Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чип тюнинг 1.8Т
Автор Повідомлення
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #21
22-03-2007 16:24  

С трудом, но осилил. Флойду железный Respect

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #22
24-03-2007 11:56  

да Respect молодец..

Зы мне так нравится как все расписывают такие теоремы а потом я только со школы физику помню (прибедняются Упал и качаюсь )
Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #23
25-03-2007 16:28 Чип.

Флойду Respect однозначно, невзирая на возможные неточности, только за то что чел. нашол время и жылание разобратся с этим и поделится со всеми своими расчетами, МОЛОДЦА.
А у меня подхват турбы с 2500 и прет до 5000 а после 5000 подхват второй и до 6500.
Уточняю турба, программа и кое что ещё немного не завод.
Шукати всі повідомлення учасника
ZeWall Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Oct 2005

1.8T AGU
Повідомлення: #24
25-03-2007 19:41  

у тебя что 2 трубы ? Smile))
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #25
25-03-2007 21:35  

ОТЧЕТ.

В пятницу сделал у наших партнеров АТГ чиптюнинг....
Вся операция заняла не более 2 часов + 2 заезда с ноутбуком для проверки параметров двигателя. Вдули 1 бар.
Прозрел Я удивлен .
Зачем производители душат такой отличный двигатель?
С момента покупки все время чего-то в двигателе не хватало.
Думал через 1500 км прорвет - его скорее попустило, после 8000 т.к. он вроде начал ехать получше но я не этого ожидал.
Я понял - нехватало чипа. Интенсивность разгона на 3 передаче поначалу пугала - но вроде уже привык.
3 дня подряд катаюсь по городу. Как ни странно начал падать средний расход с чего бы это???
Respect нашим партнерам результатом доволен на 250 % Rulez
P.S. Страшно, но буду ставить другую турбу со всеми вытекающими Smile
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #26
25-03-2007 21:37  

Уххххх.... прочитал, но чесно говоря, не осилил, т.к. физику в школе особо не учил. Однако задам еще один вопрос: а как же быть с турбо-ямой..? Она есть как внизу до 1800об. а также наверху после 4700об. После 4700 говорят турба "сдувается" (относительно стоковых дудок К3).... как с этим быть?
Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #27
26-03-2007 08:15  

До 1850 об. мин все понятно. крутящего момента просто мало, т.е. ехать она начинает только тогда когда выходим на максимальный момент. Меня другое смущает, по графикам получается что разгонятся она должна одинаково, что от 2-х да 3-х тысяч оборотов, что от 3х до 4х, но мне моя пятая точка говорит, что это не так Недоумение Так как я технарь, то списываю это на субъективное ощущение онной Smile По поводу сдувается турба после 4700, по моему это просто имеют ввиду что турбина уже не помогает получить макс момент, и двигатель тянет хуже чем на более низких оборотах. Насколько я понимаю обычно это говорят в контексте тюнинга и замены турбины, т.е. заменой турбины на более производительную мы получим более длинную полку момента, и на оборотах за 5К не будет происходить снижение крутящего момента.
Эх блин, похоже прийдется брать секундомер и ехать на взлетку, потому как приведенные цифры не подтверждаются субъективными ощущениями. Народ подскажите как перевести климат в режим когда можно циферки скорости на нем увидеть? На каком канале можно обороты двигателя увидеть?
Что хочу проверить, при разгоне на второй передаче, за какое время разгоняется от 2х до 3х тыс. об. сравнить с диапазоном 3-4к, также при этом как изменяется скорость. разогнаться на второй переаче в диапазоне 5200-6200 об. мин. на время и сравнить это с разгоном на 3-й передаче в том же диапазоне скоростей.
Думаю после этих замеров все станет ясно Мир
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #28
26-03-2007 10:27  

Возможности климата: http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...hp?tid=182
Шукати всі повідомлення учасника
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #29
26-03-2007 11:12 Чип.

ZeWall :у тебя что 2 трубы ? Smile))
Да нет товарищть турба у меня одна да непростая. Wave
И мозги настроены не по стандартному шаблону, и много чего ещё. Курить
Шукати всі повідомлення учасника
vitold Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2006

A5 RS race blue...Е39 540i уже в прошлом
Повідомлення: #30
26-03-2007 11:37  

+1 чипанулся в субботу на АТГ, как и планировалось. Работы на 2 часа. 2 заезда по Отрадному с ноутом, затестили по показателям вышли на около 137кВт. Первые впечатления: разница до и после очень ощутима, движек стал быстрее раскручиватся, чувтвуется прогресс в подхвате после 2500 об/сек по наростающей до 5500об/сек, валит то что и надо. По поводу рассхода тоже приятный момент: в Киев при средней скорости 115км/час (по бортовом) на дистанции в 400км средний расход составил около 10л. Обратно при такой же средней скорости расход по бортовому показал 8л. Короче сплошной позитифф, главное пользоваться нужно этим рационально. Результатом очень доволен. 2 недельки покатаюсь и оформлю гарантийный талон.
П.С. Тимуру Respect и спасибо за отзывчивость. Scoda Club Rulez

"Уточните значение слов, и вы избавите человечество от большей части его
заблуждений"
099 268 63 68
Виктор
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1