Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Fabia 1.4 8v или 1.4 16V?
Автор Повідомлення
Jack_@ Немає
Шкодавод
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Oct 2009
Запоріжжя
Fabia 1.2 HTP 2006 (була), Sens, Subaru Outback 2011
Повідомлення: #21
31-10-2009 16:28  

Все таки хотелось узнать: помимо замены основных расходников по двигателю, на что нужно обратить внимание, может есть обязательные замены в ходовой..?? Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #22
31-10-2009 16:59  

Jack_@ :Все таки хотелось узнать: помимо замены основных расходников по двигателю, на что нужно обратить внимание, может есть обязательные замены в ходовой..?? Hello!
Втулки стабилизатора (сайленблоки) А вот как писалось выше ремня ГРМ там нет! Там цепь. А ремнем повязан кондер, генератор, и помпа.(по крайней мере на 1,2) Главное смотри кузов, все остальное мелочи. 8 клапанов не бери это реально Филька, а мотор там не очень. У меня Филька еще есть 1,3 - мотор не супер тяговитый.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #23
31-10-2009 17:38  

BearVIP :У Roha у нашего клубника со Львова 1,2 уже за 250 тыс перевалил и ремонтировать не собирается, смотря как ездишь так мотор и живет.
Тут проблема вот в чем... На сообщение, что мотор прошел 250т.км сразу кричим "О-о-о!!! Круто!!!", а если вдруг у 1.4 на 250 т.км что-то серьезно навернется или компрессия пропадет, то сразу будет жуткое удивление и вопрос "Если это не заводской брак - это что ж с ним надо было делать, чтобы убить на таком пробеге?"
BearVIP :Расход по городу на 1,4 будет меньше, за городом меньше будет на 1,2.
У меня например: город:7,8, трасса:4,2.
А вот тут не совсем понял.. У 1.2 в городе расход больше? Я удивлен
И по трассе тоже не понял. Это ж смотря как ездить. Если 70-80 км/ч - согласен, что у 1.2 будет меньше. Но вот в чем проблема... У 1.2 на 90-95 км/ч уже 3000 оборотов. И с дальнейшим ростом скорости расход начинает расти уже весьма ощутимо. Это раз.
А второе - если нормально ехать по трассе. и если это не трасса Ктев-Одесса, а что-то попроще, то еще и с обгонами, тут на 1.2 будет и страшнее, и расход наверняка больше.
BearVIP :Тягались с Ланосом, девятками, десятками и т.п. - все они пыль глатали!
А они были в курсе, что Вы с ними тягаетесь? Wink
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что 1.2 плохо стартует, Что на городских скоростях он неплохо разгоняется и едет. Но перечисленные авто с двиглом 1.6 он не сделает. Потягаться может, да, но сделать - нет. Если, конечно, там не блондинка за рулем.

P.S. Я не говорю, что 1.2 - плохой двигатель, скорее наоборот - очень неплохой, да еще и для такого объема. Но давайте все-таки трезво смотреть на вещи.
Шукати всі повідомлення учасника
romadone Немає
Banned

Повідомлень: 209
Приєднався: Apr 2008

Hyundai Accent CRDi
Повідомлення: #24
31-10-2009 20:37  

KAV :если нормально ехать по трассе. и если это не трасса Ктев-Одесса, а что-то попроще, то еще и с обгонами, тут на 1.2 будет и страшнее, и расход наверняка больше.
проверено
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #25
31-10-2009 21:27  

romadone :проверено
Можно в цифрах? Скорость такая-то, резина такого-то размера, на 1.2 расход такой-то, на 1.4 такой-то.
А то само по себе утверждение весьма спорно.
Готов поспорить, что 1.4 на резине 165х70R14 (штатная для классика) и скорости 120-130 и выше покажет значительно меньший расход, чем 1.2 на резине 205х45R16. С обгонами - тем более.
Поэтому для того, чтобы утверждать, что проверено, надо проверять в забеге одновременно две машины в одинаковом направлении (скорость и направление ветра тоже влияет) на одинаковой резине.
Ну и чтобы оба водителя были адекватными (а то можно ехать с одной и той же скоростью , но с разным расходом)

Ничего не оспариваю, но фразам "проверено" безусловно доверять не буду. Да, двигатель 1.2 сам по себе более экономичен, но...
1.Коробка у 1.2 заточена под город, и, например, на скорости 105 (реальные 105, а не то, что показывает спидометр) на стандартной резине 185/60R14 у двигателя 1.4 будет 3000 об/мин, а у 1.2 3450 об/мин.
А на таких оборотах их увеличение уже существенно отражается на расходе.
2.Поскольку двигатель 1.2 слабее, при увеличении скорости и сопротивления воздуха ему уже становится тяжело, когда 1.4 идет еще легко. Опять - увеличение расхода.
3.После на скорости 110-120 1.2 уже ушел от максимального крутящего момента, а 1.4 только к нему подходит.

Мало того, при скоростях выше 110-120 скорее всего 1.6 окажется экономичнее. чем 1.4 все по тем же самым причинам.

А Вы на все это говорите "проверено" - и все Mr. Green
И кстати - подобные вещи (что на трассе 1.2 жрет больше 1.4, а 1.4 больше 1.6) на этом форуме уже писали, и тоже говорили, что проверено.

P.S. Не сомневаюсь только в одном - Ваш дизелек точно возьмет меньше Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #26
02-11-2009 10:46  

Я писал, что по городу 1,2 берет больше из-за того, что мотор немного слабоват для такой массы и поэтому, чтобы пустить авто в разгон, нужно больше давить на педаль, чем на 1,4, что естественно увеличивает расход, ему надо больше усилия, чтобы авто разогнать.
Что касается трассы, то по трассе мы тоже все ездим по разному, я брал среднее.
Вот то, что испытано опытным путем: Резина 195/55/15; скорость 100 км/ч, безветренная погода (до 3 м/с), трасса ровная (без горок и спусков), машина едет по своей полосе без обгонов, расход 3,9 л/100км.
Там же но с обгонами: 4,2-4,5
Это то что проверено мной лично!

А на счет наших советских авто с 1,6 мотором, это правда, что от светофора до светофора я был первый. Связано это с тем, что у всех этих авто объем нормальный, но полный ресурс мотора не раскрыт, ведь у Волги тоже 2,4, но я думаю у вас сомненья не будет что Фаба побыстрее будет.

А вот на счет экономичности, то дизель действительно Rulez

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
VIK_77 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 707
Приєднався: Jan 2009
Trójmiasto
Škoda Passat B6
Skype IDvik_771
Повідомлення: #27
02-11-2009 11:00  

У меня 16V, 101 лошадка, не знаю, кому как, а мне мравица Rulez Rulez Rulez
И работу кондёра я не ощущаю!
Расход конешно 5,4 л/100км, это по трасе, без кондёра при 90км/ч
По городу литров 8- 9 смотря по какому городу!

[Зображення: 3594-4.png] Diesel- power))))
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #28
02-11-2009 11:49  

BearVIP :Я писал, что по городу 1,2 берет больше из-за того, что мотор немного слабоват для такой массы и поэтому, чтобы пустить авто в разгон, нужно больше давить на педаль, чем на 1,4, что естественно увеличивает расход, ему надо больше усилия, чтобы авто разогнать.
Ну если на резине 195/55/15, согласен. ИМХО, для 1.2 все-таки оптимальнее 14"
BearVIP :Что касается трассы, то по трассе мы тоже все ездим по разному, я брал среднее.
Вот то, что испытано опытным путем: Резина 195/55/15; скорость 100 км/ч, безветренная погода (до 3 м/с), трасса ровная (без горок и спусков), машина едет по своей полосе без обгонов, расход 3,9 л/100км.
Там же но с обгонами: 4,2-4,5
Это то что проверено мной лично!
Вот с циферками позволю себе усомниться (кстати - циферки как замерялись?). Никогда не поверю, что на резине 195/55/15, при скорости 100 км/ч расход ниже, чем паспортный трассовый.
Вам бы с такими цифрами с эконом-ралли участвовать. Первое место - Ваше.
BearVIP :А вот на счет экономичности, то дизель действительно Rulez
С утверждением согласен, но... С такими цифрами расхода, как Вы привели для своего бензинового, дизель нервно курит в сторонке Wink
Потому и позволил себе усомниться в правдивости циферок.
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 099
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep Renegade Trailhawk, Dodge Challenger - ХАЧУ!!! Fabia 1.2 HTP - була)
Повідомлення: #29
02-11-2009 12:40  

Такая резина стоит на легкосплавных дисках, поэтому это компенсирует увеличенный диаметр дисков. А замерялось это все с помощью бортовика: выехал на ровный отрезок трассы, протяженностью 3-5 км, выбрал оптимальную скорость (100 км/ч)и поехал, засек расход в данный момент времени и средний расход за последний отрезок пути. Педаль держал в одном положении. Все.
Но это только по трассе.
Город как я уже писал это 7,8-8,5, в зависимости от стиля езды.
А вот на счет 14 - х дисков я не согласен. Оптимальные эт все-таки 15 и резина не уже 185, только так авто себя чувствует уверенно на любом отрезке пути.

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #30
02-11-2009 14:13  

BearVIP :Такая резина стоит на легкосплавных дисках, поэтому это компенсирует увеличенный диаметр дисков.
Дело не только в диаметре дисков, но и в ширине резины. На широкой резине да, устойчивость может и получше, но расход увеличивается по сравнению с более узкой.
BearVIP :А замерялось это все с помощью бортовика: выехал на ровный отрезок трассы, протяженностью 3-5 км, выбрал оптимальную скорость (100 км/ч)и поехал, засек расход в данный момент времени и средний расход за последний отрезок пути. Педаль держал в одном положении. Все.
Но это только по трассе.
Тогда верю, визуально ровный участок (а может и легкий незаметный наклон), при визуальном отсутствии ветра(а может небольшом попутном) на небольшом участке по показаниям бортовика - в сумме немалая погрешность. И конечно же эти цифры не имеют ничего общего с реальным расходом. Но то, что они были - верю. Прекрасно знаю, как сильно в разное время на разных участках при визуально одинаковых условиях может отличаться расход.
BearVIP :А вот на счет 14 - х дисков я не согласен. Оптимальные эт все-таки 15 и резина не уже 185, только так авто себя чувствует уверенно на любом отрезке пути.
Я высказал свое мнение. Сам езжу на 195/55R15 летом и 185/65R14 зимой. Уверенно и на той, и на другой, но на второй мягче (не потому, что зимняя, а потому что профиль повыше) и расход ниже (потому что уже, и вопреки тому, что зимняя).
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1