Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Предлагают замену ГРМ на 1,8Т на 80000км, что делать?
Автор Повідомлення
anriо Немає
Тип

Повідомлень: 206
Приєднався: Dec 2009
Харьков
Octavia WTS
Повідомлення: #1
09-01-2010 20:25 Предлагают замену ГРМ на 1,8Т на 80000км, что делать?

Ув. Камрады помогите определиться!!

Ситуация следующая: WTS-ка 8-го года. на сегодняшний день пробег 79 тыс. начал шелестеть ролик генератора, заехал на сервис чтобы произвести гарантийную замену последнего. Сразу заменить не смогли, сказали приезжай после праздников, после чего мастер, который осматривал машину сказал: не затягивайте с ремнем ГРМ - Вам до 90тыс не доездить, меняйте при прохождении ТО 80к. А то что по регламенту 90к, никого неипет и возможный обрыв под гарантию на 90% не попадет!

плюс к о всему в обязы ставят замену помпы - а это в 2 раза Я удивлен вверх по стоимости в круговую

Чего делать? де брать запчасти если менять? и стоит ли испытывать судьбу и ездить до 90к???? Спасибо.. Hello! Hello! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #2
09-01-2010 21:00  

я заменил свой на 81 тис. Менял все, включая помпу. Ремень был потресканым. В лучшем случае 10тис еще прошол бы.

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 791
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #3
09-01-2010 21:02  

Ну ремень 80 тыс. совсем рановато...А помпу еще зачем?
Шукати всі повідомлення учасника
anriо Немає
Тип

Повідомлень: 206
Приєднався: Dec 2009
Харьков
Octavia WTS
Повідомлення: #4
09-01-2010 21:05  

Ulisss :Ну ремень 80 тыс. совсем рановато...А помпу еще зачем?

тож думаю что для помпы совсем рановато, ну говорят что лучше поменять, типа после замены ГРМа приедешь через 10к и будешь менять помпу, типа такого

сегодня катался в Полтаву и обратно, в районе ремня появился не большой свист, пропадает, после того как машинка прогревается где то до 70 градусов
Шукати всі повідомлення учасника
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #5
09-01-2010 22:45  

anriо :
Ulisss :Ну ремень 80 тыс. совсем рановато...А помпу еще зачем?

тож думаю что для помпы совсем рановато, ну говорят что лучше поменять, типа после замены ГРМа приедешь через 10к и будешь менять помпу, типа такого

сегодня катался в Полтаву и обратно, в районе ремня появился не большой свист, пропадает, после того как машинка прогревается где то до 70 градусов

это скорее всего подклинивает один из обводных роликов, если снять кожух - на нем будут следы резины

но может и боковинка ремня притирать.. тогда больше похоже на чваканье))

просто снемите кожух и посмотрите на сам ремень, на метку на натяжном, на том, есть ли следы резины на роликах

до этооо во всех машинах ремень менял через 100 тыс. но на шкоде ролики мягко говоря не очень, и у меня на дизеле ролики сдались раньше чем сам ремень (да и с регламентом там намудрили.. 150 тыс изменили на 90.. а поменял на 120 с небольшим.. видать не зря изменили)
Шукати всі повідомлення учасника
anriо Немає
Тип

Повідомлень: 206
Приєднався: Dec 2009
Харьков
Octavia WTS
Повідомлення: #6
09-01-2010 22:49  

DreamS :
anriо :
Ulisss :Ну ремень 80 тыс. совсем рановато...А помпу еще зачем?

тож думаю что для помпы совсем рановато, ну говорят что лучше поменять, типа после замены ГРМа приедешь через 10к и будешь менять помпу, типа такого

сегодня катался в Полтаву и обратно, в районе ремня появился не большой свист, пропадает, после того как машинка прогревается где то до 70 градусов

это скорее всего подклинивает один из обводных роликов, если снять кожух - на нем будут следы резины

но может и боковинка ремня притирать.. тогда больше похоже на чваканье))

просто снемите кожух и посмотрите на сам ремень, на метку на натяжном, на том, есть ли следы резины на роликах

до этооо во всех машинах ремень менял через 100 тыс. но на шкоде ролики мягко говоря не очень, и у меня на дизеле ролики сдались раньше чем сам ремень (да и с регламентом там намудрили.. 150 тыс изменили на 90.. а поменял на 120 с небольшим.. видать не зря изменили)

снимал кожух смотрел - вроде все в нормальном состоянии, правда на метку не глянул, завтра посмотрю, Hello!


пы.сы.
чваканья пока ненаблюдалось
Шукати всі повідомлення учасника
SLON Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 210
Приєднався: May 2009

октавия ХС70
Повідомлення: #7
09-01-2010 22:58 Re: Предлагают замену ГРМ на 1,8Т на 80000км, что делать?

anriо :плюс к о всему в обязы ставят замену помпы - а это в 2 раза Я удивлен вверх по стоимости в круговую

я менял на 85 тысяч , про двойную стоимость по кругу напутал чегото ,
Помпа водяная SKF 1 340,00 грн. 340,00 грн
Антифриз G12+ Hepu 4 45,00 грн. 180,00 грн.

денег за работу не брали дополнительно , только за детали , менял потмоу что тоже много слішал , что помпа обычно не ходит боольше 100 тысяч , стоимость работы по замене помпы равняется стоимости замены ГРМ
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
09-01-2010 23:14  

anriо :
Ulisss :Ну ремень 80 тыс. совсем рановато...А помпу еще зачем?

тож думаю что для помпы совсем рановато, ну говорят что лучше поменять, типа после замены ГРМа приедешь через 10к и будешь менять помпу, типа такого

сегодня катался в Полтаву и обратно, в районе ремня появился не большой свист, пропадает, после того как машинка прогревается где то до 70 градусов
Если мне не изменяет мой склероз , то регламент замены 90 000 если есть предпосылки менять на 80 000 , то думаю нестоит этим пренебрегать , т.к. если погнет клапана , то замахаешся кусать локти , тем более если что то из крутящегося ремнем грм издает неприятные звуки.
П.С. ИМХО менять и незаморачиватся.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Syva Немає
Banned

Повідомлень: 454
Приєднався: Dec 2007
Донецк
octavia 2.0
Повідомлення: #9
09-01-2010 23:14  

батя на т4 поменял помпу начала подтикать, пробег 400 тыщ. помпа радная стояла. Что за машины пошли 100 тыщ помпу менять. Думаю при первой замене ремня помпу не стоит менять и вобще это по регламенту не обезательно, уточните на еврокаре, напишите им.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
09-01-2010 23:17  

Syva :Думаю при первой замене ремня помпу не стоит менять и вобще это по регламенту не обезательно,
Праильно , лучше потом за 1500- 2500$ мотор подшаманить. Курить
П.С. Я если на бл**ки не иду , то с утра зубы не чищю , тем более что это не так уж и обязательно , .... но если вдруг срастется , а потом из за перегара сорвется ,.. то волосы на **опе , всетаки придется порвать .
П.С. Всё ИМХО конечно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Разборной амортизатор или под замену? Skodник 27 8 593 17-03-2014 01:12
Останнє: Skodник
  проконсультируйте по ценам на замену грм.. zimin 5 2 038 20-08-2013 13:34
Останнє: Stealth_
  Сломался брелок от сигналки, где найти замену? Михельсон 9 5 398 08-08-2013 11:12
Останнє: Михельсон
  полировка лобового стекла как делать и чем делать олег11 0 2 876 08-02-2012 01:06
Останнє: олег11
  Предлагают Superb 2006 г. Помогите советом igrek 8 2 200 27-11-2008 15:26
Останнє: smip

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2