Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Газ на 1,8 Т
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #61
19-10-2009 07:13  

Gleb :
DenPUSH :Gleb, давно ездишь на газе?
Расскажи, пожалуйста, по-подробней все плюсы и минусы этого удовольствия
Честно, об этом писалось много. Юзани поиск по сайту.
Вкратце: всё, что говорят газовики в рекламе-правда.
Мягкость и тишина работы движка, чистое масло, свечи, кат. При таких ценах на бенз срок окупаемости неукротимо уменьшается.
Минус-возможные кривые руки установщика. Но это справедливо к любой детали, смененной на СТО, не так ли?
Мой выбор установщика удачен на все 100, за что спасибо Edvardу Respect
И последнее - ТУРБИНЕ побоку, какие выхлопные газы её раскручивают!!! 1,8Т-отличные двигатели! Rulez

Вот тут позвольте батенька с вами не согласиться в корне. Если ездить на газу до 3500 оборотов без нагрузки то возможно проблем и не будет.
1. С ростом нагрузки, а соответвенно оборотов двигателя, давления надува (читай объема топливовоздушного заряда) газ не будет успевать сгорать в камере сгорания, ибо скорость горения как мы уже давно определились у газа ниже чем у бензина, следовательно недогоревшие остатки будет догорать прямо в турбине, что очень существенно сократит срок ее жизни.
1а. Температура горения в турбомоторах выше чем в атмосферниках, а значит и продукты горения несколько отличаться по консистенции (со временем нагар на клапанах).
2. Если ктото видел камеру сгорания 20клапанного мотора, то сразу поймет что "газовать" этот двигатель не надо, ибо ее форма ну никак не подходит для использования этого вида топлива.
3. Я мало разбираюсь в газовых установках но один умный человек мне расказал что есть установки последнего поколения которые при достижении определенных оборотов автоматически переходят на бензин, но стоят они под 2К зелени, так что целессообразность их применения только в случае наезда по 30К км в год.
4. Мощность на газу процентов на 10% меньше даже в случае использования самых лучших установок. Насчет того что мотор мягче едет на газу чем на бензине возможно это справедливо для ланосов но никак не для 1.8Т
5. Я себе тоже газ поставил, балон 200 атмосфер, хватает на 10 заездов Laughing

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #62
19-10-2009 07:29  

Gleb :
STALEVAR :Так-что на слово (БРЕД), я готов обидется...
Дружище, не обижайся. Ведь на плохую установку ГБО, равно как чиповку и заправку соляркой с водой, может нарваться практически каждый. Так что теперь, на машине не ездить?
А сколько раз обсасывались проблемы после плохого бензина или ДТ, несть им числа? Так почему же с твоих слов именно ГБО портит двиг? Извини, но никаких аргументированых ответов нет, кроме личного негативного опыта.
Согласен, что дизель экономичнее, но во-первых, насколько дизельная машина дороже той же 1,8Т в салоне?
И во-вторых где в Украине продают дизельные WTS-ки?
ЗЫ: так как же можно высушить металл?

+10

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #63
19-10-2009 08:00  

STALEVAR :Ну да, всё так сладко и гладко, что если-бы я невидел это своими глазами то наверное сам поставил бы себе этот чудо (РЕСУРСОСОС).Я необладаю никакой учёной степенью, я обычный механик, и на снятую головку блока цилиндров, определю с закрытыми глазами на газу машила,ездила или на бензине (после 2х летней эксплуатации)
Просто посмотри сколько народу ездит на газу и начать можно с таксероф - ланосы/авео (которые по качеству уступают шкоде) накатывают на ГБО по 300+т.км и не жужу.
Про отличить бошку авто на газу/бензе сможет даже школьник, ему только надо сказать что отличие в отсутствии нагара Mr. Green (я писал выше об этом)
Gleb :Минус-возможные кривые руки установщика. Но это справедливо к любой детали, смененной на СТО, не так ли?
Задумайся над этим. Вполне возможен вариант что тебе ГБО криво поставили/настроили и из-за этого есть проблемы

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #64
19-10-2009 08:27  

DDD_Xleb :[quote="Gleb"][quote="DenPUSH"]Gleb, давно ездишь на газе?

Вот тут позвольте батенька с вами не согласиться в корне. Если ездить на газу до 3500 оборотов без нагрузки то возможно проблем и не будет.
1. С ростом нагрузки, а соответвенно оборотов двигателя, давления надува (читай объема топливовоздушного заряда) газ не будет успевать сгорать в камере сгорания, ибо скорость горения как мы уже давно определились у газа ниже чем у бензина, следовательно недогоревшие остатки будет догорать прямо в турбине, что очень существенно сократит срок ее жизни.

1а. Температура горения в турбомоторах выше чем в атмосферниках, а значит и продукты горения несколько отличаться по консистенции (со временем нагар на клапанах).
2. Если кто-то видел камеру сгорания 20клапанного мотора, то сразу поймет что "газовать" этот двигатель не надо, ибо ее форма ну никак не подходит для использования этого вида топлива.
3. Я мало разбираюсь в газовых установках но один умный человек мне расказал что есть установки последнего поколения которые при достижении определенных оборотов автоматически переходят на бензин, но стоят они под 2К зелени, так что целессообразность их применения только в случае наезда по 30К км в год.
4. Мощность на газу процентов на 10% меньше даже в случае использования самых лучших установок. Насчет того что мотор мягче едет на газу чем на бензине возможно это справедливо для ланосов но никак не для 1.8Т
5. Я себе тоже газ поставил, балон 200 атмосфер, хватает на 10 заездов Laughing

Hello!

1.Можно ездить на газу и после 4000, 5000оборотов и.т.д. вопрос в другом: целесообразность установки высокопроизводительных газовых форсунок бюджет которых в разы превышает обычные газовые форсунки. По аналогии: единицы меняют турбу на Гаррет, а большинство ездит на стоковой.

2.Тоже несколько иначе: температура горения газа ниже-это факт, но газ будет сгорать полностью при любых оборотах, если не "кривые руки" настроят газовую систему так, чтобы смесь в диапазоне оборотов не обеднялась и не обогащалась.
3.Про форму камеры сгорания промолчу)).
4. Далее про установку за 2К зелени: бюджет грубо завышен в 2-3 раза.
5.Насчет снижения мощности на газу, октановое число газа пропан-бутан 102-105, метана 120-130 надо ухитриться чтобы потерять в мощности. Hello!

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
STALEVAR Немає
Серёга
***

Повідомлень: 477
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #65
19-10-2009 11:55  

Alexx-k :
STALEVAR :Ну да, всё так сладко и гладко, что если-бы я невидел это своими глазами то наверное сам поставил бы себе этот чудо (РЕСУРСОСОС).Я необладаю никакой учёной степенью, я обычный механик, и на снятую головку блока цилиндров, определю с закрытыми глазами на газу машила,ездила или на бензине (после 2х летней эксплуатации)
Просто посмотри сколько народу ездит на газу и начать можно с таксероф - ланосы/авео (которые по качеству уступают шкоде) накатывают на ГБО по 300+т.км и не жужу.
Про отличить бошку авто на газу/бензе сможет даже школьник, ему только надо сказать что отличие в отсутствии нагара Mr. Green (я писал выше об этом)
Gleb :Минус-возможные кривые руки установщика. Но это справедливо к любой детали, смененной на СТО, не так ли?
Задумайся над этим. Вполне возможен вариант что тебе ГБО криво поставили/настроили и из-за этого есть проблемы
Тоесть вы хотите сказать что ГАЗ это одни плюсы++++++++++ ???
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #66
19-10-2009 12:04  

STALEVAR :Тоесть вы хотите сказать что ГАЗ это одни плюсы++++++++++ ???
Я такого не писал. У газа есть свои плюсы и свои минусы, есть особенности эксплуатации авто с газом (их то-же надо учитывать), опять-же есть "окупаемость". Все это каждый должен сам для себя уяснить, рассмотреть, разобраться, обдумать и определиться: надо ему ГБО или нет.
PS: у меня ГБО не стоит и ставить его я не собираюсь. И не потому что ГБО - это Воротит , а по тому что для моих конкретных целей и потребностей, с моим режимом эксплуатации и т.д. ГБО мне не подходит, ну и приоритеты у меня немного другие.
Например: вместо ГБО за +/- 1000 уе я себе лучше поставлю подвеску винтовую, при этом многие скажут что такая подвеска не для наших дорог, низкая, жосткая и т.д. но это мои тараканы и мне их бороть Курить

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #67
19-10-2009 12:22  

Цитата:2.Тоже несколько иначе: температура горения газа ниже-это факт, но газ будет сгорать полностью при любых оборотах, если не "кривые руки" настроят газовую систему так, чтобы смесь в диапазоне оборотов не обеднялась и не обогащалась.

Есть такой параметр (с не помню как он точно называется) скорость распространения пламени или чтото в этом духе. Проще говоря если разлить лужу бензина и подпалить в центре как быстро пламя до краев дойдет, так вот бензин горит быстрее чем газ и это факт. Если мотор крутиться сильно а смеси накачивается много, она не успевает догореть за такт и догарает уже на выпускных клапанах и в самой турбине.

Аргумент по ланосы и 300тысяч пробега тут мало пригоден. Да может и наезжают, но моторы там куда проще динамическая степень сжатия у них меньше, и нужно посмотреть как ездят такисты: меняя передачи на 2-х максимум 2,5 тысяч оборотов (другими словами ездят на 30% мощности мотора). Для такой езды нефиг покупать 1.8Т.

Цитата:4. Далее про установку за 2К зелени: бюджет грубо завышен в 2-3 раза.
Да согласен меня поправили около 1КВ$.

Цитата:5.Насчет снижения мощности на газу, октановое число газа пропан-бутан 102-105, метана 120-130 надо ухитриться чтобы потерять в мощности. Hello!

Наиболее частое заблуждение. Октановое число вообще к мощности никак не привязано. Уже какой раз повторяю: ОктаМЃновое числоМЃ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания.

Тоесть октановое число отвечает всеголишь за "взрывоустойчивость" топлива, но к мощности не имеет никакого отношения. Бензиновые машины ездящие на метане как правило теряют 20-40% мощности, потому что метан при сгорании вообще тепла мала выделяет.
Если бы все зависило от октанового числа все драгстеры давно бы ездили на метане, а не на 116 бензине за 18 долларов за литр.

Кстати отличный пример метана и нитрометана: октановое число примерно одинаоковое, а энергия от сгорания отличается на порядок, стоимость на два порядка.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #68
19-10-2009 14:43  

DDD_Xleb :[quote]2.Тоже несколько иначе: температура горения газа ниже-это факт, но газ будет сгорать полностью при любых оборотах, если не "кривые руки" настроят газовую систему так, чтобы смесь в диапазоне оборотов не обеднялась и не обогащалась.

Есть такой параметр (с не помню как он точно называется) скорость распространения пламени или чтото в этом духе. Проще говоря если разлить лужу бензина и подпалить в центре как быстро пламя до краев дойдет, так вот бензин горит быстрее ...

У Вас есть практический опыт вождения и эксплуатации автомобиля 1.8Т на пропан-бутане??

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #69
19-10-2009 15:14  

DDD_Xleb :Есть такой параметр (с не помню как он точно называется) скорость распространения пламени или чтото в этом духе.

ОктаМЃновое числоМЃ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания.[/b]

Тоесть октановое число отвечает всеголишь за "взрывоустойчивость" топлива, но к мощности не имеет никакого отношения.

С мощностью не связано, это - характеристика двигателя расчитанного на определенное топливо а не самого топлива. А вот со скоростью горения смеси связано.
Считается что при прочих равных условиях для того чтоб смесь 98 бензина горела с такой же скоростью как и 92 ее нужно сильнее сжимать. Возможно то же самое относится и к газу. У двигателей, конструктивно заточеных под lpg, большая степень сжатия чем у бензиновых.
Если Вы ковыряете настройки эбу, можно попробовать накрутить турбомотор на макс. использование детонационной стойкости газа, интересно что получится в сравнении с бензином.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #70
19-10-2009 20:00  

Цитата:С мощностью не связано, это - характеристика двигателя расчитанного на определенное топливо а не самого топлива. А вот со скоростью горения смеси связано.
Считается что при прочих равных условиях для того чтоб смесь 98 бензина горела с такой же скоростью как и 92 ее нужно сильнее сжимать. Возможно то же самое относится и к газу. У двигателей, конструктивно заточеных под lpg, большая степень сжатия чем у бензиновых.
Если Вы ковыряете настройки эбу, можно попробовать накрутить турбомотор на макс. использование детонационной стойкости газа, интересно что получится в сравнении с бензином.

Пробовали уже, факт угол зажигания можно задрать выше благодаря тому самому октановому числу, только это не приводит к увеличению мощности, скорее к меньшему расходу и то незначительно. Также стоит отметить что газ и воздух нагнетаемый турбиной как не странно не очень хорошо смешиваются (оказывается этому есть вполне научное объяснение).

Да и касательно двигателей ВАГ специально созданых для работе на метане. Только на бусиках, только для телпых стран. Степень сжатия 13,5:1, объем 2,5 литра, мощность 78л.с. максимальные обороты 4600.

И самое главное: я ни в коем случае не говорю что газ это плохо, многие люди вполне ощутимо экономят.
В вопросах газа важно понимать две вещи ГАЗу нечего делать на перформанс моторах, и не нужно питать илюзий относительно мощностных приимуществ газа перед бензином.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1