Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1.4 8v или 1.4 16V?
Автор Повідомлення
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #31
02-11-2009 14:30 Re: Fabia 1.4 8v или 1.4 16V?

romadone :это нормальный ресурс? Если береш б/у то сколько осталось до ремонта?
Ресурс, как для современного автомобиля, нормальный. Because new cars are shit. Полным полно примеров, когда современный автомобили имеют "неремонтопригодные" двигатели с ресурсом не более 100-150 т.км. Яркий пример - Тойота Авенсис предыдущего поколения, двигатель 1.8, самый распространенный у нас на этой машине.
Пробег моего автомобиля - 50 с чем-то т.км. - делаю вывод, что жить ему осталось по самым пессимистическим прогнозам тысяч 50-100, т.е. еще 3-5 года (с учетом того, что автомобилю уже 3 года).
Как по мне, нормально, доезжу этот движок - вкину что-нибудь помощнее, может другую машину возьму, хотя реально понимаю, что для моих потребностей (пока нет ребенка в семье) Фабии вполне хватает. Такой себе "эуропэйськый прагматычный пидхид".
romadone :Ездил на 1,2 не мало, ну медленнее только Славута, наверное.
Если без эмоций, то имеем следующие данные по разгону до 100 км\ч6
Fabia I (6Y) 1.2 i (64 Hp) - 15.9
Peugeot 206 1.4 sedan (75 Hp) - 14.6
Fiat Albea 1.2 i (60 Hp) - 16.9
Volkswagen / Golf 1.4 i 16V (75 Hp) - 14.7
Volkswagen / Polo 1.2 (60 Hp) 5-dr - 16.1
Ford / KA 1.3 i (60 Hp) - 15.4
Ford / Fiesta III (Mk6) 1.3 (68 Hp) - 15.3
Как видим, как для небольшого и главное недорогого (в сравнении с Фабией 1.4) Фабия 1.2 имеет нормальные динамические показатели. Также следует учесть, что на городских скоростях (60-80 км/ч) за счет "короткой" КПП Фабия 1.2 может ехать более чем достаточно для городского автомобиля.
Опять же, зависит от потребностей автовладельца. Например, я автомобилем в основном пользуюсь по маршруту дом-работа-дом, утром и вечером по 5 км с максимальной скоростью 60, иногда 70 км/ч (быстрее негде).
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #32
02-11-2009 14:41  

Славко :кроме того на СТО, в т.ч. и официальных работают мне кажется не дураки и не зря они говорят что 1.2 только менять, а на 1.4, если шо капиталку можно сделать, так что не знаю, мне кажется приимущества 1.4, даже на 8 клапанов очевидны...
Преимущество 1.2 в данном случае состоит в том, что изначально берешь дешевле. Вкинуть другой движок, тот же 1.4 - сумма не сильно отличаться будет от нормальной капиталки по 1.4, только не забываем разница в цене между 1.2 и 1.4 при покупке автомобиля. И имеем ситуацию:
1. есть среднестатистический покупатель Фабии 1.2 за Х денег, который при серьезной поломке движка потратит Y денег на замену движка. Итого - потрачено Х+Y денег;
2. есть среднестатистический покупатель Фабии 1.4 за Х+Y денег, который при серьезной поломке движка потратит Y денег на замену/капиталку движка. Итого - потрачено Х+Y+Y денег
Вопрос - так навіщо платит більше?Laughing
Славко :и еще вопрос, почему када ехать люди собираются колонной, те кто на 1.2 просят "не гнать", т.к. им тяжело идти за 1.6 и 1.4.
Парни, не знаю на каких скоростях вы ездите в Днепропетровское, у нас в Киеве и Киевской области (вроде как в одной стране живем, пока во всяком случае Smile) гаишники всякие, камеры, штрафы там приходят. Кагбэ дорого быстро ездить получается. А до 130 км/ч (т.е. максимально разрешенная скорость по трассе, разделенной отбойником, + 20 "бесплатные" км/ч) лично моя Фабия 1.2 идет нормально, и за всеми поспевает.
Шукати всі повідомлення учасника
Attorney Немає
Писатель
***

Повідомлень: 318
Приєднався: Jan 2007

Skoda Fabia 6Y, 1.2 BME (HTP)
Повідомлення: #33
02-11-2009 14:43  

Jack_@ :
Цитата:Jack_@ тогда поясни в чем экономичность 1.2 по сравнению с 1.4?
В том и дело, что не вижу целесообразности в выборе 1.2
Разница в цене с 1.4. На эту разницу при желании можно ченить и помощнее чем 1.4 вкинуть.
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #34
02-11-2009 15:59  

те кто советует потом вместо 1.2 вкидывать что то другое, пусть даже 1.4 Шкоды, Вы понимаете что там кроме вкинуть движек, много чего еще придется вкидывать? Wink
ЗЫ а сколько стоит 1.2 стоимость известна, если мне не изменяет память 2400 евро...
так это только двигатель, а еще за работу нада заплатить...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 096
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #35
02-11-2009 16:08  

Славко :те кто советует потом вместо 1.2 вкидывать что то другое, пусть даже 1.4 Шкоды, Вы понимаете что там кроме вкинуть движек, много чего еще придется вкидывать? Wink
ЗЫ а сколько стоит 1.2 стоимость известна, если мне не изменяет память 2400 евро...
так это только двигатель, а еще за работу нада заплатить...

550 бакинских с пробегом 40-80 тык. Wink

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #36
02-11-2009 16:25  

Attorney :1. есть среднестатистический покупатель Фабии 1.2 за Х денег, который при серьезной поломке движка потратит Y денег на замену движка. Итого - потрачено Х+Y денег;
2. есть среднестатистический покупатель Фабии 1.4 за Х+Y денег, который при серьезной поломке движка потратит Y денег на замену/капиталку движка. Итого - потрачено Х+Y+Y денег
Вопрос - так навіщо платит більше?Laughing
Элементарно.
1.Покупателей 1.2, потративших Х+Y денег немало, а о покупателях 1.4 потративших X+Y+Y денег ничего не слышно.
2.Со временем машина стареет. И при продаже теряет Z денег.
Даже в оптимальном для покупателя 1.2 случае, когда движок не ломается, при продаже покупатель 1.2 получит X-Z денег, а покупатель 1.4 получит X+Y-Z денег. Т.е. Y вернулось. Но это в идеале. Но с учетом того, что не все покупатели дураки, и многие слышали о проблемах 1.2, то брать такую мину замедленного действия захочет не каждый. В итоге и продать 1.4 будет легче, и разница в продажной стоимости может увеличиться.
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #37
02-11-2009 20:32  

BearVIP :550 бакинских с пробегом 40-80 тык. Wink
удачной покупки... Hello!

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
romadone Немає
Banned

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008

Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #38
02-11-2009 23:28  

"Проверено", я в общем-то писал про обгоны... Расход составил 8,5 литров на штатной резине, комплектация "Классик" с кондером. Ездили в Крым, накрутили около полутора тысяч. Немного по горам. Скоростной режим - в пределах правил, да и страшно на фабе ехать быстрее, парусность ужасная. Ну и про обгоны лучше забыть. В любом случае для мотора 1,2 такой расход - это просто деньги в трубу. А5 1,6 в таких же условиях аналогично жрет по трассе. Тоже ездили. Ну а если по городу опу возить на работу и обратно, то может и подойдут это тарахтящие 3 котла.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #39
03-11-2009 09:06  

romadone, ну так я о чем и говорю. 1.2 заточен для езды по городу, где чувствует себя нормально и с нормальным расходом.
А вот на трассе... Понятное дело, что можно ехать, можно обгонять, но в этих условиях 1.4 (не говоря уже про 1.6) чувствует себя намного лучше.
И на обгонах - за счет попадания на при обгоне на пониженной в зону макс крутящего момента.
И по расходу. Для примера - на 1.4 максимальный расход, который у меня получался по трассе - 7.5л/100, это когда я шел за Авенсисом друга, полная машина людей и багажа, кондер на полную (разгар лета), обгоняя все, что движется, скорость 120-140.
При таких условиях, думаю, у 1.6 был бы расход не больше. Скорее даже меньше.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 096
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #40
03-11-2009 09:43  

romadone :"Проверено", я в общем-то писал про обгоны... Расход составил 8,5 литров на штатной резине, комплектация "Классик" с кондером. Ездили в Крым, накрутили около полутора тысяч. Немного по горам. Скоростной режим - в пределах правил, да и страшно на фабе ехать быстрее, парусность ужасная. Ну и про обгоны лучше забыть. В любом случае для мотора 1,2 такой расход - это просто деньги в трубу. А5 1,6 в таких же условиях аналогично жрет по трассе. Тоже ездили. Ну а если по городу опу возить на работу и обратно, то может и подойдут это тарахтящие 3 котла.
Я не знаю на какой положенной машине Вы ездили с таким расходом и откуда взялась "парусность", но что-то начинаю сомневаться что это была Фаба...ездил на ней на море обгон на 140-150 без проблем (резина 195/55/15) никакой парусности нет за счет довольно хорошей обтекаемости авто. Обратно ехали спешили-140 держали постоянно - отлично и уверенно идет, а судя из Ваших слов Вы описываете какой-то тазик типа Таврии или копейки Оцтой

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9