Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
(Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda
Автор Повідомлення
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #371
18-01-2010 13:33  

Уважаемый LUPUS, по поводу претензий это Ваше субъективное мнение.....Мы не заставляем Вас обслуживаться у нас на сервисе.
Мы же просто говорим Вам, что 1-й Автоцентр Skoda, прошел международный аудит и получил сертификат соответствия международным стандартам, которые признаны во всем мире.
Кто еще в Украине может предложить этот минимальный (по Вашему мнению) уровень качества предоставляемых услуг?

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
!!!manowar!!! Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Mar 2008
Киев, Печерск
Fabia New 1.4 Sport
Повідомлення: #372
18-01-2010 13:56  

Анна, я ещё раз повторю: сам стандарт никоим образом не оговаривает уровень качества...внедрение этого стандарта на предприятии только позволяет этим уровнем качества управлять и точка Smile...
Уровень качества и то как им управляют зависит только от менеджмента и рядовых сотрудников.

Метафорично: если хлебокомбинат сертифицирован по ISO 9000 это не значит что на выходе мы получим вкусную и полезную печеньку Smile...мы можем получить откровенное Воротит и наличие на упаковке ссылок на ISO 9000 просто говорит о том что это не брак, а сделано это осмысленно с ведома владельцев, инвесторов и топ менеджмента Smile
Hello!

З.Ы. Я дипломированный и практикующий проектный менеджер, сертифицированный по IPMA и управление качеством является одной из областей знаний в проектном менеджменте Hello!

[Зображення: manowar_mobile.gif]
моя машина на drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #373
18-01-2010 14:35  

Автоцентр :Уважаемый LUPUS, по поводу претензий это Ваше субъективное мнение.....Мы не заставляем Вас обслуживаться у нас на сервисе.
Мы же просто говорим Вам, что 1-й Автоцентр Skoda, прошел международный аудит и получил сертификат соответствия международным стандартам, которые признаны во всем мире.
Кто еще в Украине может предложить этот минимальный (по Вашему мнению) уровень качества предоставляемых услуг?

Анна, не принимайте это близко к сердцу, это всего лишь критика, правильное восприятие критики ведет к исправлению ошибок. Видимо свои ошибки вам тяжело признать.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #374
18-01-2010 14:41  

Уважаемый, !!!manowar!!!, что бы чем-то управлять надо чтобы это было, в нашем случае качество. Это и так понятно из Ваших слов.
Уровень качества - высокий или низкий каждый выбирает для себя сам. Но есть соответствующие независимые организации, которые могут определить уровень качества по определенным критериям - стандартам.
Вы можете соглашаться, а можете не соглашаться, но это факт. Мы первые, в Украине получили сертификат ISO 9001:2008 - и это тоже факт.
На этом тему считаю закрытой. Прошу писать конкретные вопросы, которые Вас беспокоят.

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #375
18-01-2010 14:51  

Анна, а вот что вы можете сказать по моему случаю, за 1 год и 28тыс пробега меняли 7 левых шрусов. Это плохое качество обслуживания или плохоэ качество сборки. Мне интересна ваша мысль как дилера, ничего личного
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #376
18-01-2010 14:51  

Анна вопрос Хм
докажите пожалуйста с юридическим и техническим обоснованием что тонировка на неофициальном СТО повлияла на работу узлов и агрегатов. Только не заявив: "вы тонировались не у официалов - нет вам гарантии". Докажите что виновна именно тонировка. У нас в стране презумпцию невиновности ещё никто не отменял)
З.Ы. Gryanich я бы рекомендовал обратиться с письменным запросом на автоцентр с просьбой дать письменный отказ от гарантийного обслуживания с указанием причин. Далее сей отказ можно будет обжаловать в судебном порядке Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
superb5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Jul 2008
Киев
Yeti
Повідомлення: #377
18-01-2010 15:02  

alexrv :Анна, а вот что вы можете сказать по моему случаю, за 1 год и 28тыс пробега меняли 7 левых шрусов. Это плохое качество обслуживания или плохоэ качество сборки. Мне интересна ваша мысль как дилера, ничего личного
Можно встречный вопрос?
Как нужно ездить чтобы за 28тыс пробега УБИТЬ 7 шрусов???
Я удивлен Просто интересно,у меня за 80 000 один,и то изза порваного пыльника..
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #378
18-01-2010 15:04  

Уважаемый, alexrv, причина вашей проблемы может скрываться в нескольких факторах это:
некачественные запасные части;
некачественная установка;
и условия эксплуатации на наших дорогах.

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Автоцентр Немає
Классик
****

Повідомлень: 832
Приєднався: Jun 2007

Повідомлення: #379
18-01-2010 15:15  

Уважаемый, LUPUS, доказывать Вам я ничего не собираюсь. Есть определенные условия гарантии, под которыми подписывается покупатель, при покупке автомобиля. Принимать их или нет, это Ваше право. Виновна не тонировка - а нарушение условий гарантии. Что же здесь не понятного?

З повагою,
Крижановська Ольга, Спеціаліст по роботі з клієнтами,
ТОВ «Автоцентр Київ», пр-т Перемоги, 67, м. Київ, 03062, Україна
Група компаній "Автотрейдинг AG"
Т: +38 (044) 494 37 55 /вн.3807/ М:+38 050 382 06 10
Тел. сервіса: (044) 490 10 91
olha.kryzhanovska@skoda-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #380
18-01-2010 15:27  

Анна мне всё понятно. мне не понятно как вы докажите вину тонировки
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 34 549 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 121 080 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  (Киев) СТО - ИНТЕРЦИКЛОН Skoda Левый берег nedved11 345 168 140 09-06-2020 10:45
Останнє: Sergeo
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 84 299 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк) Medved 954 328 565 13-01-2015 21:53
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 72 541 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 240 834 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 48 232 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1