Начну издалека. В прошлую тяпницу выехал в направлении Белой Церкви, проехав примерно 50 км слышу звук датчика температуры, глянув на шкалу, цепенею - температура медленно добирается до красной черты и 120 градусов. Остановка у обочины, под капотом все визуально ок, вентиляторы крутятся, ОЖ в норме (и месяца не прошло как проходил второе ТО). Берется подсказка "звонок другу", и по факту мне рекомендуют медленно ехать куда ехал включив печку на полную (все остальное просто не помогало). В воскресенье был марш-бросок обратно, машина прошла смело 100 км и датчик загорелся уже на самой парковке.
А теперь по теме, в понедельник приезжаю на СТО, мастер-приемщик Максим, говорит что гарантийщика нет на месте(машина еще на гарантии), приезжайте завтра, мол ничего не станется. Пришлось еще раз повторить, что машина сама по себе закипает, и уверен ли он в том, что мне не нужно оставлять машину и ехать по своим делам
В итоге я машину таки оставил, в 11 часов вторника звонит мастер-приемщик, со словами что можно приезжать за машиной. В этот момент я мысленно апплодировал мастерам и манагерам за оперативность и действительно скорую помошь, ан не тут то было
Мчусь на крыльях служебной Ауди за родным пепелацем, и на месте получаю холодный душ. Вердикт мастеров примерно следующий: Мы ничего не нашли, машину гоняли всячески, электроника в порядке, все в порядке, не знаем что и почему закипает. Началась открытая дискуссия, и нужно отдать должное мастерам и Геннадию Мельникову, они таки признали свою ошибку, открыли капот, завели машину, и в один из моментов Геннадий положив руку на патрубок, сказал, что таки гаплык термостату, двигло в работе, а патрубок радиатора холодный. Оформляем документы, приемщик говорит что если запчасть есть на Еврокаре - то все сделают очень быстро, если нет - то придется ждать. Скажу сразу - ждать пришлось всего лишь до вечера, звонок менеджера, и я снова повторяю спурт по улицам Киева. Забирая ключи получил почти оргазм
потому что даже 2 дня без машины для меня перебор. Сажусь, завожу машину и снова вижу тот уже ненавистный датчик перегрева... Вот это меня реально удивило. Загоняем машину обратно в мастерскую, открывают капот и.... здесь можно организовывать викторину с вопросом: "Почему в машине после замены термостата загорается датчик перегрева". Самые сообразительные сразу подумают, что при замене термостата, ОЖ сливают, меняют термостат и вновь заливают ОЖ. Про последний пункт "мастер" явно забыл, жидкости не было совсем!!! Боюсь представить что было бы с машиной, если бы я с места в карьер стартонул по Окружной.
А теперь краткое резюме для тех, кто проскролил все буквы, и таки хочет знать концовку. Машина ок, мастеру-приемщику Максиму большое спасибо, Геннадию Мельникову - спасибо, мастаку, который менял термостат - жирный неуд.