Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по дизельному топливу
Автор Повідомлення
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #1
13-01-2010 10:59 Вопрос по дизельному топливу

Всех с прошедшими праздниками, а вопрос такой. У моего друга дома большой автопарк дизельных авто(Т5 2.5тди, Пежо експерт 2.0 тди, Форд Транзит д, Газ..., Трахторець), живя в пригороде есть возможность брать тепловозную соляру(что он и делает). Но вот на днях услышал что ее категорически нельзя использовать в легковых авто. Но причин почему, мне не привели. Почему незнаю но знаю точно что нельзя!Можноли использовать тепловозную соляру в автомобилях???На сколько она полезна или вредна????
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #2
13-01-2010 11:10  

Если лить в очень старую машину, то думаю ничего страшного не произойдет. А вот современным навороченым дизелям думаю это очень не понравится. Какое-то время наверное проблем не будет(за исключением черного дыма), но насос-форсунки врятли долго проживут и если учитывать их стоимость, то дешевле будет заправляться дорогой соляркой в течении нескольких лет. Один знакомый лил тепловозную соляру в старенький гольф. Вроде ничего не ломалось за пару десятков тысяч км. Правда он топливный фильтр менял каждые 3 тысячи и на черный дымок внимания не обращал

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #3
13-01-2010 11:11 Re: Вопрос по дизельному топливу

Shvunf :Всех с прошедшими праздниками, а вопрос такой. Можноли использовать тепловозную соляру в легковых автомобилях???На сколько она полезна или вредна????

По чем продаешь? Курить

А если по теме, то у нас пол Фастова ездит на тепловозной, и обычные как у меня дизеля и с насос-форсунками.
Не слыщал я, чтобы кто-нить жаловался.
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #4
13-01-2010 11:17  

Откоректировал тему внес больше ясности. Дыма я сам лично не замечал, а фильта меняет как всегда с заменой масла!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #5
13-01-2010 11:26  

Вредность тепловозного ДТ.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #6
13-01-2010 11:57  

Большое спасибо за инфо. Но однозначного ответа я там так и ненашел для себя. В принципе на тепловоной соляре ездит не первый год, но недавно появился Т5 и в ближйшее время должен появится паджеро спорт 2.5 тди. Понятное дело что трахторцю с Газоном как-то всеровно. А вот как быть с прихотливыми французами, носос форсунками немцев и с япошками???????? За время эксплуатации пока никаких нареканий на топливо небыло!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #7
13-01-2010 14:43  

вроде как, тепловозная солярка содержит меньше парафина, т.е. более сухая...
Обычно этим аргументируют вред тепловозного ДТ. Лично мне это кажется легкой чушью. По идее тогда и зимнее ДТ нельзя лить, там парафина меньше (в лучшем случае, а в худшем долит керосин или какие нибудь присадки подешевле).

Это из серии "газ плохо - сушит клапана" Упал и качаюсь
Слышу звон но не знаю где он Курить
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Кот35 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #8
13-01-2010 15:29  

Как такового понятия " тепловозная солярка" нет. Это просто народное название исходя из того откуда она пришла......До фильтров и сепаратора тепловоза - это обчная солярка с НПЗ , а после это уже очищенная. От и вся разница. Кстати фильтруется солярка и в наших машинах, вот только сепаратора нет. Что бы не морочить голову я просто в любую соляру добавляю присадку.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #9
13-01-2010 15:40  

Интересно какое цетановое число и сколько серы содержится в соляре, которой пользуются тепловозники?

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
SilverS Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2008
Киев
Пассат1.8т был, Октавия А5 1.9 тдИ
Повідомлення: #10
20-01-2010 12:49 Масло в бак!!!!

Воще на 40 литров соляра 1 литр масла минерального самоного дешевого 15/40 в бак и форсунки и насос вечные будут (я уже лет 6 так делаю и друзья тоже начали льем и в прадо и в бэху7, и в киа соренто) причем двигло тише работает и смазывается топливная .
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Врет БК по топливу Юрий 4х4 18 3 913 11-10-2013 14:12
Останнє: Игорь Т
  Fabia 1.2 HTP требовательность к топливу Capers 13 3 634 11-05-2007 20:11
Останнє: freeman

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4