробки такое: хорошая автоматическая коробка. Не вижу причин, чтобы у меня менялось мнение о ней. Она мне не нужна потому, что она автоматическая, а мне нужна механическая.

Я просто шокирован вашим не пониманием. Вы что пытаетесь меня убедить, что я хочу DSG? Не нужно. Она мне не нужна. Или пытаетесь меня убедить, что вам эта коробка более симпатична? Тоже не нужно. Я вам верю. По моим подсчетам у механики значительно больше преимуществ, чем у DSG и любой другой коробки. Не пытайтесь через силу навязывать кому-то свое мнение. Если есть факты того, что та или иная коробка лучше или хуже, чем другая, то в чем проблема? Факты в студию.

Уважаемый! нравится вам мкпп, да Бог с вами, катайтесь.
Я тоже свой выбор сделал, и навязывать свое мнение никому не собираюсь.

Но давайте действительно приводить факты! а не называть черное белым а белое черным!
Если вы никогда за рулем на ДСГ не ездили, то можете судить о ней только теоретически.

1. ДСГ (как и другие современные автоматы) в ручном режиме передачи держат столько сколько нужно.
2. Расход топлива на ДСГ и МКПП равный или меньше, при одинаковом стиле и условиях эксплуатации.
3. Передачи ДСГ переключает в несколько раз быстрей среднестатистического водителя на МКПП.
4. Раскачать можно практически так же как и мкпп, в чем собственно сегодня лично и убедился, зарывшись в снегу.

Из минусов - это высокая цена!
И вопрос надежности еще открыт.

Я согласен что хорошая механическая коробка, на спортивном или псевдо-спортивном авто приносит массу удовольствия, но давайте вернемся к обычной повседневной жизни, общественным дорогам и гражданским машинам...
И далеко не все мкпп отличаются четким механизмом переключения самих передач и нормально настроенной педалью сцепления...

Не знаю как у вас в Одессе, но в Киеве, Днепре, Запорожье, Донецке, ездить на механике в часы пик это просто каторга.! а ни какое не драйверское удовольствие!

Про расход я пишу из личного опыта эксплуатации гольфа ГТИ 2.0 тфси на ДСГ в городе Кривой Рог. за 70 т.км. и это данные основаны не только на показаниях бортового компьютера, но и на всех сохраненных чеках и израсходованных талонах на бензин.
если вы не верите, это ваше право. ....
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #153
04-02-2010 11:43  

Alekzendr :но в Киеве, Днепре, Запорожье, Донецке, ездить на механике в часы пик это просто каторга.! а ни какое не драйверское удовольствие!

Совершенно верно, особенно после того как по Киеву проехался (нога левая болела - про слабость мышц прошу не комментировать Very Happy )

Если ДСЖ позволит мне также как и на механике резко перестроится из одного ряда в другой (так сказать реализовать весь потенциал моего крутящего момента), то я за ДСЖ !

Насчет надежности вопрос действительно открыт ! К примеру обсуждая с мастером свой авто, я говорил о том что жалею про отсутствие ДСЖ, на что он мне ответил "не жалейте, лучше ездите на механике" Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
DarkWanderer Немає
Классик
****

Повідомлень: 974
Приєднався: Dec 2007

Fabia New 1.4
Повідомлення: #154
04-02-2010 12:25  

Что всем так езда по пробкам досаждает на ручке? Я как-то и не замечаю. Понятно, что на автомате проще и меньше движений, но механика меня совсем не напрягает, даже не задумываюсь.

Вот для начинающего водителя, девушке - автомат это сила. На ручке одно только троганье с места чего стоит, а если в гору то вообще стресс.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #155
04-02-2010 12:34  

DarkWanderer :Что всем так езда по пробкам досаждает на ручке? Я как-то и не замечаю. Понятно, что на автомате проще и меньше движений, но механика меня совсем не напрягает, даже не задумываюсь.

Аналогично. Иногда приходится пересаживаться на автомат. Переходы с ручки на автомат и обратно происходят абсолютно без последствий(просто не замечаю). Привык и к той и к другой коробке. Правда бывает, что на "тяжелых" трассах(по одной полосе в каждую сторону + интенсивный трафик с большим количеством грузовиков) устают ноги, но это беспокоит меня гораздо меньше, чем длительное пребывание в сидячем положении.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #156
04-02-2010 13:37  

azzy :
DarkWanderer :Что всем так езда по пробкам досаждает на ручке? Я как-то и не замечаю. Понятно, что на автомате проще и меньше движений, но механика меня совсем не напрягает, даже не задумываюсь.

Аналогично. Иногда приходится пересаживаться на автомат. Переходы с ручки на автомат и обратно происходят абсолютно без последствий(просто не замечаю). Привык и к той и к другой коробке. Правда бывает, что на "тяжелых" трассах(по одной полосе в каждую сторону + интенсивный трафик с большим количеством грузовиков) устают ноги, но это беспокоит меня гораздо меньше, чем длительное пребывание в сидячем положении.

По поводу начинающих, так я считаю что лучше учится и нарабатывать опыт на ручке нежели на автомате !

По поводу усталости на трассе, так я вообще не устаю на механике, запаса тяги мне хватает ! При длительных поездках Донецк-Киев так вообще рад когда местами загруженная дорога - можно хоть размяться !
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #157
04-02-2010 13:58  

Alekzendr - +мульён, полностью с вами согласен!!!!!!!!!!
А вообще голосовалки (коробка , топливо, фейслифт) все эти бессмысленные , почти каждый голосует на чём ездит , и всегда в голосовалках будет выигрывать : Бензин , механика , доресталинговая А5. и причина на мой взгляд это : финансовый вопрос при выборе авто , он и играет главную роль!!!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Alekzendr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Mar 2009

GTI5
Повідомлення: #158
04-02-2010 14:08  

DarkWanderer :Что всем так езда по пробкам досаждает на ручке? Я как-то и не замечаю. Понятно, что на автомате проще и меньше движений, но механика меня совсем не напрягает, даже не задумываюсь.

Вот для начинающего водителя, девушке - автомат это сила. На ручке одно только троганье с места чего стоит, а если в гору то вообще стресс.
Вопрос немного не в том, да раньше ведь все мы ездили на механике и нормально, никакого дискомфорта не было.
И если раньше автомат проигрывал механике в цене, расходе топлива, динамике разгона, .... , то сейчас главное отличие это цена и надежность.

А учиться ездить 100% нужно только на мех.
Сам когда-то на 21 волге колесил.
Всего 3-и передачи, а сейчас 6-7 .. раньше ведь и подумать не могли зачем же так много!
3 передачи в самый раз, ну максимум 4, но чтобы 5,6,7.... и в голове не укладывалось зачем столько....

Не стоит отказываться от результатов технического прогресса)
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #159
04-02-2010 17:34  

Не понимаю зачем учиться ездить на том на чем потом не будеш ездить? Если у тебя будет автомат, так на нем и учись изучай с инструктором как правильно пользоваться. А то на запоре научился, потом сел в мерс и давай за все рычаги с разгона давить, педаль тормоза в пол, газ в пол. Спрашивается зачем учился?
А девушкам вообще филеотово. Они все равно не понимают принципа работы коробки и отсюда их особенностей. Пусть сразу и ездят на автоматах.
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #160
04-02-2010 17:36  

bungee7 :Не понимаю зачем учиться ездить на том на чем потом не будеш ездить? Если у тебя будет автомат, так на нем и учись изучай с инструктором как правильно пользоваться. А то на запоре научился, потом сел в мерс и давай за все рычаги с разгона давить, педаль тормоза в пол, газ в пол. Спрашивается зачем учился?
А девушкам вообще филеотово. Они все равно не понимают принципа работы коробки и отсюда их особенностей. Пусть сразу и ездят на автоматах.

Жизнь такая штука, что может когда нибудь и придется на механике проехать !
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ручка кпп помогите найти. fAme 1 1 100 21-11-2013 22:50
Останнє: ser_ky_pl
  Ручка кпп VRS на A5 FL 1.8TSI del3 5 2 951 10-01-2013 10:28
Останнє: del3
  Superb 6ст. автомат VS ручка vovaATG 9 3 805 07-09-2012 14:48
Останнє: Alex_jr
  А5 TDI 2008 ручка vs DSG Achiles 28 8 144 23-05-2012 12:34
Останнє: A1ex1984

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13