Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фаба 1 и Фаба 2
Автор Повідомлення
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 092
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #21
03-11-2009 10:56  

Capers :ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен!

Колхоз этот Ваш ксенон и не более.
КАК ксеноновая фара может светить выше заданногго ограничителя, установленного оптикой? Я удивлен Это что-то типа авто с обычным мотором не может проехать сквозь стену, а вот с чипованным может! Так чтоли получается? Тикаю

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #22
03-11-2009 11:30  

BearVIP :Ну, тогда скажу как я это понимаю (инженер-физик по образованию).
Во первых автокорректор у меня стоит и поэтому проще управлять фарами, в городе опустить, за городом поднять.
Автокорректор - это совсем другое. Он корректирует направление пучка света в зависимости от наклона автомобиоя автоматически
BearVIP :А вот на счет всего выше Вами сказанного не совсем согласен. Строение лампы ксенона и галогена одинаковое! Отличие - "насыщенность" света. Ксенон-намного ярче т.к. вместо вакуума-там газ, плюс розжиг лампы, т.е. ее температура во много раз выше, из-за этого плотность луча во много раз выше, а пучок света не изменяется, он идет по той же траектории, которую задают отражатели фар. У фары есть кроме основного пучка еще дополнительное свечение по краям и высоте, оптика настроена так, что при работе галогеновой лампы эти блики не раздражают глаз водителю на втречной машине, т.к. интенсивность свечения там в несколько раз меньше, чем у основного пучка. при такой настройке, которая на галогене никому не мешала, при установке ксенона с более высокой интенсивностью и плотностью света этот так называемый ореол от фар начинает слепить!
Именно из-за этого фары нужно перенастраивать таким образом, чтобы увести основной пучок немного правее и соответственно ниже.
ЗЫ: знакомый поставил на Ланос ксенон (не линзованный, соответственно) по началу слепил ппц, я перед ним ехать не мог. Подъехали ночью к стене, перенастроили фары и теперь ездит замечательно.
Убедительно, может Вы и правы, но тогда я не совсем понимаю - а зачем ставить ксенон, если дорогу впереди придется освещать не основным пучком, а образовавшимся "ореолом"? Ну и другими словами, насколько я понял, выходит так - или при установке ксенона слепим всех подряд, или меняем схему работы оптики, задуманную производителем. Так?
А в линзе получается все, как задумано производителем. Вот почему и речь - ксенон надо ставить в линзу.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #23
03-11-2009 11:31  

Capers :ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен!
Колхоз этот Ваш ксенон и не более.

Какой-то навязчивый стереотип! Если бы сам не видел, то наверное поверил бы Laughing Но факт самая упрямая в мире вещь.
Кстати сейчас езжу именно с линзованной оптикой. Комфортная скорость ночью упала со 120-130 км/ч, до 110 км/ч. Отаке Курить
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #24
03-11-2009 11:34  

Deneshi :+1 Поставил как тут говорят "колхозный ксенон" в штатные фары Тура.
Никого он не слепил, пока машина на хорошей выбоине не подпрыгнет. Но тут уже никакой заводской ксенон с автокорректором не поможет. На трассе по столбикам было чётко видно границу света.
С другой стороны, часто наблюдаю галогенки задранные наверх и бьющие по глазам. Таксисты на старых иномарках вообще любят ездить по городу на габаритах, за городом постоянно с дальним.
Всё дело в дурной голове!
А у Вас, позвольте спросить, эта "граница" (см объяснения строения оптики BearVIP) - это граница между основным пучком и "ореолом" или граница между ореолом и полным отсутствием свечения?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #25
03-11-2009 11:34  

А в линзе получается все, как задумано производителем. Вот почему и речь - ксенон надо ставить в линзу.[/quote]

Это всё теоретические домыслы! На практике получается по другому. Просто нужно ясно смотреть на вещи, а не думать что поставил линзованную оптику за 800 у.е. и по любому лучше будет. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 092
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #26
03-11-2009 11:35  

KAV :Автокорректор - это совсем другое. Он корректирует направление пучка света в зависимости от наклона автомобиоя автоматически
[
Убедительно, может Вы и правы, но тогда я не совсем понимаю - а зачем ставить ксенон, если дорогу впереди придется освещать не основным пучком, а образовавшимся "ореолом"? Ну и другими словами, насколько я понял, выходит так - или при установке ксенона слепим всех подряд, или меняем схему работы оптики, задуманную производителем. Так?
А в линзе получается все, как задумано производителем. Вот почему и речь - ксенон надо ставить в линзу.
На счет автокорректора - согласен, просто сразу не понял о чем Вы, а на счет ореола, то не ореолом освещать, а просто подспустить фару, чтобы ореол был ниже. Если замечали, то когда едешь на обычном галогене, когда проезжаешь втречную машину на растоянии 2-3 метров слегка освещается лицо водителя, видишь,, кто едет во встречном авто, так вот если опустить чуть фару и увести вправо, то увидешь, того человека только по грудь, т.е. глаза уже не слепишь.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #27
03-11-2009 11:59  

Deneshi :Это всё теоретические домыслы! На практике получается по другому. Просто нужно ясно смотреть на вещи, а не думать что поставил линзованную оптику за 800 у.е. и по любому лучше будет. Smile
Речь о просто линзованой оптике (она подешевле будет, если с завода) или об оптике с автокорректором и ксеноном с завода?
И что значит - по любому лучше? Для кого? Для водителя этого авто или встречных (или попутных впереди)?
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #28
03-11-2009 12:06  

BearVIP :не ореолом освещать, а просто подспустить фару, чтобы ореол был ниже. Если замечали, то когда едешь на обычном галогене, когда проезжаешь втречную машину на растоянии 2-3 метров слегка освещается лицо водителя, видишь,, кто едет во встречном авто, так вот если опустить чуть фару и увести вправо, то увидешь, того человека только по грудь, т.е. глаза уже не слепишь.
Но выходит, что в такой ситуации основной пучок света закончится ближе, чем он закончился бы на галогене.
Т.е. другими словами длина участка, который освещен лучше, чем галогеном, будет меньше. (Ореол, надеюсь, с основным галогеновым пучком не сравнится). И в чем тогда преимущества ксенона? В том, что под "ногами" лучше видно, а вдаль все равно не помогает?
Поэтому, наверное, никто так и не делает.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 092
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #29
03-11-2009 12:51  

KAV :Т.е. другими словами длина участка, который освещен лучше, чем галогеном, будет меньше. (Ореол, надеюсь, с основным галогеновым пучком не сравнится). И в чем тогда преимущества ксенона? В том, что под "ногами" лучше видно, а вдаль все равно не помогает?
Поэтому, наверное, никто так и не делает.
Вы утрируете! Основной пучек меньше буквально становится на 1 м примерно, фары освещают примерно метров на 15-20, потеря небольшая, зато каждый камушек видно, плюс, самое главное, в дождливую погоду, когда свет от галогена "поглощается" мокрым асфальтом, ксенон светит приктически без изменений и видимость не ухудшается, а это уже Ваша безопасность и безопасность окружающих!

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Владимир
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #30
03-11-2009 13:15  

BearVIP :
KAV :Т.е. другими словами длина участка, который освещен лучше, чем галогеном, будет меньше. (Ореол, надеюсь, с основным галогеновым пучком не сравнится). И в чем тогда преимущества ксенона? В том, что под "ногами" лучше видно, а вдаль все равно не помогает?
Поэтому, наверное, никто так и не делает.
Вы утрируете! Основной пучек меньше буквально становится на 1 м примерно, фары освещают примерно метров на 15-20, потеря небольшая, зато каждый камушек видно, плюс, самое главное, в дождливую погоду, когда свет от галогена "поглощается" мокрым асфальтом, ксенон светит приктически без изменений и видимость не ухудшается, а это уже Ваша безопасность и безопасность окружающих!
В дождь или туман ксенон наоборот не светит...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Микра, Фаба, Форик - я запутался joker-leva 40 10 568 27-11-2012 16:43
Останнє: joker-leva
  Фаба 1.2 6v та 1.2 12v що краще ? momontd 6 2 441 03-03-2012 12:21
Останнє: RRV
  Фаба Ню и 16 калёсья...... Sergey_Ded. 28 8 720 02-02-2012 00:21
Останнє: Илья9174
  Помогите сложить цену Фаба 1.2 cyxob_05 9 4 261 06-07-2011 17:55
Останнє: cyxob_05
  Для работы фаба или ланос? GAZOK 14 5 208 26-04-2011 07:30
Останнє: Capers
  Аudi A1. Еще один на базе Поло-Фаба-Ибица Capers 1 1 561 10-02-2010 11:54
Останнє: oXid
  Муки выбора халяв цвета фаба нев wiz-ua 48 12 391 01-05-2009 21:05
Останнє: Kum@rNoy
  Первая машина. Фаба? JamesBond 38 9 167 06-05-2008 17:59
Останнє: Славко
  Фаба Ню Aston87 1 1 587 28-02-2008 20:29
Останнє: Zelya

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3