Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
А5 Элеганс. Стоит ли?...
Автор Повідомлення
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #81
18-11-2009 14:12  

Capers :1.4 без компрессора, только турбина
до 2.0 не дотянет по ощущениям...
экономичный - да, соглашусь... в городе 8-9...

Это как по ощущениям? У него крутящий как у корейского 2.0 Разгон до 100 почти тоже.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #82
18-11-2009 14:57  

bungee7 :Кстати европецы выбрали именно этот двигатель благодаря экономичности и тяговитости. Я тоже хотел бы присоединиться к их выбору. А то у нас получается или вообще машина тупая или 7.5 до сотни, а где золотая середина?
То, что 1.8 в продаже есть это понятно, непонятно где его младший брат близнец.
Кстати альтернативой Д-классу октавия является только по цене за что ей жирный минус, но никак не размером или престижом или чем там еще.

1.8 до сотни за 7.8 секунд.
Где 1.4? Как где, в Европе Smile Будете ждать пока 1.4 у нас появится или примите вещи такими какие они есть?
Что для вас является Д-классом. Для меня это качество материалов, просторный салон и багажник, комплектация и мощный движок. Чем вас Октавия не устраивает, может у вас оценки другие?!
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #83
18-11-2009 15:02  

Вообще-то 1.4 везде кроме Гондураса. Ждать 1.4 конечно не буду, прийдется брать 1.8.
Д-класс для меня: пассат, авенсис, маджентис, соната, мазда 6, акорд, сеат экзео ну и конечно суперб. А вот октавия как-то непоместилась в этот список, гольф с багажником он и есть гольф, до пассата еще расти и расти Wink .
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #84
18-11-2009 15:48  

bungee7 :
Capers :1.4 без компрессора, только турбина
до 2.0 не дотянет по ощущениям...
экономичный - да, соглашусь... в городе 8-9...

Это как по ощущениям? У него крутящий как у корейского 2.0 Разгон до 100 почти тоже.

Вы говорите про сухие цифры. А на практике - есть турбояма (а это важно), есть оптимальный рабочий диапазон и куча всего другого.

Вот почитайте тест опелевского 1.4 Турбо (140лс) 1.6 Турбо (180лс) - журналистам они не понравился вовсе:
-оба откровенно вялые на низах
-при об. ниже 3000 ускорение никакое
-в вираже тягу нужно дозировать ибо колеса срываются в букс
-отклик на педаль с задержкой



Так вот тот мотор 1.6 и по мощности и по крутящему на бумаге лучше 1.8ТСИ, а на практике нет.

Кстати может я не прав тогда поправьте: На 2,0 ведь лошалок на 25 более чем на 1,4ТСИ? А климат отнимает у мотора именно мощнось, а не не крутящий? Ото наверное и получается "по ощущениям" что на обгон тебя несут не 122 лошади, а 100.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #85
18-11-2009 15:52  

bungee7 :Вообще-то 1.4 везде кроме Гондураса. Ждать 1.4 конечно не буду, прийдется брать 1.8.

Золотые слова Respect
Ибо если ждать - кидалово неизбежно, это уже понятно. Хорошо хоть я не дождался, а то катался бы счас на пустом бубне за 200,000
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #86
18-11-2009 16:11  

bungee7 :Вообще-то 1.4 везде кроме Гондураса. Ждать 1.4 конечно не буду, прийдется брать 1.8.
Д-класс для меня: пассат, авенсис, маджентис, соната, мазда 6, акорд, сеат экзео ну и конечно суперб. А вот октавия как-то непоместилась в этот список, гольф с багажником он и есть гольф, до пассата еще расти и расти Wink .

До Пассата конечно А5 ещё далековато. Ну так это же эталон Д-класса! Про Суперб вообще молчу, после него места даже в Тойоте Авалон не густо. Переросток одним словом, его и в тестах выставляют против Е-класса.
Маджентис, Соната, Епика, Вектра (бюджетный Д-класс) явных преимуществ перед А5 не имеют, сзади немного больше места. По другим позициям уступают А5 вчистую.
Сеат Екзео по сути старая А4. Внешность многим нравится до сих пор, но интерьер староват и простора в салоне не хватает.
Авенсис, Аккорд, Мазда 6, Инсигния - с виду уже более стильные и дорогие машины. Комплектация в базе богаче чем у А5 Элеганс, ну так и в А5 допы можно заказать. Но машины тоже не без изъянов. В Аккорде посадка/высадка назад неудобная, движки задушены эконормами Евро-5. В Инсигнии "благодаря" стильному дизайну задним пассажирам придётся втягивать головы в шеи. Я бы не хотел, чтоб мои друзья осваивали в дороге стиль черепашки-ниндзя Laughing Цена на Инсигнию очень кусючая.
Тойтовцы захотели максимально приблизить Авенсис по качеству к немцам, в итоге цена за авто с вялым 1.8 на уровне Пассата 1.8ТСИ. А если взять движок 2.0 ... не будем о грустном.
Мазда 6 - красивая, богато укомплектованная машина. Ничего плохого сказать не могу, кроме того что на 18 дисках очень жёсткая и наш гуру называет Мазды табуретками.
Чего реально не хватает в А5, так это немного стиля снаружи и допов внутри.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #87
18-11-2009 16:54  

Разница в потреблении бензина 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ в городе всего 0,8 литра, в смешанном еще меньше, 0,5 кажется. Зато разница в мощности и динамике 25%. при этом нужно учесть, что скоростные характеристики указанные производителем в идеальных условиях при пустой машине на ровной дороге. Как только начнете включать климат, загрузите машину, да под горку, сразу динамика станет не той совсем. Ведь это все таки не дизель, хоть и турбированный. ТАк что крутящий момент, мощность и динамика лишней никогда не будут. ТЕм более переплата небольшая.
Не поставляют 1.4 ТСИ скорее всего из - за малого спроса на них у нас. По цене не дешевый, а по характеристикам хуже. По этому и поставляют 1,8 ТСИ для любителей быстрой езды и готовых за это заплатить (как оказалось таких немало несмотря на кризис, А5 ФЛ продается неплохо во многом благодаря движку хорошему) и 1.6 МПИ для тех, кому не хватает на 1.8 ТСИ и динамики не нужно.
Я бы лично взял мощнее движок в ущерб определенным опциям. Да и потом всегда любую опцию можно доставить а вот движок заменить значительно сложнее.
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #88
18-11-2009 18:36  

В России огромный спрос на 1.4 ТСИ и разница в расходе не 0,8 л, а 1.5 л. Сравнивать с опелевскими двигателями я бы не стал. Если на 1.8 нету турбоямы, то почему она должна быть на 1.4? А в остальном кроме конечно принадлежности октавии к Д-классу я согласен с вышесказанным.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #89
18-11-2009 22:22  

bungee7 :В России огромный спрос на 1.4 ТСИ и разница в расходе не 0,8 л, а 1.5 л. Сравнивать с опелевскими двигателями я бы не стал. Если на 1.8 нету турбоямы, то почему она должна быть на 1.4? А в остальном кроме конечно принадлежности октавии к Д-классу я согласен с вышесказанным.

Как это нет? по-ходу она везде должна быть (ну на моторах до 2,0) . На моем 1.8 так точно есть. А кто Вам сказал что турбоямы на 1.8 нет ? Мне уж лучше знать - Я езжу на ней каждый день и знаю это, и на опелевских есть.

Ну а что бы не спорить, ведь Вы как и я не рулили 1.4 ТСИ - прочитайте статью Дмитрия ЛАРЧЕНКО (Авторевю№21-200Cool, который на ней ездил - где он говорит о присутствии "ямы" (правда мизерной). НО ОНА ЕСТЬ!

Получается что ШАРЫ не будет ! Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #90
18-11-2009 22:42  

sheik :Мне уж лучше знать - Я езжу на ней каждый день и знаю это, и на опелевских есть.
так у вас старый 1.8 на новом она наверное почти не чувствуется
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  а7 1.4 элеганс или а7 1.8 амбишн Markolon 38 10 660 24-02-2014 16:20
Останнє: egorka
  Какие сидения удобнее WTS или элеганс DLS 20 4 374 25-12-2012 10:05
Останнє: leninV
  Fabia New - стоит или не стоит брать tuareg 53 26 236 24-01-2011 18:46
Останнє: Provato
Question А5 с допами или СуперБ Элеганс? FullDrive 81 26 639 09-07-2010 19:46
Останнє: sheik
  Модернизация салона Элеганс в ВТС ! Быть или не быть ? Lawyer 15 5 333 14-06-2010 09:54
Останнє: cool_before
  Шкода фабия элеганс 2004 на днях смотреть - помогите!!! wisepackager 26 14 142 10-06-2010 10:43
Останнє: Медведь
  Хорош ли Элеганс А5 ФЛ без допов, или может подождать... admax 42 15 305 04-03-2010 09:24
Останнє: Zelya
  Муки выбора закончены :) заказал Fabia 1.4 элеганс annykey 43 9 826 14-08-2008 10:11
Останнє: KoStyaNs
  Заказал А5 Элеганс. Есть вопросы к одноклубникам. Vital66 29 7 456 20-02-2008 08:24
Останнє: -ExPerT-

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3