azzy :Alekzendr :Про расход! Если вы не верите в расход в 8-9 л./ на 2.0 тфси то могу доказать вам что это правда.
2azzy: на каких авто с АКП вы ездили? сколько вы наезжаете в год?
автомат тоеты на раве 4хступ. на столько старый и не комфортный что сравнивать его с ДСГ..... это нонсенс.
Мне ничего не нужно рассказывать про расход. Я являюсь владельцем 1.8TFSI и даже на нем такой средний ГОДОВОЙ расход по городу не возможен как класс. Вы можете показать мне такой расход на каком-нибудь конкретном участке, но за год городской эксплуатации это не возможно. 2.0TFSI по паспорту должен кушать больше, а как правило паспортные данные рассчитаны для идеальных условий(без пробок и поездок на короткие расстояния).
Я не сравнивал коробку тойоты с DSG. Внимательно читайте чужие посты(я подчеркнул, что это далеко не DSG).
Машины которые принадлежали мне или были доступны в течении продолжительного времени: VW Polo (1998 г. МКПП), VW Polo (2003 г. АКПП), Toyota Rav4 (2002 г. АКПП), Toyota Rav4 (2 шт. 2006 г. АКПП), Audi A3(2006 г., АКПП), Skoda Octavia A5(2006 г. МКПП)и Audi A4(МКПП) сейчас.
Машины в которых я часто бываю пассажиром и на которых удавалось проехаться: Honda Accord(АКПП), VW Passat B5(АКПП). Не стану перечислять машины друзей, которых я часто вижу и могу свободно получить отзывы и их сравнения, т.к. либо никогда не садился за руль их автомобилей, либо ездил очень мало.
В год обычно проезжаю 15-20 тыс.(на трассах практически не бываю).
На DSG меня катал друг на VW Passat B6 3.2 4 motion(DSG)(хороший пепелац). В качестве пассажира не заметил никакой разницы между коробкой Ауди(не DSG), что не означает что разницы нет. Нужно тестировать самому причем при длительной эксплуатации.
Alekzendr :Закажите на тест авто с ДСГ и у вас кардинально изменится мнение об этой коробке.
Мое мнение об этой коробки такое: хорошая автоматическая коробка. Не вижу причин, чтобы у меня менялось мнение о ней. Она мне не нужна потому, что она автоматическая, а мне нужна механическая.
Я просто шокирован вашим не пониманием. Вы что пытаетесь меня убедить, что я хочу DSG? Не нужно. Она мне не нужна. Или пытаетесь меня убедить, что вам эта коробка более симпатична? Тоже не нужно. Я вам верю. По моим подсчетам у механики значительно больше преимуществ, чем у DSG и любой другой коробки. Не пытайтесь через силу навязывать кому-то свое мнение. Если есть факты того, что та или иная коробка лучше или хуже, чем другая, то в чем проблема? Факты в студию.
Уважаемый! нравится вам мкпп, да Бог с вами, катайтесь.
Я тоже свой выбор сделал, и навязывать свое мнение никому не собираюсь.
Но давайте действительно приводить факты! а не называть черное белым а белое черным!
Если вы никогда за рулем на ДСГ не ездили, то можете судить о ней только теоретически.
1. ДСГ (как и другие современные автоматы) в ручном режиме передачи держат столько сколько нужно.
2. Расход топлива на ДСГ и МКПП равный или меньше, при одинаковом стиле и условиях эксплуатации.
3. Передачи ДСГ переключает в несколько раз быстрей среднестатистического водителя на МКПП.
4. Раскачать можно практически так же как и мкпп, в чем собственно сегодня лично и убедился, зарывшись в снегу.
Из минусов - это высокая цена!
И вопрос надежности еще открыт.
Я согласен что хорошая механическая коробка, на спортивном или псевдо-спортивном авто приносит массу удовольствия, но давайте вернемся к обычной повседневной жизни, общественным дорогам и гражданским машинам...
И далеко не все мкпп отличаются четким механизмом переключения самих передач и нормально настроенной педалью сцепления...
Не знаю как у вас в Одессе, но в Киеве, Днепре, Запорожье, Донецке, ездить на механике в часы пик это просто каторга.! а ни какое не драйверское удовольствие!
Про расход я пишу из личного опыта эксплуатации гольфа ГТИ 2.0 тфси на ДСГ в городе Кривой Рог. за
70 т.км. и это данные основаны не только на показаниях бортового компьютера, но и на всех сохраненных чеках и израсходованных талонах на бензин.
если вы не верите, это ваше право. ....