Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #731
03-11-2009 11:54  

RomSLR :Прогреваться без клапана должна по-идее быстрее, т.к. задача клапана - снижение температуры в камере сгорания.

Может я не совсем правильно понял принцип действия. Но ведь клапан пускает отработанные газы во впускной коллектор. Каким образом и что может таким образом охлаждаться?

Hakim :Если клапан хош по-быстренькому заглушить, скинь шланжик, что идет на диафрагму ЕГР и заглуши его винтом на М6.

А последствия для N75 могут быть?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sd76 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Nov 2007
Донецк
Octavia Tour 1.9 tdi
Повідомлення: #732
03-11-2009 12:00  

Возник вопрос по маслу. на ТО-1 залили Mobil synts spvl 5v40, проехал около 11000 и на щупе уровень на пределе (минимум) вот думаю чем можно долить. Очень принципиально искать именно тоже самое масло или можно не заморачиваться и взять любое с допуском VW 505 00??? Дятел
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #733
03-11-2009 12:17  

Lawyer :Опять началась !
Не сто го ни с сего и горячий и холодный двигатель не заводится ! Приходится крутить стартер по 5-9 секунд ! И даже подгазовывать педалью газа ! ЗАводится с 5-го раза ! При чем начинает хватать нестабильно, а потом чих -пых работает ! При чем такие траблы и в холодную и в сравнительно теплую погоду +15 тоже случалось!
ТАкие проблемы не могу ни с чем связать ! Заправлялся на разных заправках! Крутил движок до 4-х для снятия копоти ! Даже помыл машину !!! Курить
Вчера снова не завелась ! Дятел Дятел Машинка 2008 года , 40 тык пробег !!!!
Непонимаю в чем проблема ! Кто чо думает ?
Думаю может проблема с подачей топлива ? Но по какой причине- то заводится с пол оборота, а то ваще отказывается !

После 5 дней проб и ошибок - заменяли в моей машине все от топливного насосса до предохранителей проблемы с заводом остались ! В конце концов выяснели причину - воздушная пробка Курить На мой вопрос откуда взялась ? Пожимают плечами. В дороге двигатель никогда не глох топливо не заканчивалось !
Я не большой специалист, кто что думает ? Откуда могла взятся пробка ? Стоит ли вернутся на СТО для выяснения причин ?

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #734
03-11-2009 13:06  

Гы, кто такое заключение выдал?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
+Sasha+ Немає
капитан
***

Повідомлень: 257
Приєднався: Nov 2008
Коростень
Octavia A7 2.0TDI
Повідомлення: #735
03-11-2009 13:37  

sd76 :Возник вопрос по маслу. на ТО-1 залили Mobil synts spvl 5v40, проехал около 11000 и на щупе уровень на пределе (минимум) вот думаю чем можно долить. Очень принципиально искать именно тоже самое масло или можно не заморачиваться и взять любое с допуском VW 505 00??? Дятел
вообще то масло ещё на 7500 нужно было менять.
даже в букваре написано, что при езде на высокосернистой саляре (она у нас такя и есть), масло меняется не на 15000 а на 7500 Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #736
03-11-2009 13:46  

RomSLR :Гы, кто такое заключение выдал?
Специ из официального СТО ! Машина еще на гарантии !

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #737
03-11-2009 14:35  

Если бы это было так, мы из бокса после замены топливного фильтра выехать не могли бы.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #738
03-11-2009 16:15  

RomSLR :Если бы это было так, мы из бокса после замены топливного фильтра выехать не могли бы.
Так что они там "заговорили" что ли машину ?

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #739
03-11-2009 23:18  

Alexz-69 :Может я не совсем правильно понял принцип действия. Но ведь клапан пускает отработанные газы во впускной коллектор. Каким образом и что может таким образом охлаждаться?
Все правильно понял, - отработавшее гауно подмешивается в свежий воздух, соответственно, снижая температуру горения смеси в камере сгорания, тем самым уменьшает выделение NOx в горячЁ любимую нами природу... Зеленые просто прыгают от счастья. Это то же самое, если себе в зад приаттачить шланжик и подвести его в одну из ноздрей,- пук, и воздух относительно чист.... Laughing

Alexz-69 :А последствия для N75 могут быть?
Последствий никаких. Если уже дымит то он, по всей видимости, скончался. И вообще, я считаю ЕГР абсолютно лишним девайсом поставленным в угоду зеленым. Не до жиру нам такими клапанами пользоваться... Wink

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Hakim Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2006

Tour Combi 1.9 TDI AHF 81Kw. T-4 1.9 TD ABL MB 280GE
Повідомлення: #740
03-11-2009 23:40  

Lawyer :... Откуда могла взятся пробка ? Стоит ли вернутся на СТО для выяснения причин ?
На мой взгляд, следует уделить внимание термоклапану, что на топл. фильтре. Неплотности прилегания (есть там такие резиновые колечки) уплонителя к корпусу могут завоздушивать систему "оттягивая" соляру в бак и "насасывая" ч-з неплотности воздух. Попробуй с товарищем, при запуске, чтоб он понаблюдал на прозрачную часть топливопровода уходящего на ТНВД. Кол-во пузырьков или отсутствие топлива в магистрали должно визуально определиться.
Ну а если поглубже закопаться, желательно при таких "незапусках" поочередно приоткручивать трубки с форсунок, тем самым убедиться, что топливо поступает(не поступает) к форсунке. Далее по цепочке: берем емкость, в нее соляр, прозрачный шланг в топл. фильтр, обратку опять же вернуть в емкость. На каком этапе "уходит" топливо можно поймать исключив поочередно те или иные компоненты топливопровода. Чудес не бывает...

ЗЫ. А зима то уже совсем рядом. Трактористы! Будьте готовы,- всегда готовы! Wave

На владу слід дивитися крізь оптичний приціл, а не телевізор!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 179 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 055 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9