!!!manowar!!! :Анна, как-то не получается у нас на одном языке поговорить
Я всего лишь хотел сказать что сертификация по стандарту ISO 9000 не имеет прямого отношения к качеству конечного продукта (к качеству обслуживания) - она всего лишь говорит о качестве управления предприятием. Мой Вам совет: не стоит разбрасываться аббревиатурами - здесь (и не только здесь ) есть люди которые знают что за ними скрывается
За сим
Читайте ниже:
Уважаемый, !!!manowar!!!, для вывода Вас из заблуждения, предоставляю Вам небольшую информацию:
Системы менеджмента качества (Quality Management Systems) — это системы менеджмента для руководства и управления организацией.
В условиях жесткой конкуренции гарантии качества вносят решающий вклад в выбор потребителем продукции или услуги той или иной компании. Одной из таких гарантий является сертификат системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001.
Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001 — это, прежде всего, «визитная карточка предприятия», которая гарантирует, что все процессы, функционирующие на предприятии, управляемы и находятся под контролем руководства предприятия.
Внедрение и сертификация системы менеджмента качества позволяет предприятию поддерживать стабильное качество продукции, поскольку процесс производства, где работает такая система, становится управляемым. Это позволяет:
вывести предприятие на новые, в том числе международные, рынки, расширить уже существующие рынки сбыта;
вывести предприятие на новый уровень удовлетворения требований заказчика;
усовершенствовать культуру производства;
ориентировать все производственные процессы на повышение качества;
совершенствовать информационную систему предприятия т.д.
ТЮФ Рейнланд делает качество видимым. Являясь независимым органом по сертификации, она выдает сертификаты менеджмента качества, действительные во всем мире. Правильно функционирующая система менеджмента качества является основой для совершенствования процессов в компаниях во всех отраслях промышленности и коммерции. Единые стандарты качества обеспечивают сопоставимость производственных операций и цепей поставок на международном уровне. Это сертификат, который гарантирует безопасность и уверенность.
Первая версия стандартов ISO серии 9000 была опубликована 1987 г. Стандарты были призваны не только устранить технические барьеры в сотрудничестве, устанавливая унифицированные подходы к системам качества и методам их оценивания, но служить ценным источником мирового опыта эффективных организационных решений в области менеджмента качества.
15 ноября 2008 года вышло четвертое издание, которое произвело незначительные изменения в системе менеджмента качества. В соответствии с ISO 9001:2008 компания ТЮФ Рейнланд Украина начала сертифицировать предприятия начиная с 2009 года.
Вот одни из ключевыех изменений по пунктам стандарта ISO 9001:2008
Пункт 4.2.1. Общие требования к документации дополнен разъяснением, что отдельный документ теперь может включать требования нескольких процедур, и наоборот, требования обязательной документированной процедуры могут быть изложены в нескольких документах.
Пункт 6.2.2. Компетентность, осведомленность и обучение дополнен требованием проводить обучение персонала для достижения им необходимого уровня компетентности.
Пункт 6.4. Производственная среда дополнен примерами условий рабочей среды, которые могут влиять на соответствие продукта, такие как шум, температура, влажность, освещенность или погода.
Пункт 7.2.1. Определение требований, относящихся к продукту дополнен примерами возможных требований и договорных обязательств, связанных с деятельностью после поставки: действия согласно условиям гарантии, договорные обязательства, такие как техническое обслуживание, и дополнительные услуги, такие как утилизация или изъятие из обращения.
Так что повторюсь:
"Что же касается технологических процессов и качества предоставляемых услуг на наше сервисной станции - то они отвечают международным стандартам ISO 9001:2008"
Тема закрыта. Жду конкретные вопросы.