Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #1911
16-11-2009 12:04  

Заявлять одни цены, а иметь по факту другие - нормальная на праге практика.

Делаю сход-развал (после которого, кстати, всё ещё тянет авто - будем бодаться).
Я: Сколько на тур?
Приёмщик: 180грн.

В итоге развал обошелся 195. 15грн - разница небольшая, но не приятно. В следующий раз для развала на Прагу ни ногой.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ксения Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Jan 2009

Повідомлення: #1912
16-11-2009 17:33  

Ответ Illustrator: Попыталась разобраться в Вашем вопросе. Удалось выяснить следующее...
Что касается стоимости обслуживания: вся информация по ценам находиться в прайсах, которые размещены на стойках в салоне, так же на столах мастеров-приемщиков в лотках. Еще проверить стоимость Вы можете на нашем сайте: http://www.praga-auto.com.ua/page_166.html
Цены не менялись (больше чем 2 месяца).
Предварительно, по телефону исходя из расчета Вам озвучили стоимость для бензинового двигателя.
Недоразумение произошло именно в этом.
По этому Вам предложили дополнительную скидку, как компенсацию данного недоразумения.

С уважением,
Оксана Руденко
Бывший специалист по контролю качества
торгово-сервисной сети Прага Авто
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Illustrator Немає
Ученик
*

Повідомлень: 41
Приєднався: Apr 2008

OCTAVIA 1.9 TDI
Повідомлення: #1913
17-11-2009 06:47 Ответ Ксении.

Ответ Ксении.
Доброе утро. Дело в том, что в телефонном разговоре уточнялось — двигатель tdi. А во время ТО прайсов мне никто не показал. Я б не тратил свое и Ваше время. В любом случае большое спасибо за то, что не оставили мою ситуацию без внимания. Доброго Вам дня. С уважением ...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #1914
17-11-2009 15:20  

в 2008 году на СТО прага-авто поменял по гарантии панель приборов, на которой глючил тахометр. меня не предупредили, что нужно иметь оба ключа с собой (а сам я не догадался) и приехал с одним. После долгой возни, мне поставили новую панель. сказали, привозите новый ключ, мы его дополнительно адаптируем. я несколько раз приезжал, но то не работала система интернет-доступа, то месяц был в отпуске электронщик, короче второй так и остался неадаптированным.
Я на это дело забил. Не так давно, у меня было маленькой ДТП (несколько царапин), я обратился в Автосоюз на Петровке (авторизованный центр фолькса, шкоды и т.д.). мне сделали малярку + я попросил заодно адаптировать второй ключ.
Ответ от них был таков, что поскольку панель приборов была некорректно установлена, то адаптировать второй ключ в автоматическом режиме нельзя (для этого нужно менять панель приборов = около 500 у.е.).
Вопрос к представителям СТО Прага-авто: почему после смены панели приборов на авторизованном СТО Еврокара, другое авторизованное СТО Еврокара после этого не может адаптировать второй ключ и как быть, собственно, мне.

Благодарю заранее!

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ixremedy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 301
Приєднався: Feb 2007

ЗАЗ 968М 40 сил (сток), Octavia Tour Combi 1.8t
Повідомлення: #1915
23-11-2009 21:13  

Был сегодня на автосоюзе. мне сказали, что Прага-авто, скорее всего, при замене панели приборов, километраж устанавливала ваг-комом вручную и поэтому запороли. Высновок за печатью Автосоюза у меня есть на руках. претензий к СТО Прага-авто не будет, если мне адаптируют второй ключ и исправят панель приборов.

Где бобруйск? Оцтой
067 408 61 26 Лев
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #1916
23-11-2009 21:45 Re: ВНИМАНИЕ УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ на Гродненской 32А

d_oleg82 :Доброе время суток уважаемые форумчане.
Вот и закончилась моя эпопея с сигнализацией, о чем я сейчас Вам поведаю.
Так уж получилось, что при покупке автомобиля в салоне Прага-Авто на Петровке мною среди всего прочего были дополнительно заказаны авто сигнализация, парктроник, замок КПП (что и было установлено на Гродненской 32А). В общем, получил я машину и радовался, но, увы, радовался недолго. Примерно через полгода эксплуатации у меня начал самопроизвольно в движении открываться\закрываться центральный замок. Пришлось мне ехать на АМК, так как на Гродненской электрик в Субботу не работает Оцтой . В общем, приехал, объяснил проблему, загнали меня в цех. Сняли крышку под торпедо и….. (!!!!) оттуда вывалился комок проводов и центральный блок сигнализации – все это они даже не уложили и не закрепили по-людски. Дальше больше… оказывается, у меня не правильно была подключена блокировка двигателя, при постановке на охрану не закрывались стекла, концевик капота оказался не рабочий, крышка багажника не была подключена в цепь охраны, и, внимание (!!!), цепи блокировки двигателя установщик не пропаял. Там такой тонкий провод, они его откусили и методом скрутки проводов подсоединили блокирующее реле, причем подсоединили неправильно. Надежность скрутки лично у меня вызвала огромные сомнения. Если бы там был, где то неконтакт, я бы просто заглох посреди поля и никуда больше не поехал. Я удивлен Я был просто в шоке от такого подключения сигнализации «Официальным СТО Шкода». Мне просто жалко мой автомобиль. Чтобы мои слова не казались пустыми далее выкладываю скан Заказ-Наряда.

Для справки: двухсторонняя сигнализация с установкой стоит 1800 докризисных гривен, при том что сама сигнализация стоит максимум 70 у е. Таким образом, установка сигнализации мне обошлась 1450 гривен (!!!!!). Вопрос: ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ КРИВОРУКИМ МАСТЕРАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ???????????? Неужели за такое халатное и небрежное отношение к работе????
В общем решил я не ехать на Гродненскую, так как во-первых чтобы поехать к ним, нужно брать отгул, во-вторых нет гарантии, что меня пустят в ремонтную зону и позволят объяснить все свои претензии и доводы, в-третьих глядя на то как установили сигнализацию, у меня не было никакой уверенности что при попытке исправить ситуацию, они не поломают что-нибудь еще. В общем, сделали мне все быстро и что самое главное правильно – спасибо Саше из электроцеха АМК. Но как оказалось, это еще не все… Смотрим фото что было обнаружено под центральной консолью.

Чтобы не снимать центральную консоль при установке замка КПП, эти «мастера» срезали мне поперечину центральной консоли. Оцтой Теперь понятно откуда у меня сверчки в центральной части автомобиля, ведь при установке замка КПП решили не заморачиваться с разбором консоли, вместо этого тупо срезали поперечину жесткости. Причем сделали это очень не аккуратно, вся стружка попала в механизм переключения скоростей. Повбывав бы Почему нельзя было снять полностью консоль??? Почему нельзя было сделать качественно? По большому счету мне испортили деталь автомобиля при установке дополнительного оборудования.
Для себя я выводы сделал и мне очень жаль, что пострадал мой автомобиль, за который были заплачены огромные, как для меня деньги, которые зарабатывались очень долго и тяжело. Я не знаю того мастера-ламастера, который мне это все делал. Просто хочу сказать, если Вы берете такие деньги за установку, то должны относится к автомобилю клиента как к своему собственному, а не делать «тяп-ляп» или «лиж бы сделать и срубить бабулесы».
Предостерегаю всех, кто читает этот пост. Если уже заказываете такие услуги на Гродненской, то по крайней мере настаивайте на своем присутствии в ремонтной зоне. Доверять этой станции технического обслуживания у меня нет ни малейшего повода.
Очень надеюсь, что мой случай скорее исключение, чем правило!!!

С Уважением, Ваш бывший клиент!!!

Сорри за офтом (был бы в списке город Ровно) , у нас такая же фигня на горе-сервисе ВИК-ЭКСПО, 2 года назад за шериф с установкой просили 1850 грн, когда на автозвуке он стоил 500грн. В итоге на автозвуке я купил Шерхан 5 за 1800 грн и решил поставить на том ВИК ЭКСПО. Долго бодался с электриком, и в конце он мне сказал фразу, от которой мне больше не хотелось туда ездить - "Я такі не вмію ставити". Хорошо что не ставил, а то была бы похожая история.
Вот изза такие горе сервисов, имхопадает престиж марки
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
d_oleg82 Немає
Классик
****

Повідомлень: 782
Приєднався: Nov 2008
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #1917
24-11-2009 11:38  

2 alexrv:
Так в Вашем случае хоть сразу признались что не могут, а тут ... типа пАстАвили (И это сигналка которую парили они, а чтобы было если бы я им принес свою сигу ???). Просто все нецензурные слова уже закончились блин.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
logger Немає
Шопопало
*****

Повідомлень: 1 701
Приєднався: Jan 2008

Oktavia Tour 1,6
Повідомлення: #1918
24-11-2009 20:13  

Начну издалека. В прошлую тяпницу выехал в направлении Белой Церкви, проехав примерно 50 км слышу звук датчика температуры, глянув на шкалу, цепенею - температура медленно добирается до красной черты и 120 градусов. Остановка у обочины, под капотом все визуально ок, вентиляторы крутятся, ОЖ в норме (и месяца не прошло как проходил второе ТО). Берется подсказка "звонок другу", и по факту мне рекомендуют медленно ехать куда ехал включив печку на полную (все остальное просто не помогало). В воскресенье был марш-бросок обратно, машина прошла смело 100 км и датчик загорелся уже на самой парковке.
А теперь по теме, в понедельник приезжаю на СТО, мастер-приемщик Максим, говорит что гарантийщика нет на месте(машина еще на гарантии), приезжайте завтра, мол ничего не станется. Пришлось еще раз повторить, что машина сама по себе закипает, и уверен ли он в том, что мне не нужно оставлять машину и ехать по своим делам Smile В итоге я машину таки оставил, в 11 часов вторника звонит мастер-приемщик, со словами что можно приезжать за машиной. В этот момент я мысленно апплодировал мастерам и манагерам за оперативность и действительно скорую помошь, ан не тут то было Smile Мчусь на крыльях служебной Ауди за родным пепелацем, и на месте получаю холодный душ. Вердикт мастеров примерно следующий: Мы ничего не нашли, машину гоняли всячески, электроника в порядке, все в порядке, не знаем что и почему закипает. Началась открытая дискуссия, и нужно отдать должное мастерам и Геннадию Мельникову, они таки признали свою ошибку, открыли капот, завели машину, и в один из моментов Геннадий положив руку на патрубок, сказал, что таки гаплык термостату, двигло в работе, а патрубок радиатора холодный. Оформляем документы, приемщик говорит что если запчасть есть на Еврокаре - то все сделают очень быстро, если нет - то придется ждать. Скажу сразу - ждать пришлось всего лишь до вечера, звонок менеджера, и я снова повторяю спурт по улицам Киева. Забирая ключи получил почти оргазм Smile потому что даже 2 дня без машины для меня перебор. Сажусь, завожу машину и снова вижу тот уже ненавистный датчик перегрева... Вот это меня реально удивило. Загоняем машину обратно в мастерскую, открывают капот и.... здесь можно организовывать викторину с вопросом: "Почему в машине после замены термостата загорается датчик перегрева". Самые сообразительные сразу подумают, что при замене термостата, ОЖ сливают, меняют термостат и вновь заливают ОЖ. Про последний пункт "мастер" явно забыл, жидкости не было совсем!!! Боюсь представить что было бы с машиной, если бы я с места в карьер стартонул по Окружной.

А теперь краткое резюме для тех, кто проскролил все буквы, и таки хочет знать концовку. Машина ок, мастеру-приемщику Максиму большое спасибо, Геннадию Мельникову - спасибо, мастаку, который менял термостат - жирный неуд.

Мы ехали ехали и наконец приехали (с)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alexrv Немає
Banned

Повідомлень: 762
Приєднався: Feb 2008

Повідомлення: #1919
24-11-2009 20:56  

d_oleg82 :2 alexrv:
Так в Вашем случае хоть сразу признались что не могут, а тут ... типа пАстАвили (И это сигналка которую парили они, а чтобы было если бы я им принес свою сигу ???). Просто все нецензурные слова уже закончились блин.
Мдя, это с одной стороны радует - хоть признались.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ксения Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Jan 2009

Повідомлення: #1920
25-11-2009 14:22  

Ответ logger:
Попыталась разобраться в вопросе:
logger :Про последний пункт "мастер" явно забыл, жидкости не было совсем!!!
Сотрудники станции сообщили мне следующее... Жидкость была ниже отметки, но ни как не отсутствовала. Падения уровня ОЖ неизбежно при ремонте системы охлаждение. Вашу ОЖ слили, после ремонта долили то количество жидкости, которое изначально было. ОЖ – это расходный материал, который в любом случае (гарантийный это ремонт или нет) не компенсируется заводом производителем. Нашим упущением было то, что мастер-приемщик не предложил Вам докупить ОЖ.

После повторного обращения…
logger :«Сажусь, завожу машину и снова вижу тот уже ненавистный датчик перегрева... Вот это меня реально удивило. Загоняем машину обратно в мастерскую…»
Вам долили ОЖ за счет компании, как компенсацию нашего упущения.

В дальнейшем мы будем информировать клиентов о том, что в подобных случаях необходимо докупить 200-300 мл ОЖ для контрольной проверки на "холодную".

Надеемся на дальнейшее взаимопонимание.

С уважением,
Оксана Руденко
Бывший специалист по контролю качества
торгово-сервисной сети Прага Авто
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Салон - Европа-Авто (Киев) RuslanRage 55 76 349 13-01-2016 14:56
Останнє: igg

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7