Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
(Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda
Автор Повідомлення
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #381
18-01-2010 15:29  

Анна, как-то не получается у нас на одном языке поговорить Smile
Я всего лишь хотел сказать что сертификация по стандарту ISO 9000 не имеет прямого отношения к качеству конечного продукта (к качеству обслуживания) - она всего лишь говорит о качестве управления предприятием. Мой Вам совет: не стоит разбрасываться аббревиатурами - здесь (и не только здесь Smile) есть люди которые знают что за ними скрывается Smile
За сим Hello!

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
superb5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2008
Киев
Yeti
Повідомлення: #382
18-01-2010 15:34  

Цитата:представьте себе - понимаю!!! тонировался на АМК. Присутствовал при процессе. Всё видел. Именно по этому и задал вопрос. стёкла моются ДО тонировки и разборки. разборка идёт не всей двери а только внутренней части. Давайте положим руку на сердце и честно признаем что зацепить механизмы очень сложно. а сделать то что произошло на супербе просто нереально. если вам так легче съехать с гарантии.... ваше право. Оцтой думаю человеку стоит обратиться на другое СТО для ГАРАНТИЙНОГО решения своей проблемы!
Не понимаю как человек который ездит на Фабии может говорить что нереально сделать на Супербе Курить
Блок-коректор фар в Супербе где находится? В багажнике.
Заднее стекло там тонируется неснимаясь.Седан всетаки.
Куда стекает мыльная водичка при тонировке заднего стекла? в багажник.Вот и ответ почему человека сняли с гарантии Поехали
А отвечать за такое должен человек который тонировал машину Оцтой и давал гарантию на свою работу!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #383
18-01-2010 15:35  

Уважаемый LUPUS, как Вы думаете, чем будет руководствоваться суд - Конституцией Украины или Законом Украины?
Приоритетом является условия гарантии, а не качество тонировки автомобиля......на не сертифицированном сервисе…..

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #384
18-01-2010 15:37  

!!!manowar!!! :Анна, как-то не получается у нас на одном языке поговорить Smile
Я всего лишь хотел сказать что сертификация по стандарту ISO 9000 не имеет прямого отношения к качеству конечного продукта (к качеству обслуживания) - она всего лишь говорит о качестве управления предприятием. Мой Вам совет: не стоит разбрасываться аббревиатурами - здесь (и не только здесь Smile) есть люди которые знают что за ними скрывается Smile
За сим Hello!

Читайте ниже:

Уважаемый, !!!manowar!!!, для вывода Вас из заблуждения, предоставляю Вам небольшую информацию:

Системы менеджмента качества (Quality Management Systems) — это системы менеджмента для руководства и управления организацией.

В условиях жесткой конкуренции гарантии качества вносят решающий вклад в выбор потребителем продукции или услуги той или иной компании. Одной из таких гарантий является сертификат системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001.

Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO 9001 — это, прежде всего, «визитная карточка предприятия», которая гарантирует, что все процессы, функционирующие на предприятии, управляемы и находятся под контролем руководства предприятия.

Внедрение и сертификация системы менеджмента качества позволяет предприятию поддерживать стабильное качество продукции, поскольку процесс производства, где работает такая система, становится управляемым. Это позволяет:

вывести предприятие на новые, в том числе международные, рынки, расширить уже существующие рынки сбыта;
вывести предприятие на новый уровень удовлетворения требований заказчика;
усовершенствовать культуру производства;
ориентировать все производственные процессы на повышение качества;
совершенствовать информационную систему предприятия т.д.

ТЮФ Рейнланд делает качество видимым. Являясь независимым органом по сертифика­ции, она выдает сертификаты менеджмента качества, действительные во всем мире. Правильно функционирующая система менеджмента качества является основой для совершенствования процессов в компаниях во всех отраслях промышленности и коммерции. Единые стандарты качества обеспечивают сопоставимость производственных операций и цепей поставок на международном уровне. Это сертификат, который гарантирует безопасность и уверенность.

Первая версия стандартов ISO серии 9000 была опубликована 1987 г. Стандарты были призваны не только устранить технические барьеры в сотрудничестве, устанавливая унифицированные подходы к системам качества и методам их оценивания, но служить ценным источни­ком мирового опыта эффективных организационных решений в области менеджмента качества.

15 ноября 2008 года вышло четвертое издание, которое произвело незначительные изменения в системе менеджмента качества. В соответствии с ISO 9001:2008 компания ТЮФ Рейнланд Украина начала сертифицировать предприятия начиная с 2009 года.

Вот одни из ключевыех изменений по пунктам стандарта ISO 9001:2008

Пункт 4.2.1. Общие требования к документации дополнен разъяснением, что отдельный документ теперь может включать требования нескольких процедур, и наоборот, требования обязательной документированной процедуры могут быть изложены в нескольких документах.
Пункт 6.2.2. Компетентность, осведомленность и обучение дополнен требованием проводить обучение персонала для достижения им необходимого уровня компетентности.
Пункт 6.4. Производственная среда дополнен примерами условий рабочей среды, которые могут влиять на соответствие продукта, такие как шум, температура, влажность, освещенность или погода.
Пункт 7.2.1. Определение требований, относящихся к продукту дополнен примерами возможных требований и договорных обязательств, связанных с деятельностью после поставки: действия согласно условиям гарантии, договорные обязательства, такие как техническое обслуживание, и дополнительные услуги, такие как утилизация или изъятие из обращения.

Так что повторюсь:

"Что же касается технологических процессов и качества предоставляемых услуг на наше сервисной станции - то они отвечают международным стандартам ISO 9001:2008"

Тема закрыта. Жду конкретные вопросы.

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #385
18-01-2010 15:46  

Автоцентр :Уважаемый LUPUS, как Вы думаете, чем будет руководствоваться суд - Конституцией Украины или Законом Украины?
Приоритетом является условия гарантии, а не качество тонировки автомобиля......на не сертифицированном сервисе…..

Анна а в чём разница? конституция это не закон? Вы не имеете представление о судебном процессе и о процедуре доказывания.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #386
18-01-2010 15:50  

superb5 :
Цитата:представьте себе - понимаю!!! тонировался на АМК. Присутствовал при процессе. Всё видел. Именно по этому и задал вопрос. стёкла моются ДО тонировки и разборки. разборка идёт не всей двери а только внутренней части. Давайте положим руку на сердце и честно признаем что зацепить механизмы очень сложно. а сделать то что произошло на супербе просто нереально. если вам так легче съехать с гарантии.... ваше право. Оцтой думаю человеку стоит обратиться на другое СТО для ГАРАНТИЙНОГО решения своей проблемы!
Не понимаю как человек который ездит на Фабии может говорить что нереально сделать на Супербе Курить
Блок-коректор фар в Супербе где находится? В багажнике.
Заднее стекло там тонируется неснимаясь.Седан всетаки.
Куда стекает мыльная водичка при тонировке заднего стекла? в багажник.Вот и ответ почему человека сняли с гарантии Поехали
А отвечать за такое должен человек который тонировал машину Оцтой и давал гарантию на свою работу!

если вы внимательно читали изначальный текст вы увидите что между тонировкой и выходом блока корректора фар из строя прошёл почти год!!!! не фиговая такая мыльная водичка. жесть Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #387
18-01-2010 15:52  

Уважаемый, LUPUS, да, я не юрист, но я прекрасно понимаю что Конституция стоит выше Закона и судья будет руководствоваться в первую очередь Конституцией.
А пример этот я Вам привела, что бы Вы поняли, что были нарушены условия гарантии. И уже не имеет значения, что повлияло на работу блока. Теперь я надеюсь, Вы поняли?

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gryanich Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Aug 2008
Киев
VW CC
Повідомлення: #388
18-01-2010 16:04  

Как вы думаете почему я поехал в не официальный сервис? Потому что официальный (в данном случае автоцентр) не внушает доверие по качеству работ из раннего опыта. Моя ошибка в том что нужно было ехать на АМК или Прагу может там сервис лучше. Стоимость тонировки здесь не играет значения на свой автомобиль я денег не жалею и предпочитаю платить за качество.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #389
18-01-2010 16:04  

Анна я юрист, и как юрист понимаю, что суд в первую очередь будет руководствоваться нормативным актом прямого действия, к коим конституция практически не относится. в вашем случае это будут гражданский и гражданский процессуальный кодексы, закон о защите прав потребителей, подзаконные нормативные акты регулирующие порядок выполнения работ, совершение гарантийного обслуживания и т.д.
с уверенностью на 95% могу сказать что я бы выиграл у автоцентра этот судебный спор (5% на предвзятость судей).

я сильно сомневаюсь, что без экспертизы вы сможете доказать влияние тонировки на блок-корректор. тонировка непосредственно к системе электрооборудования не относится. следовательно прямая отмазка не пройдёт. и вам будет очень сложно доказать вину тонировки в неработоспособности агрегата)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #390
18-01-2010 16:06  

Автоцентр :...
А пример этот я Вам привела, что бы Вы поняли, что были нарушены условия гарантии. И уже не имеет значения, что повлияло на работу блока. Теперь я надеюсь, Вы поняли?

Т.е. неважна причина поломки на гарантийной машине - если есть предлог отказать в гарантийном ремонте, мы откажем - выделенное в рамку и при входе в автоцентр как кредо Laughing

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 34 389 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 120 591 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  (Киев) СТО - ИНТЕРЦИКЛОН Skoda Левый берег nedved11 345 167 259 09-06-2020 10:45
Останнє: Sergeo
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 83 864 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк) Medved 954 326 874 13-01-2015 21:53
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 72 421 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 239 729 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 48 108 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11