Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Обслуживание на НЕ сертифицированных СТО
Автор Повідомлення
Conycon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2008
Киев
Octavia Tour 16I
Повідомлення: #1
02-01-2010 19:59 Обслуживание на НЕ сертифицированных СТО

Всем привет!
Через пол года истекает срок гарантии. На днях буду делать ТО 30000(Тур 1,6) и следующее уже можно делать не на официальных СТО. Допустим если на Праге сейчас висит на сайте цена около 1500 грн за ТО30000 то сколько будет стоить на неофициальном СТО? Интересует разница в цене + кто на каких СТО обслуживается?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #2
02-01-2010 21:13 Re: Обслуживание на НЕ сертифицированных СТО

Conycon :Всем привет!
Через пол года истекает срок гарантии. На днях буду делать ТО 30000(Тур 1,6) и следующее уже можно делать не на официальных СТО. Допустим если на Праге сейчас висит на сайте цена около 1500 грн за ТО30000 то сколько будет стоить на неофициальном СТО? Интересует разница в цене + кто на каких СТО обслуживается?

Однозначно меньше, но тут нужно знать в каких условиях и кем использовался автомобиль.
На 30 000 я поменял только масло и фильтр.
Обошлось приблизительно, в 500 гривен.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #3
02-01-2010 21:42 Re: Обслуживание на НЕ сертифицированных СТО

Мавпун :
Conycon :Всем привет!
Через пол года истекает срок гарантии. На днях буду делать ТО 30000(Тур 1,6) и следующее уже можно делать не на официальных СТО. Допустим если на Праге сейчас висит на сайте цена около 1500 грн за ТО30000 то сколько будет стоить на неофициальном СТО? Интересует разница в цене + кто на каких СТО обслуживается?

Однозначно меньше, но тут нужно знать в каких условиях и кем использовался автомобиль.
На 30 000 я поменял только масло и фильтр.
Обошлось приблизительно, в 500 гривен.
а разве воздушный фильтр ДВС, фильтр салона и топливный фильтр(хотя не знаю как с топливным фильтром в бензиновом двигателе), но все остальное по-моему одинаково и должно меняться.
Что же касается цены.то однозначно,что на несертифицированном СТО выполнение работ будет дешевле однозначно, да и проследить,чтоб все аккуратно сделали можно.чего не скажешь об Сервисах оф

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #4
02-01-2010 21:47  

хочу добавить,что по регламенту,если память не изменяет,то на тридцатке меняются все фильтра и масло, если с масляным нужно заморачиваться, там ключ спец. и прочее, то воздушный и салона можно поменять самому за 10 минут.Вот и получится небольшая экономия.Притом это можно сделать банально возле дома и не нужно никаких боксов.А масло и масляный фильтр, то тут уже можно заплатить 70 гривен и поменять на станции. Я меняю на закревского 12(не реклама!), они снимают защиту и сливают через сливное отверстие, в отличие от многих минизаменщиков,которые высасывают через щуп.

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Conycon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2008
Киев
Octavia Tour 16I
Повідомлення: #5
02-01-2010 21:54  

Интересует все по регламенту т.к. 30 000 тыс. буду проходить еще на сертифицированном и хочу сравнить а дальше в зависимости от результата выберу один из трех вариантов.
1.Официальное СТО с их расходниками.
2. Официальное СТО с моими расходниками.
3. Неофициально СТО с моими расходниками.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #6
02-01-2010 22:15  

Conycon :Интересует все по регламенту т.к. 30 000 тыс. буду проходить еще на сертифицированном и хочу сравнить а дальше в зависимости от результата выберу один из трех вариантов.
1.Официальное СТО с их расходниками.
2. Официальное СТО с моими расходниками.
3. Неофициально СТО с моими расходниками.
Самый дорого вариант- это оф. СТО с их расходниками. Можно поехать к ним с вашими расходниками,это удешевит процесс. т.к. цены на запчасти у них пипец. Могу привести пример прохождения то 60000 на оф. СТО. мне насчитали запчастей на 3100 гривен.(это ремень ГРМ, 4 ролика- два паразитных. 1 обводной и 1 самоприжимной). замена этих вещей по регламенту стоила около 500 гривен. Я пошел и купил все эти запчасти в другом месте. мне они обошлись в 1600 гривен. И приехал со всем этим к ним, они мне и поменяли.Кстати. замена например ремня ГРМ на неофициальном СТО стоило порядка 400 гривен, т.е. разница порядка 100 гривен,вот и не стал рисковать. Например, менял подшипник ступицы, у них он стоял 650 гривен, я точно такой же купил за 350 гривен(фар,если не ошибаюсь) по совету тотешнего работника и приехал к ним на замену.Т.е. такие сложные работы, как я привел в пример, я лично считаю,нужно все же доверять СТО., либо точно проверенным людям,потому как на многих минимастерских, подшипники, к примеру, не впрессовывают, а вбивают насадками, потом они вылетают(подшипники).
В общем самая ощутимая разница-это цена на запчасти. вы можете.если вас сервис устраивает.то и дальше к ним ездить.НО со своими запчастями!Удачи!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #7
02-01-2010 22:17  

еще добавлю.при прохождении то 60000. ролик самонатяжной брал в АТЛ, а ремень и остальные ролики брал на базаре у одного человека. нареканий нету и цена была ровно в половину( хотя по предыдущему посту и так понятно) меньше!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
=Nazar= Немає
============
*****

Повідомлень: 5 447
Приєднався: Feb 2006
КиїВ
TDI
Повідомлення: #8
02-01-2010 22:38  

если будет интересно,могу дать координаты одного НЕ оф. СТО,находиться на Венике,рядом с 4-ым роддомом,в гаражном кооперативе...ремонтируются там Фольцы (Пассаты,Туареги и не только),Шкоды, БМВ...Друг там обслуживается,доволен Курить

[Зображення: Drunk-rides-pig.gif]
Поки не настане завтра,ти не зрозумієш,як тобі було добре сьогодні!
Шукати всі повідомлення учасника
Conycon Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jul 2008
Киев
Octavia Tour 16I
Повідомлення: #9
02-01-2010 23:03  

=Nazar= :если будет интересно,могу дать координаты одного НЕ оф. СТО,находиться на Венике,рядом с 4-ым роддомом,в гаражном кооперативе...ремонтируются там Фольцы (Пассаты,Туареги и не только),Шкоды, БМВ...Друг там обслуживается,доволен Курить
Спасибо! Скинь может пригодится - не мне так еще кому-то.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #10
03-01-2010 10:33  

OlegOk :хочу добавить,что по регламенту,если память не изменяет,то на тридцатке меняются все фильтра и масло, если с масляным нужно заморачиваться, там ключ спец. и прочее, то воздушный и салона можно поменять самому за 10 минут.Вот и получится небольшая экономия.Притом это можно сделать банально возле дома и не нужно никаких боксов.А масло и масляный фильтр, то тут уже можно заплатить 70 гривен и поменять на станции. Я меняю на закревского 12(не реклама!), они снимают защиту и сливают через сливное отверстие, в отличие от многих минизаменщиков,которые высасывают через щуп.

Правильный ход мыслей! Только в морозы менять на улице фильтр салона не стоит, можно поломать пластмассовые детали. Лучше подождать до тепла Wink
Насчёт слива масла знакомый на СТО говорил, что во многих движках через щуп масло забирается лучше чем обычным сливом. Даже на спор проверяли.
А вообще мне на СТО сняли защиту и вырезали небольшое "окошко" (примерно 8 на 12 см) под пробкой слива. Всё рассчитали идеально и теперь сливаю масло без съёма защиты. Причём на безопасность самого движка при проезде неровности это "окно" не влияет.
Ещё одно антикризисное решение покупка силиконового спрэя "на стороне".
Год назад он стоил у официалов около 90 грн. Я нашёл в магазине силиконовый спрэй АРР BS 80 (кажется так маркировался) за 25 грн. Попшикал замки и уплотнители дверей - эффект как от оригинального (цвет только у него бледнее) Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Аккумуляторы. Все модели (уровень, зарядка, обслуживание, замена и т.д. и т.п.) Старик 2 510 870 738 25-10-2024 08:26
Останнє: pegasus
  Обслуживание в Кропивницком Жека 85 0 201 21-06-2024 06:39
Останнє: Жека 85
  Очень важно!!! Cервисное обслуживание Skoda. doctor_b 581 1 152 829 27-10-2023 14:36
Останнє: Egor25
  [Киев] Обслуживание Skoda Octavia Tour Міша Ріга 6 1 343 05-12-2022 14:59
Останнє: wywiadowca1980
  Пост-гарантийное обслуживание Kod 6 1 928 12-07-2019 19:18
Останнє: egorka
  Обслуживание Skoda Fabia 1.2 TDI. Нужен совет. Ruslan_skl 8 3 511 17-07-2018 06:40
Останнє: Ulisss
  Постпокупное сервисное обслуживание Октавия 1.8 TSI (40 тыс). Рекомендации *ZzZ* 11 3 593 20-07-2016 19:39
Останнє: kolik
  Сервисное обслуживание Fabia 1.2 diesel greenline turist_ua 3 3 265 18-07-2016 16:21
Останнє: Лесничий
  Обслуживание 1.8 AGN OnAir 2 1 611 05-12-2015 21:37
Останнє: OnAir
  Обслуживание Fabia Евгений 40 25 142 12-09-2015 09:00
Останнє: ChikiBum

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4