Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #201
30-01-2010 13:15  

Славко :если быть точным, рационального использования того что в кармане лежит
1. Да, корейцы сейчас пробивают дорогу на разные рынки, и в Европе корейский автомобиль - не редкость. Но что-то массового пересаживания на кореепром не замечено. Они что, нерациональные? Те же немцы, например?

2.А Как быть со старой истиной "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"?
Хотя.. если менять машины не реже раза в 2-3 года - наверное это оправдано (брать корейца). Но частая смена автомобиля - не есть рациональное использование того, что в кармане лежит (ИМХО). Потому что каждая смена авто - это дополнительные затраты (налоги, оформление).
Если же брать авто на срок хотя бы 5-7 лет - ИМХО, приоритеты смещаются в сторону более добротного автомобиля с оцинкованным кузовом и более качественным ЛКП.
Развивая мысль, выскажусь аккуратно (чтобы никого не обидеть) - вероятность появления ржавчины на корейском автомобиле через 5-7 лет значительно выше, чем на Шкоде. Или тут есть возражения?

Не хочу сказать ничего плохого о людях, меняющих авто раз в 2-3 года. Каждый вправе иметь свои взгляды и распоряжаться тем, что в кармане лежит.
Мое мнение высказано исходя из того, что у большинства автовладельцев годовой пробег колеблется в диапазоне 10-20 тыс. км
При пробегах от 50 тыс км в год смена авто каждые 2-3 года очень даже может быть оправдана, т.к. у нас стоимость б/у авто зависит больше от года, чем от пробега

3.Славко, я не оспариваю Ваш выбор и не говрю, что он плох. Тем более, если у Вас пробеги приличные, да и движок, как я понимаю, немаловажен. Учитывая, что еще и дизелек - вполне допускаю, что выбор сделан абсолютно рационально. Но ведь в подавляющем большинстве выбор корейского автомобиля обусловлен не более, чем желанием купить "больше автомобиля за меньшие деньги". И далеко не во всех случаях это рационально. Кстати, именно подобным желанием руководствуются и покупатели китайских авто. (про китайцев я вспомнил не для того, чтобы сравнить их с корейцами, а чтобы показать, что этот принцип далеко не всегда рационален)
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #202
30-01-2010 13:48  

у меня пробеги ~40 000км в год
у моих учредителей ~75 000км

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #203
30-01-2010 14:07  

Славко - не вопрос. При таких пробегах корейский авто, да еще и с дизелем - достаточно рациональное приобретение. Но это скорее исключение, чем правило. Может здесь и надо искать бОльшую часть разногласий? У меня, например, пробеги как раз вкладываются в "средние" - 15-20 тыс в год. И продать свой авто через 2-3 года - значит сделать кому-то бО-О-Ольшой подарок за небольшие деньги. Так что авто лет на 5-7. Кореец, ИМХО, нерационально.
Ну это если говорить только о рациональности.
Причины-то (требования к авто), они и другие есть, кроме рациональности. И выбор авто - поиск бо-о-ольшого компромисса с самим собой Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #204
30-01-2010 14:15  

из последних страниц ясно, что у киа еще и проблемы со стойками... это и есть качество, которое не уступает ВАГу? !!! я про эти проблемы говорил еще давным-давно, т.к. есть сид у менеджера нашего, еще там куча боков с электроникой и рулевой рейкой, а авто нет и двух лет... сам человек уже мечтает о Шкоде А5, а по гарантии не хотят вообще ничего делать по Сиду....
Еще ясно, что владельцы черато тешат себя мифом о базе мазды 626, ну-ну... бид тоже на базе короллы сделан...
Без обид и ничего личного, но не верю я в корейское качество, которое якобы не уступает ВАГу!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #205
30-01-2010 14:31  

Упал и качаюсь
вот теперь 100-пудово флудите без меня... "писатели" Упал и качаюсь Тикаю

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #206
30-01-2010 14:33  

KAV :И выбор авто - поиск бо-о-ольшого компромисса с самим собой Wink
это пожалуй единственная и рациональная причина/мотивация/и т.п. при выборе авто... Мир Respect

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #207
31-01-2010 16:35  

Славко :
Freeman_XP :
Славко :и тем более на трассе, при скорости 160-200...

и тем боле когда с горочки Mr. Green
смешно такое читать от человека, который ездит на дизеле...
я люблю в горочку, начать подъем на 160-ти и завершить его на 200... правда по спидометру, сколько реально не скажу, но по GPS до 170 -10км/ч, после 170 -12км/ч или -15км/ч точно не помню...
на этом давайте закончим дискуссию о моем стиле езды, т.к. это ни к чему хорошему ни приведет, мне уже предлагали сделать тестовый заезд с РенжРовером, я как бы не отказался, только чот человек дальше предложения не пошел... Упал и качаюсь
так что давайте не будем эту тему превращать в "песочницу" последний раз прошу... Хм

смешно такое читать от человека, который ездит на машине и не знает на что она способна или я не знаю о доработках вашего авто (тогда очень извиняюсь за скоропостижный вывод

Вопрос не в стиле езды, а может ли этот стиль удовлетворить авто максимальная скорость которого по паспорту 186 км.ч ! Вот я красным и выделил 200 км.ч.

Если что напутал, то поправьте меня !

А насчет в горочку на дизеле так это кайф !
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #208
31-01-2010 20:47  

а сколько у тебя по паспорту и на сколько ты ее разганял?
может мои 200 спидометра и есть 186 по паспорту...
больше 200 на спидометре у меня не получилось ее раскочегарить, ограничитель стоит...
на спидометре 220 или 240, кажется все таки 240...
даже с горки больше 200 цуко не едет... Упал и качаюсь
хотя не, с горки кажется 205 разок видел...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #209
31-01-2010 20:50  

Веракруз по спидометру идет 210, хотя по паспорту теже 180 или 190

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #210
31-01-2010 21:52  

Извините, что встряю, надо сейчас внимательно на видео посмотреть, но сколько я смотрел у себя, да и передаточные числа так настроены - что жми тапку не жми, дело не в ограничители, а в раскрученных оборотах:

1 2 3 4 5

4000 37.49 66.87 104.14 145.86 187.35
4200 39.36 70.22 109.35 153.16 196.71
4500 42.18 75.23 117.16 164.10 210.77
4700 44.05 78.57 122.37 171.39 220.13


Если поставить шестуступку на мой тур - то будет гуд, двигателю будет легче да и максималка приподымется....Но чтоб ходить на таких скоростях - надо шаманить с подвеской...

Мне интересны такие данные для корейских авто, не ради хохмы - а для информации...
Там надо еще на момент смотреть, у меня на таких оборотах он очень падает....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 830 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 276 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3