Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Раборка фар
Автор Повідомлення
killerloop Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Nov 2008

Octavia Tour 1.9TD
Повідомлення: #1
14-01-2010 13:00 Раборка фар

Люди, подскажите, как снять стекло с туровской фары, при этом ничего не испортить? или дайте ссылку. буду оч признателен!
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #2
14-01-2010 13:08 Re: Раборка фар

killerloop :Люди, подскажите, как снять стекло с туровской фары, при этом ничего не испортить? или дайте ссылку. буду оч признателен!
не стоит оно того, очень трудоемкая работа, к тому же.если ты ниразу этого не делал.то лучше запастись еще парой фар...

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #3
14-01-2010 13:29 Re: Раборка фар

OlegOk :не стоит оно того, очень трудоемкая работа, к тому же.если ты ниразу этого не делал.то лучше запастись еще парой фар...
+1
Зачем оно тебе?
Но если уже решился, то запасись промышленным феном, шевным герметиком, терпением, сигаретами и тонной времени.
Порядок каков:
1. Заклеиваешь стекло малярным скотчем (бумажным)
2. Снимаешь с фары все крепления, там по краю должно быть или 4 метал. защелки, либо скобы, как от степлера загнаны в пластмассу
3. Начинаешь снизу фары, вкл. фен на температуру 300-400 градусов и на растоянии около 10 см от фары водишь вдоль шва минут наверное 5-7, желательно начать с угла, нагреваешь по 15 см в одну и в другую сторону.
4. Хватешься (желательно в перчатках - очень горячо) одной рукой за стекло, второй за корпус и пытаешься их растянуть, должно потихоньку отходить, если получается, то в место рассоединения стыкиваешь отвертку и старайся, чтобы то место, которое отсоединил больше не прижималось (склеится обратно) и так дальше от места отсоединения по перимерту. Тянуть надо сильно, но аккуратно, стобы стекло не треснуло и раскаленную пластмассу не помяло, вобщем сильно, но аккуратно.
5. Когда стекло отойдет, под теплым воздухом от фена отверткой убираешь остатки клея.
6. Промазываешь шевным герметиком стыки (обильно, но в меру), ставишь стекло на место.
7. Защелкиваешь защелки или сильно обматываешь фару крепким скотчем и вдоль и поперек и даешь высохнуть часов 6-10 (зависит от герметика)
8. Снимаешь скотч, остатки клея (ножом или отверткой)
9. Готово. Фара готова к установке на авто.

ЗЫ: уходит на все часов 5-9 на две фары, если первый раз то лучше делать на выходных с утра, чтобы был запас времени.
Удачи!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
killerloop Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Nov 2008

Octavia Tour 1.9TD
Повідомлення: #4
14-01-2010 17:02  

это прокатывает именно с туровскими фарами или это обобщенная схема? ты делал это и получилось ли? у меня 2 разбитые фары, в порядке эксперимента решил разобрать для дальнейшей установки в целые фары линз. как образец вот http://www.youtube.com/watch?v=imIiglkq7...re=channel , но там все гораздо проще, пробовал разогревать феном кусок родного герметика, так он не плавится и не становиться жидким.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #5
14-01-2010 17:32  

тебе человек написал последовательность выполнения операции.То.что есь в сети видео.там и мерсовские разбирали и мицыковские. но там совсем по-другому.я.например.разбирал маздовскую.так она отсчелкнулась запросто, там герметик мягкий.У туровских же.герметик деревянный.шо капец.Даже супербовский герметик эластичнее.Так что решать тебе!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #6
14-01-2010 17:59  

Я делал это сам на Фабии, на этой машине расклеивать фару это ж"па, очень плохо расклеивается, нужна температура до 500 градусов, на каждой машине стоит свой герметик, на некоторых кроме уплотнителя ничего не стоит вообще, поэтому другого пути нет, только греть, нужно пробовать повысить температуру, сказать что это легко - НЕТ!!! Это не легко, как разультат подгоревшие от фена и раскаленной пластмассы пальцы и руки от усталости 2 дня не сжимались в кулак, поэтому то, что показывают - это дело такое, я ведь тоже могу канцелярским клеем фару склеить, а потом на видео показывать типа стоит только феном подуть и она распалась, лиж бы линзы покупали.
В печку или в коробку, как показывают тоже засовывать не вздумай - фаре попа будет - сама поплавится, а стекло на месте останется, знаю, т.к. долго эсперементировал на разных фарах.
Я тебе написал схему как это все делал я у себя на Фабии, чтобы установить линзы!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
killerloop Немає
Ученик
*

Повідомлень: 36
Приєднався: Nov 2008

Octavia Tour 1.9TD
Повідомлення: #7
14-01-2010 18:29  

Спасибо тебе, это я и хотел услышать!
Шукати всі повідомлення учасника
kolll Немає
Писатель
***

Повідомлень: 501
Приєднався: Aug 2008
Черновцы-Турятка
Skoda Fabia new, 1.2HTP классик(BZG, JUS)
Повідомлення: #8
14-01-2010 18:37  

BearVIP :Я делал это сам на Фабии, на этой машине расклеивать фару это ж"па, очень плохо расклеивается, нужна температура до 500 градусов, на каждой машине стоит свой герметик, на некоторых кроме уплотнителя ничего не стоит вообще, поэтому другого пути нет, только греть, нужно пробовать повысить температуру, сказать что это легко - НЕТ!!! Это не легко, как разультат подгоревшие от фена и раскаленной пластмассы пальцы и руки от усталости 2 дня не сжимались в кулак, поэтому то, что показывают - это дело такое, я ведь тоже могу канцелярским клеем фару склеить, а потом на видео показывать типа стоит только феном подуть и она распалась, лиж бы линзы покупали.
В печку или в коробку, как показывают тоже засовывать не вздумай - фаре попа будет - сама поплавится, а стекло на месте останется, знаю, т.к. долго эсперементировал на разных фарах.
Я тебе написал схему как это все делал я у себя на Фабии, чтобы установить линзы!
100 пудов!!!
Я тоже так делал, только вот для того, чтоб вставить оригинальные габаритные огни, а таких теперь пруд пруди Mad
Накоплю денег на линзы - снова разберу и поставлю линзы, а вот габариты уберу

P.S. вот мой отчетик - http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=18325
там есть фоты процеса, может поможет Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #9
14-01-2010 18:51  

во только по отчету видно какой герметик на фабе, а на туре совсем другой. он блин даже не тянется!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1