Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какая у вас коробка передач
Голосування завершено.
DSG/автомат/типтроник 41.63% 97 41.63%
Ручная 58.37% 136 58.37%
Всього 233 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
DSG или ручка ???
Автор Повідомлення
Alekzendr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Mar 2009

GTI5
Повідомлення: #141
03-02-2010 15:10  

azzy :
Alekzendr :Для примера 2.0 ТFSI с ДСГ по городу ест 8-9 л. в то время как тоета королла 1.6!! на АКПП(4 ступени) 10,5-11!! в таком же режиме.
Прошу без обид Smile

Во первых не корректно сравнивать расход на принципиально разных двигателях. Разница в расходе тут не из-за трансмисси а именно из-за двигателя. DSG конечно экономит топливо, вот только какой ценой? Вы обращали внимание на каких оборотах при плавном разгоне она переходит на повышенную передачу. Когда на Ауди А3(6-ст АКПП) я еду в диапазоне 50-60 км/ч на 6-ой передаче меня это удивляет. По моему маловато для такой скорости. Моя нынешняя А4 показывает на приборке, когда мне лучше переключать передачу и когда она мне говорит переходить на повышенную при 1700 об./мин. меня это тоже настораживает(даже не смотря на то, что у нее довольно широкий диапазон максимального крутящего момента, доступного почти с самых низов). Я чувствую, что ей тяжело ехать на таких оборотах. В расход на 2.0 TFSI я извините не верю. Это даже меньше, чем по паспорту.

Alekzendr :А вообще такое впечатление что люди которые так упорно защищают МКПП никогда не ездили на НОРМАЛЬНЫХ автоматах

Ваши впечатления ошибочны, по крайней мере касательно меня.

Я никогда не оставлю незнакомому охраннику на стоянке ключи от своей машины(если не поняли смотрите выше). Также у меня были ситуации неприятные ситуации с буксировкой и заводом с толкача(который не возможен на автомате). Этой зимой в снегопад пару раз ложился на пузо в глубоком снегу и при этом на машине с МКПП колеса всеравно вращались при любых раскладах и практически всегда удавалось выехать самостоятельно(лишь один раз меня толкали прохожие). Затем я пересел на Рав4 2.4 АКПП(не надо меня ругать. Я знаю, что эта коробка далеко не DSG, но думаю, что поведение машины с DSG не сильно будет отличаться). За счет большего клиренса и полного привода пер он значительно лучше, чем Ауди. Но когда я оказался в такой же ситуации как на Ауди и лег на пузо в глубоком снегу, моему удивлению не было предела, когда я обнаружил, что давя на газ ничего не происходит и колеса не собираются вращаться. Даже включение кнопкой(хотя должно срабатывать автоматически) блокировки дифференциала не изменило картину. Пришлось брать лопату и копать. DSG наверняка лучше, чем многие АКПП, но она всеравно не обладает теми преимуществами, которыми обладает МКПП. Пока я молод я буду кататься на механике и лишь когда в волосах проступит седина пересяду на автомат. И не думайте, что автомат для меня, что-то непонятное и недостижимое. Мой водительский стаж(после получения водительских прав) начался именно с автоматической коробки. Я отъездил на 4 машинах с АКПП прежде, чем сел за руль машины с МКПП и нисколько не жалею об этом.

П.С. Можете мне не верить но мне действительно нравится самому втыкать передачи. DSG не лучше. Она просто удобнее. Кстати максимальная скорость на машине с DSG меньше, чем на машине с МКПП

Про расход! Если вы не верите в расход в 8-9 л./ на 2.0 тфси то могу доказать вам что это правда.
По трассе можно добиться расхода в 6-7 литров (в зависимости от бензина)
А в сравнение привел короллу 1.6 именно для того что бы показать на сколько современный двигатель вместе ДСГ может быть экономичным.

Какой ценой это достигается? а что вас пугает движение на 6-й передаче при 50-60 км/ч? для двигателя это абсолютно нормальный режим. Когда нагрузка увеличивается (горка...) то автомат моментально переходит на 5-ю или 4-ю передачу.
(Это относиться к моему двигателю)
Я думаю что инженеры VW не зря получают свою з.п. и все продумали.

2azzy: на каких авто с АКП вы ездили? сколько вы наезжаете в год?
автомат тоеты на раве 4хступ. на столько старый и не комфортный что сравнивать его с ДСГ..... это нонсенс.

З.Ы. пока вы молоды, в ваших словах чувствуется юношеский максимализм.. .... аргументы относительно меньшей аж на 4 кмч. максимальной скорости...)....

Закажите на тест авто с ДСГ и у вас кардинально изменится мнение об этой коробке.

2engin_r так ДСГ это и есть автоматизированая КПП (А не автоматическая) по сути это механика только с двумя электронными сцеплениями) да, до ф1 и раллийных коробок ей далеко. но принцип один и тот же.
Да и откуда вы знаете на чем ездит "Шумми" .... ?)

2Freeman_XP робот на тоете как и автомат это действительно полное г..... )
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #142
03-02-2010 15:58  

Alekzendr :Про расход! Если вы не верите в расход в 8-9 л./ на 2.0 тфси то могу доказать вам что это правда.

2azzy: на каких авто с АКП вы ездили? сколько вы наезжаете в год?
автомат тоеты на раве 4хступ. на столько старый и не комфортный что сравнивать его с ДСГ..... это нонсенс.

Мне ничего не нужно рассказывать про расход. Я являюсь владельцем 1.8TFSI и даже на нем такой средний ГОДОВОЙ расход по городу не возможен как класс. Вы можете показать мне такой расход на каком-нибудь конкретном участке, но за год городской эксплуатации это не возможно. 2.0TFSI по паспорту должен кушать больше, а как правило паспортные данные рассчитаны для идеальных условий(без пробок и поездок на короткие расстояния).

Я не сравнивал коробку тойоты с DSG. Внимательно читайте чужие посты(я подчеркнул, что это далеко не DSG).
Машины которые принадлежали мне или были доступны в течении продолжительного времени: VW Polo (1998 г. МКПП), VW Polo (2003 г. АКПП), Toyota Rav4 (2002 г. АКПП), Toyota Rav4 (2 шт. 2006 г. АКПП), Audi A3(2006 г., АКПП), Skoda Octavia A5(2006 г. МКПП)и Audi A4(МКПП) сейчас.

Машины в которых я часто бываю пассажиром и на которых удавалось проехаться: Honda Accord(АКПП), VW Passat B5(АКПП). Не стану перечислять машины друзей, которых я часто вижу и могу свободно получить отзывы и их сравнения, т.к. либо никогда не садился за руль их автомобилей, либо ездил очень мало.

В год обычно проезжаю 15-20 тыс.(на трассах практически не бываю).

На DSG меня катал друг на VW Passat B6 3.2 4 motion(DSG)(хороший пепелац). В качестве пассажира не заметил никакой разницы между коробкой Ауди(не DSG), что не означает что разницы нет. Нужно тестировать самому причем при длительной эксплуатации.

Alekzendr :Закажите на тест авто с ДСГ и у вас кардинально изменится мнение об этой коробке.

Мое мнение об этой коробки такое: хорошая автоматическая коробка. Не вижу причин, чтобы у меня менялось мнение о ней. Она мне не нужна потому, что она автоматическая, а мне нужна механическая.

Я просто шокирован вашим не пониманием. Вы что пытаетесь меня убедить, что я хочу DSG? Не нужно. Она мне не нужна. Или пытаетесь меня убедить, что вам эта коробка более симпатична? Тоже не нужно. Я вам верю. По моим подсчетам у механики значительно больше преимуществ, чем у DSG и любой другой коробки. Не пытайтесь через силу навязывать кому-то свое мнение. Если есть факты того, что та или иная коробка лучше или хуже, чем другая, то в чем проблема? Факты в студию.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #143
03-02-2010 16:01  

Freeman_XP :...Мне кажется, что как то сильно эмоционально у Вас получилось ! Исходя из Вашего поста, я не водитель потому что у меня стоит АВС, АСР, ЕСП, а на других машинах еще больше электронных помощников! Все ИМХО Курить
Не ну может и где-то аллегорически но не эмоционально. И почему это вы не водитель? Не берите близко к сердцу. Я же привел четкий пример с манеткой УОЗ - угла зажигания, - что раньше не могла делать(правильно) автоматика - делал человек. И потом(это к посту выше - не вашему) - правильно azzy сказал - умеют на шкодофоруме передергивать факты и суть как нигде более. Я сказал, что сказал. Вот разделим давайте тот факт, что АКПП это хорошо и комфортно с тем, что пока мозги АКПП не работают лучше Шумахера. А в "АВС, АСР, ЕСП" уже работают! Поэтому и вывод: МКПП - Водителю, АКПП - юзеру.

З.Ы. Из понравившихся мне коробок выделю АКПП Аккорда 8. Сам предпочитаю механику. И как кто-то говорил - постарею - может куплю АКПП. Mr. Green

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #144
03-02-2010 16:46  

А че вы прицепились к Ф1 и Шумахеру. Возьмите последние модели ферари, порше - журналисты просто тащатся от их автоматов, которые идеально работают в городских условиях и превосходно в спортивных. На работах все передачи держатся пока вам не надоест.
Кстати тот факт, что в Ф1 отказались от механики в пользу автомата тоже плюс к автомату.
Механика уже отживает свое. В концептах она отсутствует. В машинах премиум-класса начали отказываться. Причина: это нужна покупателям, ценителей механики недостаточно, большинство с радостью перепоручат нудное занятие компьютеру.

Лично просто ЗАДРАЛО в городе перключать передачи, хотя я больше 10 лет за рулем, но хочется автомат. Причем мне по барабану пусть это даже будет 4ст гидротрансформатор.
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #145
03-02-2010 17:45  

bungee7 :Дело в цене и в мехатронике

как правильно было замечено ! а не в водителях и юзерах (я думаю если сядет за руль юзерского авто тот же Шумахер и настоящий такой крутой водитель на свой водительский авто, то Шумахер его дрюкнет)

Вы поняли к чему я ? К тому что на обладание почетного звания водитель претендует не только тот человек у которого механическая коробка, а еще и ряд других претендентов у которых припрятано ряд козырей - мастерство вождения, знания принципа вождения, распределения поперечных, продольных сил на авто во время движения, скоростной предел, чувство габарита и т.д. и т.п.) Все ИМХО

я не передергивал "факты" (это еще доказать надо что это именно факт), а просто пошел дальше по аналогии и продолжил Вашу мысль, продолжения которой в таком русле было бы логично !

Р.С. Название темы надо менять Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #146
03-02-2010 18:00  

bungee7 :А че вы прицепились к Ф1 и Шумахеру. Возьмите последние модели ферари, порше - журналисты просто тащатся от их автоматов, которые идеально работают в городских условиях и превосходно в спортивных...
Да никто не цеплялся к ним - шож вы фсе так читаете поверх строк? Mr. Green А журналисты пусть тащатся - чего же не тащиться от хорошо работающего автомата... Только он нафиг не нужен тому, кто любит и умеет водить и управлять авто, а не стремится только к комфорту.

bungee7 :...Кстати тот факт, что в Ф1 отказались от механики в пользу автомата тоже плюс к автомату. Механика уже отживает свое. В концептах она отсутствует. В машинах премиум-класса начали отказываться.
Причина: это нужна покупателям, ценителей механики недостаточно, большинство с радостью перепоручат нудное занятие компьютеру.
В Ф1 "автомата" в виде АКПП отродясь не было - там, как собственно и на большинстве спорткаров, дорогие и совершенные МЕХАНИЧЕСКИЕ роботизированные коробки с высокой степенью автоматизации самого процесса переключения. И с жесткими кинематическими цепями... (пилят - щас ктото накинется с настоящими железными цепями Mr. Green - попутают ведь)

Вы же опять не различаете инженерную суть, науку, маркетинговые слоганы и реалии. Я вас уверяю - для 50%, а то и более автоюзеров, шо АКПП, шо автоматизированная механика(робот, ДСЖ), шо вариатор - пофигу. Главное "чита Типтрониг"! Mr. Green - это слово уже запомнили и уже в понтах.
Я иногда вижу таких юзеров, шо аж Воротит - сидят в дорогих машинах, растопыр шире колеи, а в трех кнопках современного климата или ММИ-интерфейса не могут разобраться, все разрегулировано, музыка не играет, "бо баланс с фадером путают", тычат пальцами шо без мозгов..! "Что за коробка спрашиваю - Та Типтроник - как у поршака". К вам это лирическое отступление не относится - но согласитесь - улыбает.

bungee7 :...Лично просто ЗАДРАЛО в городе перключать передачи, хотя я больше 10 лет за рулем, но хочется автомат. Причем мне по барабану пусть это даже будет 4ст гидротрансформатор.
Правильно - вам нужен комфорт. Тем более если "по барабану пусть это даже будет 4ст гидротрансформатор"... Это многое обясняет как говорят в Одессе. А мне он нафиг не нужен, в частности в части АКПП... Так шо земляк, разговор действительно как про чисто полный привод. Wave

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #147
03-02-2010 18:29  

Тяжёлый случай!!!!!
Любой человек к примеру приехав с работы на авто с АКПП , сесть на субару или эво выехать на более менее свободные дороги и получить драйверский кайф!!!!!! Вот это я понимаю человек уважает механику, а не повседневное тыкание 1-2 при скорости макс. 30км./ч по городу, или есть такие города где улицы пустые?????
Я сам очень люблю иногда сесть на авто с МКПП , и подраконить мешалку , но ездить повседневно это гемр, и в этом нету ничего драйверского( как написано выше : разгон , выход из поворота и т.д.)
Ещё можно писать и писать жаль времени нету!!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #148
03-02-2010 18:52  

Freeman_XP :...как правильно было замечено ! а не в водителях и юзерах (я думаю если сядет за руль юзерского авто тот же Шумахер и настоящий такой крутой водитель на свой водительский авто, то Шумахер его дрюкнет)

Вы поняли к чему я ? К тому что на обладание почетного звания водитель претендует не только тот человек у которого механическая коробка, а еще и ряд других претендентов у которых припрятано ряд козырей - мастерство вождения, знания принципа вождения, распределения поперечных, продольных сил на авто во время движения, скоростной предел, чувство габарита и т.д. и т.п.) Все ИМХО... Very Happy
Это не ИМХО - я с тобой полностью согласен! Но опять же мы разве о том кто кого дрюкнет - вечно мы все в балаган с измерениями превращаем Smile . Карма форума Mr. Green

Стас14 :Тяжёлый случай!!!!!
Любой человек к примеру приехав с работы на авто с АКПП , сесть на субару или эво выехать на более менее свободные дороги и получить драйверский кайф!!!!!! Вот это я понимаю человек уважает механику, а не повседневное тыкание 1-2 при скорости макс. 30км./ч по городу, или есть такие города где улицы пустые????? Я сам очень люблю иногда сесть на авто с МКПП , и подраконить мешалку , но ездить повседневно это гемор, и в этом нету ничего драйверского...
Случай действительно тяжёлый!!!!! Mr. Green Но и с этим я согласен - я же говорю кто хочет комфорту - милости просит его АКПП. Особенно в городе в пробках(или не "особенно", а только - бо еще не встречал АКПП которая мне понравилась на трассе - действительно гемор если трафик и обгоны напряженные...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #149
03-02-2010 18:58  

на трассе - действительно гемор если трафик и обгоны напряженные...[/quote]
Для меня это вопрос лишь с запасом мощности (на 1.6 хоть автомат хоть механика не поможет в напряжонных обгонах) , но не в коробке гемор, я в таких случаях включаю спорт режим и поняслась!!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #150
03-02-2010 19:18  

azzy а как вы относитесь к парк-пилотам? Вам лучше, чтобы компьютер парковался или оно вручную лучше (имеются ввиду те случаи когда парк-пилот может запарковать?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ручка кпп помогите найти. fAme 1 1 111 21-11-2013 22:50
Останнє: ser_ky_pl
  Ручка кпп VRS на A5 FL 1.8TSI del3 5 2 968 10-01-2013 10:28
Останнє: del3
  Superb 6ст. автомат VS ручка vovaATG 9 3 815 07-09-2012 14:48
Останнє: Alex_jr
  А5 TDI 2008 ручка vs DSG Achiles 28 8 169 23-05-2012 12:34
Останнє: A1ex1984

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8