Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какая у вас коробка передач
Голосування завершено.
DSG/автомат/типтроник 41.63% 97 41.63%
Ручная 58.37% 136 58.37%
Всього 233 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
DSG или ручка ???
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #131
02-02-2010 23:00  

bungee7 :Для того чтобы самому выбирать передачи вовсе не обязательно ездить на механике. Включайте тип-троник и катайтесь. Вот только практически никто не использует его на автомате ибо и так классно. Ферари и порше на некоторых моделях вообще не ставят механику, а только автомат + лепестки - управляй не хочу.
Я проехался на автомате (хонда 5 ст) один раз и этого хватило что бы понять что механика нафиг не нужна. Покупая машину, которая сама за тебя включает свет, дворники, контролирует степень пробуксовки и остальные системы, климат в салоне, адаптивный круиз, парк-пилот - анахронизмом выглядит механика. В спорт-каре механика может и смотрелась бы, но в гражданской машине коробка передач должна быть очередной электронной примочкой на которую водитель не должен отвлекаться. А все приведенные минусы нейтраль, буксировка, не держит передачи, масса - это все чепуха. Машина должна выполнять одну цель - перевозить владельца при этом доставля ему удовольствие.

Попробуйте на своем типтронике загнать стрелку тахометра в красную зону и посмотрите, что произойдет. Хотя нет я расскужу, что происходит на большинстве автоматических коробок. Включится повышенная передача, а она мне даром не нужна если я нахожусь на входе в поворот и собираюсь получить максимальную мощность на выходе из него. На выходе из поворота я нажму на газ и коробка начнет переходить на пониженную передачу и я потеряю время. Уверяю вас, что коробкам, которые стоят на гражданских автомобилях далеко до коробок феррари и других авто этой категории. Что касается нейтрали, то вы заблуждаетесь. Это не чепуха. Бывало я сталкивался с ситуациями, когда ночью по каким-либо причинам нахожусь не у себя дома, а у черта на куличках в темном дворе. Там рядом есть стоянки, но ввиду позднего часа все места заняты и свою машину можно оставить только подперев чужую. Для этого необходимо оставить ее на нейтралке, чтобы охранник мог ее откатить, если жена хозяина авто вдруг начнет рожать ночью(это так в качестве примера). То же самое на счет буксировки. Машину на автомате нельзя буксировать более 50 км. А если вы едете колонной из нескольких авто по проселочной дороге далеко от своего родного города и у вас тупо ломается машина. Пусть поломка не значительная, но у вас нет инструментов, чтобы ее исправить. Необходимо хоть какое-то СТО. Где гарантия, что на этой злополучной дороге есть мобильная связь? Где гарантия, что до ближайшего СТО 50 км, а не 250. Где вы посреди поля возьмете номер ближайшего эвакуатора(или может из родного города вызовете). Да и вообще сколько будет стоит этот эвакуатор, если вам удастся его вызвать?

Я только в одном с вами солидарен. В том, что машина должна доставлять удовольствие. Так вот мне машина на автомате не доставляет удовольствия. Мы с вами разные как инь и янь, как небо и земля, как огонь и вода, как....,. Каждый волен выбирать то, что ему по душе. Я привел неоспоримые(на мой взгляд) + МКПП и + АКПП. Глупо оспаривать, что у МКПП их больше. Но для каждого конкретного человека, каждое конкретное качество той или иной коробки имеет разное значение. Для кого-то это качество важно, а для кого-то нет. Для вас важно не тыкать ручку, а мне на это плевать. Вам не важно, что машина на механике легче, чем та же машина на автомате, а для меня это важно. Для кого-то большая масса плюс, а для кого-то минус. С одной стороны, чем легче машина, тем быстрее она разгоняется, а с другой - чем она тяжелее, тем безопаснее. Как ни парадоксально, но именно лень является двигателем прогресса. Выбирайте автомат и будет Вам счастье. Я же выбираю механику. Дружба

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #132
03-02-2010 01:39  

bungee7 :Для того чтобы самому выбирать передачи вовсе не обязательно ездить на механике. Включайте тип-троник и катайтесь. Вот только практически никто не использует его на автомате ибо и так классно. Ферари и порше на некоторых моделях вообще не ставят механику, а только автомат + лепестки - управляй не хочу.
Я проехался на автомате (хонда 5 ст) один раз и этого хватило что бы понять что механика нафиг не нужна. Покупая машину, которая сама за тебя включает свет, дворники, контролирует степень пробуксовки и остальные системы, климат в салоне, адаптивный круиз, парк-пилот - анахронизмом выглядит механика. В спорт-каре механика может и смотрелась бы, но в гражданской машине коробка передач должна быть очередной электронной примочкой на которую водитель не должен отвлекаться. А все приведенные минусы нейтраль, буксировка, не держит передачи, масса - это все чепуха. Машина должна выполнять одну цель - перевозить владельца при этом доставля ему удовольствие.
+100
Большинство людей ИМХО хотят комфорта, а не стритрейсинг !!!!!!
Зачем тогда брать авто с (повторю ) датчик света , дождя и т.д. Ведь это тоже ведёт к пассажирству?????? Я на 535 себя не ощущаю пасажиром даже на тип-тронике , как по мне там механика вообще не нужна, ну а если любишь драйв/рейсинг тогда нужно брать М5 и т.д. ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
Alekzendr Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Mar 2009

GTI5
Повідомлення: #133
03-02-2010 09:34  

Разговор ведь идет о ДСГ и Механике?
Зачем тут приписывать минусы архаичных автоматов!

ДСГ в ручном режиме держит передачи до последнего, хоть это 5т хоть 6 т оборотов..
Кроме того есть спорт режим, который позволяет всегда держать обороты двигателя в рабочем диапазоне не ниже 2.5 т оборотов.
И переключает передачи в несколько раз быстрей среднестатистического водителя!
Если на МКП каждый раз пытаться переключать передачи с такой скорость как это делаетДСГ, то уверен что механика проживет не долго!!

Да и какой потере времени на выходе из поворота можно говорить эксплуатируя гражданские авто на общественных дорогах!!

Вопрос надежности, давайте не будем заходить в крайности.
Посреди поля....
Современные автоматы достаточно надежные устройства.

З.Ы. уже писал выше, что ДСГ экономичнее механики и обычных автоматов!
Для примера 2.0 ТFSI с ДСГ по городу ест 8-9 л. в то время как тоета королла 1.6!! на АКПП(4 ступени) 10,5-11!! в таком же режиме.

А вообще такое впечатление что люди которые так упорно защищают МКПП никогда не ездили на НОРМАЛЬНЫХ автоматах)

Прошу без обид Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Димчик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 219
Приєднався: Apr 2009
Киев
Superb NEW Ambition 7-DSG
Повідомлення: #134
03-02-2010 09:58  

Alekzendr :Разговор ведь идет о ДСГ и Механике?
Зачем тут приписывать минусы архаичных автоматов!

ДСГ в ручном режиме держит передачи до последнего, хоть это 5т хоть 6 т оборотов..
Кроме того есть спорт режим, который позволяет всегда держать обороты двигателя в рабочем диапазоне не ниже 2.5 т оборотов.
И переключает передачи в несколько раз быстрей среднестатистического водителя!
Если на МКП каждый раз пытаться переключать передачи с такой скорость как это делаетДСГ, то уверен что механика проживет не долго!!

Да и какой потере времени на выходе из поворота можно говорить эксплуатируя гражданские авто на общественных дорогах!!

Вопрос надежности, давайте не будем заходить в крайности.
Посреди поля....
Современные автоматы достаточно надежные устройства.

З.Ы. уже писал выше, что ДСГ экономичнее механики и обычных автоматов!
Для примера 2.0 ТFSI с ДСГ по городу ест 8-9 л. в то время как тоета королла 1.6!! на АКПП(4 ступени) 10,5-11!! в таком же режиме.

А вообще такое впечатление что люди которые так упорно защищают МКПП никогда не ездили на НОРМАЛЬНЫХ автоматах)

Прошу без обид Smile

+ мульон! Молодчага!!!
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #135
03-02-2010 13:15  

azzy :
bungee7 :Для того чтобы самому выбирать передачи вовсе не обязательно ездить на механике... Машина должна выполнять одну цель - перевозить владельца при этом доставля ему удовольствие.

Попробуйте на своем типтронике загнать стрелку ...
Я только в одном с вами солидарен. В том, что машина должна доставлять удовольствие. Так вот мне машина на автомате не доставляет удовольствия. Мы с вами разные как инь и янь, как небо и земля, как огонь и вода, как....,. Каждый волен выбирать то, что ему по душе. Я привел неоспоримые(на мой взгляд) + МКПП и + АКПП. Глупо оспаривать, что у МКПП их больше...
Как ни парадоксально, но именно лень является двигателем прогресса. Выбирайте автомат и будет Вам счастье. Я же выбираю механику. Дружба

Rulez Rulez Rulez azzy - Оззи - ты настоящий мужик. Зауважал Дружба Ты написал отличный ответ, а я добавлю. Несмотря на то, что АКПП, хорошая АКПП - это несомненно комфорт и т.д. Но до недавнего времени массово до 95% авто с КПП были только в максимально потребительском - в США и Японии. В СССР, Европе это были жалкие проценты в основном на люксовых, читай никуку не драйверских/водительских машинах. И я как-то писал о "ламеризации общества потребления" на примере юзеров ПК и авто(хотя касалось всех сфер). У нас рост доли КПП в продажах произошел тогда, когда лавинообразно увеличились продажи и авто превратилось из Автомобиля для Автолюбителя на транспортную повозку для просто юзера. Юзеру и ленивому юзеру тем более нужен комфорт. Не более ни менее.

Вы можете ездить аки Шумахер, но если вам АКПП лучше - вы не Водитель. Водитель с большой буквы, как космонавт Mr. Green был в начале прошлого века. Профессионал/механик/штурман... В конце нашего века, дай бог дожить, мы будем сидеть на ковре самолете и он по мысли будет возить наше бренное разжиревшее тело по "транспортным компьютеризированным" каналам. А офф роад или просто дороги будут как в Куршавеле целинный(почти запрещенный) спуск на лыжах по снегу - дорого, для избранных и профессионалов. А юзеры будут "чиста шевелить джойфстекамм". Лень двигатель прогресса было сказано.

И в продолжение последнего и поддержку Оззи я добавлю - вот когда ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ в феррариевских, формульных, раллийных и т.п. АВТОМАТИзированных(а не автоматических) КПП будет у ECU, а не у пилота - я скажу, что "АКПП лучше".

З.Ы. Шумми кстати весьма посредственно разбирается в механике - об это техники и профи инженерные пишут. А ему и не нужно. Он Пилот. Если рашьше зажигание регулировалось манеткой под рулем, то сейчас лучше это делает ECU. А если Шумми пока сам переключает передачи, значит АКПП для ВОЖДЕНИЯ хуже. Пусть пока инженеры думают и преподносят юзерам "шоколадные обертки", которые юзеры хавают типа как в споре о полном приводе - есть наука и теория - Механика. А есть юзеры с меркетологическими уловками нихрена в механике не волочащие. Впрочем как и Шумми - они не виноваты - они хорошие парни но оно им не надо. Пусть ездят в удовольствие на АКПП...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #136
03-02-2010 13:20  

Alekzendr :Для примера 2.0 ТFSI с ДСГ по городу ест 8-9 л. в то время как тоета королла 1.6!! на АКПП(4 ступени) 10,5-11!! в таком же режиме.
Прошу без обид Smile

Во первых не корректно сравнивать расход на принципиально разных двигателях. Разница в расходе тут не из-за трансмисси а именно из-за двигателя. DSG конечно экономит топливо, вот только какой ценой? Вы обращали внимание на каких оборотах при плавном разгоне она переходит на повышенную передачу. Когда на Ауди А3(6-ст АКПП) я еду в диапазоне 50-60 км/ч на 6-ой передаче меня это удивляет. По моему маловато для такой скорости. Моя нынешняя А4 показывает на приборке, когда мне лучше переключать передачу и когда она мне говорит переходить на повышенную при 1700 об./мин. меня это тоже настораживает(даже не смотря на то, что у нее довольно широкий диапазон максимального крутящего момента, доступного почти с самых низов). Я чувствую, что ей тяжело ехать на таких оборотах. В расход на 2.0 TFSI я извините не верю. Это даже меньше, чем по паспорту.

Alekzendr :А вообще такое впечатление что люди которые так упорно защищают МКПП никогда не ездили на НОРМАЛЬНЫХ автоматах

Ваши впечатления ошибочны, по крайней мере касательно меня.

Я никогда не оставлю незнакомому охраннику на стоянке ключи от своей машины(если не поняли смотрите выше). Также у меня были ситуации неприятные ситуации с буксировкой и заводом с толкача(который не возможен на автомате). Этой зимой в снегопад пару раз ложился на пузо в глубоком снегу и при этом на машине с МКПП колеса всеравно вращались при любых раскладах и практически всегда удавалось выехать самостоятельно(лишь один раз меня толкали прохожие). Затем я пересел на Рав4 2.4 АКПП(не надо меня ругать. Я знаю, что эта коробка далеко не DSG, но думаю, что поведение машины с DSG не сильно будет отличаться). За счет большего клиренса и полного привода пер он значительно лучше, чем Ауди. Но когда я оказался в такой же ситуации как на Ауди и лег на пузо в глубоком снегу, моему удивлению не было предела, когда я обнаружил, что давя на газ ничего не происходит и колеса не собираются вращаться. Даже включение кнопкой(хотя должно срабатывать автоматически) блокировки дифференциала не изменило картину. Пришлось брать лопату и копать. DSG наверняка лучше, чем многие АКПП, но она всеравно не обладает теми преимуществами, которыми обладает МКПП. Пока я молод я буду кататься на механике и лишь когда в волосах проступит седина пересяду на автомат. И не думайте, что автомат для меня, что-то непонятное и недостижимое. Мой водительский стаж(после получения водительских прав) начался именно с автоматической коробки. Я отъездил на 4 машинах с АКПП прежде, чем сел за руль машины с МКПП и нисколько не жалею об этом.

П.С. Можете мне не верить но мне действительно нравится самому втыкать передачи. DSG не лучше. Она просто удобнее. Кстати максимальная скорость на машине с DSG меньше, чем на машине с МКПП

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #137
03-02-2010 13:24  

engin_r :Rulez Rulez Rulez azzy - Оззи - ты настоящий мужик. Зауважал Дружба Ты написал отличный ответ, а я добавлю.

Hello!

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #138
03-02-2010 13:32  

Я там, выше, подредактировал...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #139
03-02-2010 13:59  

Нашел интересную статью, но правда про автоматы японские !

http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3888/
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #140
03-02-2010 14:30  

Я непосредственно с ДСЖ не ездил, поэтому в этом споре больше склонен к нейтралитету. Но я могу сравнить свою механикой со своим бывшим роботом на короле - робот королы полное г...о.


engin_r :Вы можете ездить аки Шумахер, но если вам АКПП лучше - вы не Водитель. Водитель с большой буквы, как космонавт Mr. Green был в начале прошлого века. Профессионал/механик/штурман... В конце нашего века, дай бог дожить, мы будем сидеть на ковре самолете и он по мысли будет возить наше бренное разжиревшее тело по "транспортным компьютеризированным" каналам.

Мне кажется, что как то сильно эмоционально у Вас получилось ! Исходя из Вашего поста, я не водитель потому что у меня стоит АВС, АСР, ЕСП, а на других машинах еще больше электронных помощников! Все ИМХО

Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ручка кпп помогите найти. fAme 1 1 111 21-11-2013 22:50
Останнє: ser_ky_pl
  Ручка кпп VRS на A5 FL 1.8TSI del3 5 2 968 10-01-2013 10:28
Останнє: del3
  Superb 6ст. автомат VS ручка vovaATG 9 3 815 07-09-2012 14:48
Останнє: Alex_jr
  А5 TDI 2008 ручка vs DSG Achiles 28 8 169 23-05-2012 12:34
Останнє: A1ex1984

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10