Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Помогите сделать с Fabia зверя.
Автор Повідомлення
krekoten Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2009

Fabia
Повідомлення: #51
05-11-2009 14:30  

BloodMoney :
madd :[quote="BloodMoney"]почистиль дроссельную заслонку,
это как?

Покупаеш карбклиннер в аэрозоли, снимаеш воздушный патрубок (3болтика) и вот она дроссельная заслонка, откр. ее 4шт. долтиков, дальше брызгаем и протираем бумажным полотенце до блеска, ставим все на место. Едем на комп для адаптации (Я лично не ездил, сама адаптировалась после 30мин. езды, но это как повезет Поскакали )...

Я у себя тоже снимал, правда не чистил. Но я не зная что ее надо адаптировать. А если этого не сделано-чем чревато? Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #52
05-11-2009 14:45  

gerzik :Для пересадки двигла1,8 т в фабку1 нужно будет переваривать лонжероны и дофига чего еще .

это зочем? Оо
на сколько помню в видео где переделывали никто ничего не переваривал

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #53
05-11-2009 15:40  

gerzik :У фабии2(200Cool ,румстера 1,6(200Cool и у октахи1 передняя подвеска одинакова.
при чем тут ф2, если речь об ф1
Цитата:Для пересадки двигла1,8 т в фабку1 нужно будет переваривать лонжероны и дофига чего еще .
абсолютно никаких работ по кузову
вооообще

Цитата:октаха1 не оправдала себя в IRC

октавия никогда не ехала в IRC
Цитата:фаба супер2000 едет в разы лучше(и не турбо ни разу), свесы короче, и развесовка поинтереснее.
только внешне фабия, ничего общего не имеет с серийной машиной
в ралли есть еще группа N, где как раз и едут серийные авто с минимальными изменениями по подвеске и тормозам
во вторых в ЭН группе ф2 не омологирована
а ф1 вообще никуда не едет с омологированым мотором 1.4

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #54
05-11-2009 19:52  

BB :
gerzik :У фабии2(200Cool ,румстера 1,6(200Cool и у октахи1 передняя подвеска одинакова.
при чем тут ф2, если речь об ф1
Цитата:Для пересадки двигла1,8 т в фабку1 нужно будет переваривать лонжероны и дофига чего еще .
абсолютно никаких работ по кузову
вооообще

Цитата:октаха1 не оправдала себя в IRC

октавия никогда не ехала в IRC
Цитата:фаба супер2000 едет в разы лучше(и не турбо ни разу), свесы короче, и развесовка поинтереснее.
только внешне фабия, ничего общего не имеет с серийной машиной
в ралли есть еще группа N, где как раз и едут серийные авто с минимальными изменениями по подвеске и тормозам
во вторых в ЭН группе ф2 не омологирована
а ф1 вообще никуда не едет с омологированым мотором 1.4

Прошу прощения "октавия 1 не оправдала себя в WRC -и все что смогла -второе место на ралли Сафари в 2001",
а вот фабия 1 WRC получила двиг от старшей сестры , по весу была то-же 1230 кг. но ехала лучше ,повторюсь, из-за более раллийной геометрии .

Но как пример, в фабию супер2000 втулили 2,0 fsi ,потом убрали впрыск в цилиндр , дали внешнюю рампу , валы и на выходе 265л.с.и 245Нм. , с атмосферы.

Даже не знаю чего проще ,действительно, ставить 2,0 атмо ,и вообще не лезть в провода и проч. или лепить 1,8т и играться с навесным .?
Как там Испанец, победил коммутацию или нет?

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
BloodMoney Немає
молчун
**

Повідомлень: 212
Приєднався: Jan 2009
Татарка
Повідомлення: #55
05-11-2009 23:38  

krekoten :
BloodMoney :
madd :[quote="BloodMoney"]почистиль дроссельную заслонку,
это как?

Покупаеш карбклиннер в аэрозоли, снимаеш воздушный патрубок (3болтика) и вот она дроссельная заслонка, откр. ее 4шт. долтиков, дальше брызгаем и протираем бумажным полотенце до блеска, ставим все на место. Едем на комп для адаптации (Я лично не ездил, сама адаптировалась после 30мин. езды, но это как повезет Поскакали )...

Я у себя тоже снимал, правда не чистил. Но я не зная что ее надо адаптировать. А если этого не сделано-чем чревато? Я удивлен
Немного повышенные обороты, в следствии чего больший расход бензина... Если Я не прав, поправте меня Embarassed

Бог в помощь всем живущим на земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.
Шукати всі повідомлення учасника
krekoten Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: May 2009

Fabia
Повідомлення: #56
06-11-2009 07:59  

Коллега- BloodMoney, а раскажите пожалуйста, как Ваш автомобильчик.
Кокой расход топлива?
У меня вот еще одна проблем ка добавилась-педаль сцепления берет в самом низу. Пробег ав-ля 72 000 км.. С кем не общался все хором говорят, что это проблема не корзины и не диска сцепления.
Случайно такой "засады"у Вас не было?
Шукати всі повідомлення учасника
BloodMoney Немає
молчун
**

Повідомлень: 212
Приєднався: Jan 2009
Татарка
Повідомлення: #57
06-11-2009 08:56  

krekoten :Коллега- BloodMoney, а раскажите пожалуйста, как Ваш автомобильчик.
Кокой расход топлива?
У меня вот еще одна проблем ка добавилась-педаль сцепления берет в самом низу. Пробег ав-ля 72 000 км.. С кем не общался все хором говорят, что это проблема не корзины и не диска сцепления.
Случайно такой "засады"у Вас не было?
По причине отсутсвия бортового копутера расход вычислял математическим методом (см.расстояние на залитый литраж) после чистки инжекторв расход по трассе составлял 4.5л/100 при скорости 90км/ч, по Городу 6.5 8(все зависит от того, как наступать на "вонючку"), пробег 128300, тьфу- тьфу ничего серьезного (кроме аварии) не ломалось, очень достают стойки стабилизатора (быстро изношиваются и стучат), сцепление высоковато схватывает - это норма для Шкод, масло Aral 5w50 . Летом катаюсь на 15R 195/50 на СТО говорят, убиваю раньше времени ходовую, а мну нравится Very Happy внешний вид. Месяц назад завел тему в "обслуживании и ремонт - плавают обороты", там мне и посответовали почистить дрос.заслонку, аа так же сделать комп.диагностику, пока сделал только 1е. А вообще машинкой доволен Мир (немного могу сам чего то подколхозить), на сегодняшний момент, очень резвенькая и тяговитая.

Бог в помощь всем живущим на земле людям,
Мир дому, где собак и лошадей любят.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #58
06-11-2009 13:37  

gerzik :Прошу прощения "октавия 1 не оправдала себя в WRC -и все что смогла -второе место на ралли Сафари в 2001",
а вот фабия 1 WRC получила двиг от старшей сестры , по весу была то-же 1230 кг. но ехала лучше ,повторюсь, из-за более раллийной геометрии .

не совсем так
на октавию мотор строили в шкода моторспорт
а на фабию его уже строил частник, который строил мотор для фили киткара, который в чемпионате мира неплохо ехал
от моторов частника для ф2 отказались и строили их уже в швейцарии

Цитата:Но как пример, в фабию супер2000 втулили 2,0 fsi ,потом убрали впрыск в цилиндр , дали внешнюю рампу , валы и на выходе 265л.с.и 245Нм. , с атмосферы.
тоже не совсем такSmile башка на супере стоит от AGU, естессно не в стандарте
Цитата:Даже не знаю чего проще ,действительно, ставить 2,0 атмо ,и вообще не лезть в провода и проч. или лепить 1,8т и играться с навесным .?
оба варианта неплохие
лично себе я бы ставил ABF мотор (если атмосферный), но не 8 клапанный точно
с 1.8т по комутации проблем особых нет, за небольшими исключениями
и одна из проблем в любом случае останется и будет (или не будет) раздражать горящей лампой на панели приборов

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #59
06-11-2009 13:42  

BB :и одна из проблем в любом случае останется и будет (или не будет) раздражать горящей лампой на панели приборов
Какая ?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
madd Немає
no turbo - no fun
***

Повідомлень: 527
Приєднався: Oct 2005
kiev.ua
Seat Cordoba 2.0 8v
Повідомлення: #60
06-11-2009 14:06  

BB :оба варианта неплохие
лично себе я бы ставил ABF мотор (если атмосферный), но не 8 клапанный точно
с 1.8т по комутации проблем особых нет, за небольшими исключениями
и одна из проблем в любом случае останется и будет (или не будет) раздражать горящей лампой на панели приборов

а какие еще 16ти клапанные варианты есть, кроме ABF?
по весу они одинаковые?
ABF - это же гольф 2 ГТИ ?

было
стало
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение звука Болеро (опыт). И помогите сделать параметрию звука. wagcooking 10 4 594 03-12-2019 12:13
Останнє: EGOIST-X
  помогите с выбором для Fabia!!!!! (Стойки+Диски+Резина) Ходжаев 9 4 760 16-04-2013 13:26
Останнє: Ходжаев
  Как сделать охлаждаемым бардачек в Fabia New Andi 14 4 617 15-05-2012 08:08
Останнє: poleg
  А что, если сделать Fabia New 1.4T!? @Shkodnik 48 10 605 13-06-2009 12:18
Останнє: Fabios
  ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ! Что можно сделать с двигатилем 1.4 (Fabia) demol 59 15 384 27-06-2007 13:06
Останнє: Medved
  Помогите выбрать магнитолу,хочу сделать подарок другу Andrey-lev 9 3 276 22-01-2007 10:01
Останнє: SKOD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6