Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!
Автор Повідомлення
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #71
11-11-2009 10:24  

А на моём Дайко фиг оторвёшь эти зубья. Наверное у нас на юге резиновые изделия дольше живут, а от морозов капец им видимо быстрее приходит Курить

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #72
11-11-2009 10:27  

Shvunf :Сняли его, на на нем уже небыло двух зубьев. А 50-60% всех зубьев имеют вокруг себя трещины, и шатаются.

Просьба к тебе, отправь эти фотки в Еврокар:
client@eurocar.com.ua , пусть аргументируют Курить ИМХО тут не удастся отмазаться за естественный износ или плохой бензин.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #73
11-11-2009 11:39  

Мангуп :
Shvunf :Сняли его, на на нем уже небыло двух зубьев. А 50-60% всех зубьев имеют вокруг себя трещины, и шатаются.

Просьба к тебе, отправь эти фотки в Еврокар:
client@eurocar.com.ua , пусть аргументируют Курить ИМХО тут не удастся отмазаться за естественный износ или плохой бензин.
+1
Шукати всі повідомлення учасника
Nemo Немає
CUP
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #74
12-11-2009 12:43  

Всем привет.
Вчера внепланово заменил ремень ГРМ, менял радиатор (потек), заодно - ТО4 + ремень (планировал менять на 60т).

Машина – осень 2006, пробег 59000. Ремень стоял, естественно, Dayko.

С внешней стороны признаков износа ремня нет, даже маркировка производителя ремня не стерлась, но все зубья у основания имеют видимые не вооруженным глазом трещины. Причем их обилие и равномерность невольно наталкивает на мысль, что так и должно быть. Поменял только ремень, ролики никаких нареканий не вызвали.

Месяц назад при работе холодного двигателя на холостых оборотах появился легкий чиркающий звук (с интервалом в 1 сек.). На прогретом двигателе звук исчезал. После замены ремня чиркающего звука при прогреве двигателя не услышал. Полагаю, ремень поменял вовремя.

Кстати, заменой топливного фильтра вылечил дребезжание в районе стойки у пассажирского сидения. (Появлялся дребезжащий звук при оборотах в диапазоне 1300-1600).

PS. Спасибо GT за невербальную консультацию и помощь с радиатором и ремешком ГРМ'Дружба'.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-11-2010 15:03 Nemo.)
Шукати всі повідомлення учасника
zarik Немає
Шкодавод
***

Повідомлень: 534
Приєднався: Jan 2006
Кам’янець-Подільський, Житомир
Октавія 1,8Т - продалася, Скаут 2,0 FSI - продався.Октавія А 8
Повідомлення: #75
12-11-2009 13:31  

На 50 тысячах поменял ремень. Был Дайко. Новый брал в Шкода-шопе производства Конти
Шукати всі повідомлення учасника
slavka_FSI Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Apr 2009

Skoda A5 FSI
Повідомлення: #76
12-11-2009 14:06  

После 2ТО тоже появилось дребежание на1400-1500оборотах.
Шукати всі повідомлення учасника
Nemo Немає
CUP
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #77
12-11-2009 14:40  

2 slavka_FSI

Если интересно, посмотри вот здесь:

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...p?tid=7358
Шукати всі повідомлення учасника
slavka_FSI Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Apr 2009

Skoda A5 FSI
Повідомлення: #78
12-11-2009 23:23  

Спасибо посмотрел
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan8888 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2008
Мелитополь
Octavia A5 2.0FSI
Повідомлення: #79
15-11-2009 18:51  

Всем привет!
Вчера заменил ремень ГРМ и ролики, (начитался страшилок) заодно - ТО.

Машина – декабрь 2006, пробег 48000. Ремень стоял, естественно, Dayko.

С внешней стороны признаков износа ремня нет, (даже хотелось отменить замену когда мастер открыл защитный кожух) маркировка производителя ремня не стерлась, все зубья на месте.
Трещины у основания, как писалось выше, наблюдаются только когда ремень вывернут в обратную сторону причем довольно круто.
Короче вывод такой ремень отходил бы свои 90000т легко, но на себе проверять не хочется слишком серьёзные последствия
Ролики не то что нареканий не вызвали, они просто нули, ни шума ни люфта забрал себе может пригодятся.
Попробую прицепить фотку ремня , если получится
http//s55.radikal.ru/i150/0911/67/13f6cecb9252.jpg
Шукати всі повідомлення учасника
Kolyan8888 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: May 2008
Мелитополь
Octavia A5 2.0FSI
Повідомлення: #80
15-11-2009 20:47  

Фотки немогу прицепить, а очень хотелось бы, как сделать это?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новости от Еврокар DerWisch 3 2 436 21-04-2009 16:49
Останнє: Viedzmin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1