Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вопрос по ГРМ 2.0 FSI Свежие новости!
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 671
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #61
17-10-2009 06:46  

Victor :... Стереться маркировка в принципе не могла, потому, что она нанесена на нерабочую часть ремня...
Стереться в принципе могла, не рабочей частью ремень ерзает по роликам.
За уточнение по изготовителю ремня спасибо, так и думал, странно что попадается Dayco, экономят и здесь на нас.
На 50т замена роликов - 100% деньги на ветер...
Шукати всі повідомлення учасника
Ramzai Немає
Ученик
*

Повідомлень: 49
Приєднався: Nov 2007

A5 FSI
Повідомлення: #62
17-10-2009 15:24  

В коробке с ремкомплектом ГРМ "от Тимура" Дружба был ремешок Конти.
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #63
27-10-2009 12:56  

Сегодня поменял ремень. Пробег 72 тыс. Ролики решил не менять, т.к. в сервисной книжке написано, что замена ГРМ на двигателях FSI - 180 тыс. Так или иначе, прав я или нет - покажет время Курить
Взял у Тимура ремень Contitech.
Выкладываю ссылки на фотки, чтобы не грузилось всё сразу:

Ремень в упаковке:
http://s49.radikal.ru/i126/0910/e8/6cbe1055edf2.jpg

Название на ремне:
http://s58.radikal.ru/i162/0910/2a/0bddfa5b78ee.jpg

Это старый ремень. Таки Дэйко...
http://s58.radikal.ru/i162/0910/92/63c3cfb16270.jpg

Если выгибать его, видны трещины.
Фотки уменьшать не стал (около 700 Kb фотка), чтобы было лучше рассматривать:
http://i006.radikal.ru/0910/c9/d05c8f63fe46.jpg
http://i017.radikal.ru/0910/45/66d997c02b5c.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/0910/4f/f2b866f72bc7.jpg
http://i019.radikal.ru/0910/3e/9a15df372809.jpg
Место соединения ремня:
http://s60.radikal.ru/i167/0910/83/71d9ebb73f68.jpg
У Контиэка выглядит по-другому, просто стык. А тут типа ниток каких-то.
С другой стороны тоже порепаный:
http://s51.radikal.ru/i131/0910/8c/768ead5e62ee.jpg
http://i042.radikal.ru/0910/79/e85d1ef7a067.jpg

Работа по замене ремня обошлась 495 грн.
Отходил бы он до 90 тыс - хз. Но не жалею, что поменял. Видок всё-таки у него потрёпанный
Курить

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #64
02-11-2009 09:43  

Да, "качество" Dayco шокирует Воротит
Шукати всі повідомлення учасника
ASpirant Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 029
Приєднався: Jun 2006

Повідомлення: #65
02-11-2009 11:15  

GT :Да, "качество" Dayco шокирует Воротит
давайте посмотрим на ремень конти после 80 т. пробега, а потом скажем Воротит .
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #66
02-11-2009 12:15  

ASpirant :
GT :Да, "качество" Dayco шокирует Воротит
давайте посмотрим на ремень конти после 80 т. пробега, а потом скажем Воротит .

Именно это и сделаем. И истина будет найдена. А щас пока эксперименты.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Shturman Немає
Ученик
*

Повідомлень: 38
Приєднався: Feb 2007

A5 - 2.0 FSI
Повідомлення: #67
03-11-2009 21:09  

Ремень то уже точно поменяю! А что подскажете по поводу помпы. Ее то когда стоит менять?
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #68
04-11-2009 11:46  

Советуют на 180 тыс.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #69
11-11-2009 08:31  

Драсте!!!!Вчера менял себе ГРМ(Изначально так рано и не собирался минимум на 50 думал). Пробег 44500. Так вот, как всегда чудесный ремнь DAYKO. Предворительно чисто ради интереса днем снял защитную крышку, посмотрел все было ОК, а потом дай думаю прокручу ремень и гляну производителя,поддамкратил включил 4 и кручу себе дошло до названия и тут я ужаснулся, да, имеено он DAYKO. И тут то я увидел все трещины и был в ШОКЕ Я удивлен и поехал я его менять. Сняли его, на на нем уже небыло двух зубьев. А 50-60% всех зубьев имеют вокруг себя трещины, и шатаются. И тут я подумал ану попробую я их оторвать. Я напрягся и рву Воротит а зубья отрываются вообще без особых усилий. Типо так: раз и оторвал, раз и отровал и так практически все можо оторвать.Вот такие вести!!!! Если нужны фотки, могу выложить но незнаю как!!!
Всем спасибо за внимание!!! Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Ivan_Oleynik Далеко
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #70
11-11-2009 08:35  

-----
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-12-2014 01:44 Ivan_Oleynik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новости от Еврокар DerWisch 3 2 436 21-04-2009 16:49
Останнє: Viedzmin

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1