Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Какая у вас коробка передач
Голосування завершено.
DSG/автомат/типтроник 41.63% 97 41.63%
Ручная 58.37% 136 58.37%
Всього 233 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
DSG или ручка ???
Автор Повідомлення
Ben_Harp Немає
Ученик
*

Повідомлень: 43
Приєднався: Jun 2008

Octavia A5 2.0TDI DSG
Повідомлення: #121
01-02-2010 17:21  

волод :По сути проблема DSG - она просто очень и очень сырая, и покупатели увы выступают тестерами. Через пару годков, коробка явно будет полностью доработано и испытана в полях.

Могу только посочувствовать и пожелать везения обладателям этих коробок. Не отчаивайтесь"
не знаю, на 40 тыс км пробег нормальный.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smt Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 192
Приєднався: Apr 2006
Винница
есть
Повідомлення: #122
01-02-2010 17:26  

bungee7 :Вообще-то я имел ввиду новую октаву. Она успела подоражать 2 раза причем во второй раз подорожала не только машина, но и коробка.
Про есп замечание уместное, но факт остается фактом осенью доплата была 2200-2400, сейчас 2800. Кстати в элегансе с таким же успехом можно было бы подарит и климат и остальные опции.
В сентября доплата за 7ст. ДСГ была 2636 у.е... Сейчас 2800, поднялось, правда не сильно значительно, Но сам автомобиль конечно же поднялся на совсем другие деньги - и это факт....

Про опции, вернее про базовые комплектации - Просто без коментариев... Недоумение

Думай, что говориш и говори то, что думаеш.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #123
02-02-2010 10:01  

С такой ценой ДСГ популярной не будет, кому нужен автомат выберут другую марку, благо что выбор дсг в ближайшем времени будет огромный.
Шукати всі повідомлення учасника
Стас14 Немає
Классик
****

Повідомлень: 799
Приєднався: Jun 2008
Ялта
Volkswagen Passat 1.8TSI AT Highline++, Е39 535, C-MAX (Ghia)
Повідомлення: #124
02-02-2010 19:34  

По поводу опроса: неужели большинству , удобней ездить на механике??
Или дело в цене???
Сам был приверженцом механики и даже не хотел рассматривать ни чего другого , но по обстоятельствам взял пассат с тип-троником, после него не хочу даже задумываться о механике . хотя сейчас езжу на авто с мех. настолько не комфортно Воротит , впредь буду рассматривать авто исключительно с роботом!!!!!!
ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #125
02-02-2010 20:20  

Дело в цене и в мехатронике
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #126
02-02-2010 21:38  

Стас14 :По поводу опроса: неужели большинству , удобней ездить на механике??
Или дело в цене???
Сам был приверженцом механики и даже не хотел рассматривать ни чего другого , но по обстоятельствам взял пассат с тип-троником, после него не хочу даже задумываться о механике . хотя сейчас езжу на авто с мех. настолько не комфортно Воротит , впредь буду рассматривать авто исключительно с роботом!!!!!!
ИМХО

bungee7 :Дело в цене и в мехатронике

Цена и мехатроник абсолютно не причем. Дело в удовольствии, получаемом от вождения. Я на автомате чювствую себя овощем. И у той, и у другой коробки есть свои плюсы и минусы. Для меня тыкание передач в пробке не является проблемой. Бывает конечно напрягает, но есть еще много вещей, которые раздражают меня еще больше. Зато я получаю море удовольствия от разгона на механической коробки. На автомате совершенно не то пальто и дело здесь даже не в скорости переключения передач. Какой бы прогрессивной не была автоматическая коробка, она всеравно имеет какие-то настройки и свой маленький "мозг", с помощью которого она мыслит и решает какая передача лучше всего подойдет вам в данный конкретный момент. Увы "мозгу" АКПП очень далеко до "мозга" МКПП, роль которого выполняет человеческий мозг(который у каждого человека является единственным и неповторимым в отличии от АКПП, "мозги" которой ничем не отличаются, являются точными копиями друг друга, обладают практически одинаковыми качествами с минимальной погрешностью и лишь поддаются небольшим изменениям путем прошивки этих самых "мозгов". Мозг человека способен самосовершенствоваться и этот процесс не прекращается всю его жизнь, при условии, что человек здоров). АКПП далеко не всегда угадывает ваши намерения и способна ошибаться. При вождении автомобиля с АКПП водителю нужно подстраиваться под машину, а при вождении авто с МКПП водитель сам подстраивает машину под себя и некого винить в ошибках, кроме как, себя самого.

+ МКПП: стоимость; простота устройства; меньшая масса; способность всегда держать заданную передачу; как правило более быстрый разгон(сугубо мое личное мнение); больше уверенности на скользких, заснеженных и болотистых участках; меньшая вероятность поломки ввиду более простого устройства; пригодность к длительной буксировке; возможность оставить на нейтрали не оставляя ключа в зажигании; возможность прохождения поворотов, одновременно выжав газ и тормоз, оставаясь при этом на нужной передаче;

+АКПП: комфорт; меньшая вероятность заглохнуть; сомнительная экономия топлива( и то, лишь для некоторых АКПП). Сорри, если обидел, но больше ничего в голову не приходит.

Понятно, что некоторые плюсы механики нужны не всем, но все же их больше, чем у АКПП. Я не хочу менять расслабленную ногу на упоре и локоть, торчащий из окна на удовольствие получаемое от вождения и ощущение того, что я в машине главное звено. Выбирая атомат человек становится больше похожим на пассажира, чем на водителя и в далеком будущем окажется сидящем на диване в "будке" выполненной из сплава высокопрочных и легких металлов, углеволокна и всевозможных пластиков и останется лишь наблюдать как эта самая "будка" мчит его в даль. Я не против прогресса, тем более, что его не остановить. Я не профессиональный гонщик и не стритрейсер. Мне просто нравится водить машину и на сегодняшний день я выбираю механику.

Фух. Накипело Курить

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #127
02-02-2010 21:49  

Полностью согласен ! А в пробках конечно бывает достает механика!


azzy :одновременно выжав газ и тормоз, оставаясь при этом на нужной передаче;

Чот я не понял этот маневр Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #128
02-02-2010 22:01  

Freeman_XP :Полностью согласен ! А в пробках конечно бывает достает механика!


azzy :одновременно выжав газ и тормоз, оставаясь при этом на нужной передаче;

Чот я не понял этот маневр Embarassed

Давно еще по дискавери смотрел как едет пилот на Ауди кватро. Он перед поворотом вместо того, чтобы просто сбросить скорость пяткой держал тормоз а носком давил на газ. Правда не помню выжимал ли он при этом сцепление Добыча мыслей . Наверное всетаки выжимал, иначе бы давил на тормоз левой ногой(пяткой как то не очень удобно). Он обосновывал это тем, что при такой манере вождения турбина не теряет оборотов и он получает больше мощности на выходе из поворота. Думаю, что автомат будет в шоке от подобного обращения

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #129
02-02-2010 22:06  

Он будет не в шоке, а просто на первом же повороте решит по маленьким запчастям рассеяться вдоль дороги Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #130
02-02-2010 22:19  

Для того чтобы самому выбирать передачи вовсе не обязательно ездить на механике. Включайте тип-троник и катайтесь. Вот только практически никто не использует его на автомате ибо и так классно. Ферари и порше на некоторых моделях вообще не ставят механику, а только автомат + лепестки - управляй не хочу.
Я проехался на автомате (хонда 5 ст) один раз и этого хватило что бы понять что механика нафиг не нужна. Покупая машину, которая сама за тебя включает свет, дворники, контролирует степень пробуксовки и остальные системы, климат в салоне, адаптивный круиз, парк-пилот - анахронизмом выглядит механика. В спорт-каре механика может и смотрелась бы, но в гражданской машине коробка передач должна быть очередной электронной примочкой на которую водитель не должен отвлекаться. А все приведенные минусы нейтраль, буксировка, не держит передачи, масса - это все чепуха. Машина должна выполнять одну цель - перевозить владельца при этом доставля ему удовольствие.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ручка кпп помогите найти. fAme 1 1 111 21-11-2013 22:50
Останнє: ser_ky_pl
  Ручка кпп VRS на A5 FL 1.8TSI del3 5 2 968 10-01-2013 10:28
Останнє: del3
  Superb 6ст. автомат VS ручка vovaATG 9 3 815 07-09-2012 14:48
Останнє: Alex_jr
  А5 TDI 2008 ручка vs DSG Achiles 28 8 169 23-05-2012 12:34
Останнє: A1ex1984

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2