Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
(Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda
Автор Повідомлення
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #391
18-01-2010 16:14  

100% Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #392
18-01-2010 16:19  

2 LUPUS: есть нюансы...если в договоре купли-продажи у Gryanich (или в каких-то доп. соглашениях к нему) есть ссылки на Условия гарантии (на сайте еврокара их можно почитать) то выиграть суд будет очень проблематично...я бы сказал, практически не реально...
Вот цитата из закона:
Гарантійні зобов'язання Виробника (Продавця), гарантійний
термін експлуатації, а також умови, за яких вони втрачають силу,
наводяться в експлуатаційній документації на ДТЗ або в Сервісній
книжці, якщо інше не визначено в договорі купівлі-продажу ДТЗ.


Если інше не визначено в договорі купівлі-продажу ДТЗ, то действует статья:
Цитата:У разі виходу ДТЗ з ладу внаслідок порушення Споживачем вимог
експлуатаційної документації на ДТЗ, проведення модернізації ДТЗ,
його технічного обслуговування чи ремонту поза сервісними
пунктами, вказаними в Сервісній книжці, а також у разі відсутності
передбачених Виробником пломб на ньому Споживач втрачає право
вимагати виконання Виробником (Продавцем) гарантійних зобов'язань
щодо його ДТЗ.
Другими словами офСТО, прежде чем отказать в гарантийном ремонте, должно доказать что поломка произошла именно в результате, а не просто после каких-либо доработок вне офСТО...

Я это всё уже писал в этой теме...

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #393
18-01-2010 16:35  

Уважаемый, LUPUS, это ваше право!

Хочу отметить, что Автоцентру выгодно осуществлять Гарантийный ремонт, потому что его оплачивает производитель. Но установлены определенные правила "Условия Гарантии" - которые устанавливает тот же производитель. Ну не может он гарантировать качество услуг которые были выполнены на не сертифицированном СТО. Поэтому и отказывает в гарантии.

Если Вы не поняли мой утрированный пример по поводу Конституции, тогда не забудьте ознакомиться с Договором который подписал клиент и с Порядком предоставления услуг с технического обслуживания и ремонта, гарантийного ремонта, гарантийной замены автомобильных транспортных средств на который имеется ссылка в выше упомянутом Договоре.

Есть определенные условия гарантии, под которыми подписывается покупатель, при покупке автомобиля. Принимать их или нет, это его право. Эти условия устанавливает производитель. И мы не можем повлиять на них.

Желаю Вам удачи!

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #394
18-01-2010 16:47  

Анна я всё понимаю. более того машину я покупал у вас на нивках. доп. соглашение я подписывал о гарантийных условиях. и там есть разбивка: несанкционированное вмешательство в электронику - влечёт отказ от гарантийного обслуживания, но не влечёт отказ от гарантии на кузов. вот о чём я говорю.
гарантийное обслуживание вам совершать выгодно... в тех случаях когда не нужно доказывать что-то еврокару (бороться за покупателя). лучше отказать и не париться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #395
18-01-2010 16:48  

и вопрос такой: сейчас владелец СуперБ снимет тонировку и приедет к вам ещё раз. какие у вас будут основания для отказа в гарантии? Laughing
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #396
18-01-2010 17:23  

Уважаемый LUPUS, гарантийное обслуживание нам выгодно в любом случае. Мы рассматриваем конкретный пример, теоретически если бы клиент приехал без видимых следов тонировки, ему возможно устранили неполадку по гарантии - но это теоретически, на практике он приехал с тонировкой, которую установил у не официального дилера. К сожалению, этот случай с тонировкой не единичен, по Украине их очень много, поэтому производитель и устанавливает столь жесткие условия гарантии.
На которые Автоцентр повлиять не может...........

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vitaliy_B Немає
3524
**

Повідомлень: 225
Приєднався: Aug 2009
Kyiv
Jetta
Повідомлення: #397
18-01-2010 19:55 Re: праздники блин:-)

Vitaliy_B :Заехал вчера на 1-ый автоцентр, хотел на сто попасть..... сказали Smile до 8-го все в запое. не ожидал. Тока потом дошло, чего ж это 3 раза звонил и никто не отвечал.
А автооветчик "Все менеджеры заняты" А это уже свинство ребята. Нормальный человек подумает: ну, раз заняты, значит работают.... Только не в УкраинеSmile


Продолжение:

Позвонил сегодня, записался к электрику: "Приезжайте на такое-то время". Приезжаю, говорю "Записывался делать то-то". Оооооооооочень удивлённый вид приемщика и фраза: "Щас посмотрю, есть ли деталь в наличии - ой, нету, заказывайте, через 3 недели позвоните, может будет". Даже ругаться не хотел, смешно стало. А сразу сказать нельзя было, что детали нет. Зачем говорить "приезжайте". я все подробно оъяснил, что делать............ културный шок..........
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #398
19-01-2010 00:06  

Анна специально глянул доп. к договору купли-продажи авто. так и есть незаконная тонировка не влияет на гарантию на электро часть) Laughing так что вы не правы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #399
19-01-2010 16:39  

Уважаемый LUPUS, это Ваши выводы, а в
Додатке до договору купівлі - продажу - Умови гарантії, пункт 2.3 Дострокове припинення гарантійних зобов'язань, підпункт 2.3.4 Дострокове припинення гарантійних зобов'язань на автомобілі із внесеними конструктивними змінами будь-якого роду (додаткове обладнання, модернізація будь-яких вузлів і агрегатів, установка охоронних, акустичних і інших систем) непередбачених Виробником або не узгоджених з ним. Відповідальність за установку будь-якого додаткового встаткування на автомобіль несе виконавець.

Как юрист вы должны понимать что под "будь-яким додатковим встаткуванням" - подразумевается все что угодно. И попробуйте доказать обратное.

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #400
19-01-2010 16:45  

Уважаемый Vitaliy_B, при записи к электрику Вы говорили, что Вам нужно делать "то-то", или просто записались к электрику?

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 34 389 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 120 591 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  (Киев) СТО - ИНТЕРЦИКЛОН Skoda Левый берег nedved11 345 167 259 09-06-2020 10:45
Останнє: Sergeo
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 83 864 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк) Medved 954 326 874 13-01-2015 21:53
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 72 421 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 239 732 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 48 108 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8