Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #831
14-12-2009 16:41  

Gonzalez :
DoctorAleks :Простите неграмотного, а чем так вредно Антигель (50 гр керосина на бак соляры, который собственно и есть основная составляющая антигеля)?
Это просто риск, ведь неизвестно из какого шмурдяка сделан этот антигель. Вы можете поручиться за содержимое флакончика? Я - нет. Форсункам присадки могут быть вредны, особенно если превысить дозу. Были случаи когда РАСТВОРЯЛСЯ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Я удивлен - вся топливная под замену, в том числе и ТНВД.
DoctorAleks :Мое ИМХО такая концентрация на бак ничего вредного не даст, а мучить двиг по причине загустевшей соляры даст большее зло.
Так зачем его мучить? С зимней солярой проблем нет. Просто в моем случае летняя была. И это исключительно моя вина.
DoctorAleks :Антигель использую только в переходное время, когда уже "-", а зимнюю соляру не завезли еще.

На моей заправке зимняя была уже из первых минусов. Это я дотянул до последнего, все завтра... завтра...
Так писал же, что основа антигеля - керосин.
Тоже было указано, что пользуюсь только в переходной период.
Заправки так мутят с зимней не зимней солярой, что Вам и не снилось.
Порой заправщик не может дать вразумительного ответа. По его физиономии видно, что врет, наколотят летней с зимней, а потом попробуй докажи. Может в крупных городах и боятся кого то, а райцентрах бодяжат - мама не горюй!
Да и химии в такой соляре, антигель отдыхает.
Антигель беру Ликви Моли, проверен годами. Еще раз повторюсь - пользуюсь только в переходной период.
Конечно поддерживаю полностью, что гадостей всяких в бак лить не надо. Но это может в Европе, а унас не понятно, что хуже.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #832
14-12-2009 17:04  

Кому как нравится Hello! Я выбрал для себя неплохую заправку, заправляюсь только там, доверяю им и не хочу экспериментов с химией.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Yuring Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Jan 2008
Kyiv
Octavia 1.9TDI AGR
Повідомлення: #833
15-12-2009 01:48  

Кот35 :Лампочка накала!!!! Навеяли соседние темы.....
Поделитесь у кого сколько она горит? Никогда не заморачивался с этим,

Ну тогда и дальше не заморачивайся! Mr. Green

Если будет холодно то, можно перед пуском двигателя включить свечи 2-3 раза.

Skoda- вод.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #834
15-12-2009 08:06  

Gonzalez :Кому как нравится Hello! Я выбрал для себя неплохую заправку, заправляюсь только там, доверяю им и не хочу экспериментов с химией.
+1 Тоже только одна заправка.
По лампочке - вчера вечером горела секунды 2.... С заводом проблем нету (тьху-тьху-тьху) Курить

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #835
15-12-2009 08:11  

Зима.

Про лампу накала: горит секунд 7. С первого раза не завожу, первый раз потухла, кручу ключ в исходное положение, потом второй раз жду когда погаснет лампа накала. И потом завожу. Заводился 2 утра отлично.

Про ДТ и пресадки: это моя 3-я зима на этой машинке. Прошлые 2 зимы с осени возил в багажнике антигель (какой не помню, покупал в Великой Кишени) и в переходный период заливал "на всякий случай". В этом году тоже хотел действовать по такому же сценарию, да вот только прощёлкал и не купил антигель. В конце прошлой недели посмотрел, что идут минусовые температуры, поехал на синюю АЗС на Петровке с очень дорогим ДТ и влил около 12 л., больше не было места в баке. На выходных покатался около 150-180 км, выкатал немного, и в воскресенье вечером на той же АЗС залил ещё около 15 л.
Снежинка на стелле-прайсе АЗС висит, устно подтвердили, что зимняя. 2 утра подряд на улице "-8", заводился супер.

p.s. вот если бы примёрзло ДТ, то по технологии Gonzalezа, я бы не смог завести авто, по причине - не знаю где топливный фильтр и куда лить кипяток Embarassed

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #836
15-12-2009 08:30  

Топливный фильтр - между бачком омывайки лобового и бачком охлаждающей жидкости. к нему с верху подходят два шланга - выходит один Wave ....

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Маххх Немає
Писатель
***

Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
Повідомлення: #837
15-12-2009 12:03  

Добавлю свои копейки в обсуждение ТДИ.
Моей полтора года, 45 тыс. Всё устраивает, все супер, люблю эту машину, за ДИЗЕЛЬ, за внешний вид, очень нравится зеленая подсветка в приборке и т.д.
Но вот уже неделю моя машинка на сто стоит, не видит морозов Smile)). Замена турбины, хорошо что по гарантии.
Короче все было нормально. она дула, ехала, работала, только одним прекрасным днем я заметил за правым передним колесом (надо вывернуть колесо максимально направо) на патрубке к интеркулеру масло, там всё было в масле.Таким образом я проездил около 5-8 тыс. км, съела 1 литр масла.
На сто сказали, что при разборке выливали масло с интеркулера, грамм 150. говорят, что втулки пропускают (такое бывает!!!). Это не ремонтируется, а меняется вся турба целиком., но можно и ремонтировать, но типа колхоз.
С чем может быть связана данная проблема--ХЗ. Турботаймер с первого дня стоит, не лихачу, не рву, короче не убивал.
Еще вспомнил. на ТО 15 тыс мне налили масло 0W30. на ТО30 тыс 5W30. какое масло было с завода не знаю. Может ли из-за такого цырка с маслом случится данный коллапс. Хочу узнать причину-первоисточник дабы не повторилось такое еще раз через 40 тыс.
На сто ниче не говорят про первопричину, просто, что "бывает".
Но все-равно им респект и уважуха пока! ждем турбу из Чехии.

Дизель на зажигалку не обменяю.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #838
15-12-2009 12:57  

Тур тёмного цвета на Праге авто на Окружной? Если да, то видел я её, именно как масло из интеркулера сливали.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Кот35 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #839
15-12-2009 13:02  

Маххх :Добавлю свои копейки в обсуждение ТДИ.
Моей полтора года, 45 тыс. Замена турбины, хорошо что по гарантии.
Короче все было нормально. она дула, ехала, работала, только одним прекрасным днем я заметил за правым передним колесом (надо вывернуть колесо максимально направо) на патрубке к интеркулеру масло, там всё было в масле.Таким образом я проездил около 5-8 тыс. км, съела 1 литр масла.


Но все-равно им респект и уважуха пока! ждем турбу из Чехии.

.
Опиши плиз подробней процесс диагностики турбины и сам процесс общения на СТО. А то у меня схожая ситуация, и мне тестировали турбину методом " снятия защиты и СМОТРЕНИЯ НА ТУРБИНУ!!! " И только после моих настоятельных просьб таки сняли патрубок с интеркулера. Интеркулер не снимали, турбину от колектора не отсоединяли, люфт вала даже не пытались проверить. На вопрос почему на клапане турбины потек масла ответили " ну его ж там не много" Упал и качаюсь На вопрос почему с обратки турбины масло конкретно гонит ( висят капли даже) вообще вразумительно ничего не ответили, подтягивали уже три раза - до спины....


Вообше я чего приехал -то......Звук турбины стал напрягать(вой), машина потеряла мощность, увеличился расход, весь поддон в масле ( обратка турбины) и соединения патрубков тоже, из клапана на турбине подтекает масло.........Как по мне - то все признаки умирающей турбы, но на СТО пока в отказ......

А гарантия кончается через две недели!!! Курить
С техникой знаком, с турбированной в том числе, что такое турбо-дизель прекрасно знаю и понимаю, машину берег до маразма ( даже турботаймер есть Laughing ) и вот такая лажа........


ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ? КАК ИХ РАЗШЕВЕЛИТЬ ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #840
15-12-2009 20:18  

sklef :Зима.

Про лампу накала: горит секунд 7. С первого раза не завожу, первый раз потухла, кручу ключ в исходное положение, потом второй раз жду когда погаснет лампа накала. И потом завожу. Заводился 2 утра отлично.

если горит 7 секунд.. она и с первого раза отлично заведется))) только свечи быстрее уйдут от таких действий))

у меня 6я зима на этой машине Razz , соляра зимняя, уверен, проблема холодного пуска при средних температурах решена адаптацией Razz .. все пучком Поехали
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10