Dimitrius :bungee7 :Кто-нить помнит, а сколько стоила ДСГ до подорожания октавы. А то сейчас 2800 дол. что-то заоблачное за автомат, который еще и ломается.
прим 2000-2500
Это были 6ст ДСГ на дизелях.
7ст ДСГ дороже ручки (я про Октаву) на 2824 у.е., но при этом "бонусом" с ДСГ добавляют полную ЕСПи, которая в свою очередь потянет (если заказывать отдельно к ручке) на 630 у.е. либо на 725 (ЕСПи + HHС).
6ст. ДСГ на Октаве разница составляет примерно 2400-2500, но тут ЕСПи с ним не предлагется "бонусом", а тока за отдельную плату.
Так что приблизительно доплата за ДСГ в новом поколении и старом Октав на том же уровне.Кстати доплата в старом кузове за типтрон с мотором 2,0Фси было на уровне 2000 у.е.
На Супербе разница 3000 у.е., там помимо ЕСПи еще и датчики давления в шинах.
просто для справки:
6ст ДСГ с мокрым сцеплением, следовательно через N-количество км необходима замена масла.
7ст ДСГ с сухим сцеплением, масло не меняется, а только через N-пробег осуществляется осмотр и при необходимости долив.