Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Резкая потеря мощности на А5 2.0 ТDi
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #161
12-10-2009 11:43  

Остается только не понятным, почему производитель не отзывает эти модели и упорно продолжает производить этот двигатель не взирая на его проблемы

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #162
12-10-2009 22:44  

У знакомого А5 дизельная. Меняли только турбину по гарантии на 80тыс. Сейчас пробег >200тыс. полёт нормальный.

У меня тоже 2.0 тди. Турба свистела сразу.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #163
13-10-2009 07:20  

Турбина всегда свистит при разгоне(особенно когдаедешь в туннеле или вдоль стены), но у меня она выла гораздо громче, чем надо и под сброс газа. На СТО где мне меняли турбину сказали, что это далеко не первый случай и спросили какой у меня ежедневный пробег. Сказали что летят турбины на машинах с небольшими ежедневными пробегами, т.е. двигатель не выдерживает городского режима эксплуатации. Возможно, что вы и ваш друг много по трассе мотаетесь.

У меня пробег около 50 км в день. Чисто городской пробег

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #164
13-10-2009 11:28  

Служебная А5 2.0 ТДИ уже набегала почти 100 000 км. Режим в основном городской. Проблем небыло пока. Масло меняли через 15 000 км.
Моя пока наездила 20 000 км. Режим в осноном городской - за день 50 км.
Пока жалоб нет, кроме завышенного расхода на холостых - 0,7 вместо 0,5 и жора масла 0,5 л за 8000 км. Режим езды спокойный.
Шукати всі повідомлення учасника
Ваня Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Feb 2006

Skoda A5 2.0 Tdi
Повідомлення: #165
18-10-2009 14:29  

у меня тоже плачевная ситуация с двиглом...
история беды такова:
90000 изменение работы двигателя перестал тянуть до 2000об ну и передув,
сначала думал что фигня солярка может...
вобшем потом решился снять турбину, вошем завез я ее, разобрали а там как они сказали термическое разрушение выпускной крыльчатки края лопастей по кругу обломаны и лопатки изменяемой геометрии побиты иза чего ее заклинило в одном положении поетому и получался вечный переув.... вобшем востановили геометрию коекак машина покаталась до 140000 шас уже поставил ее на сто(неофицальное) и занимаюсь вплотную...
завез турбину мастерам они сказали что там востанавливать нечего уже мол геометрия целиком как запчасть не поставляется ну и предложили мне б/у вроде в нормальном состоянии, сняли выпускную улитку : геометрия цела, крыльчатка тоже, люфты в допустимых пределах поставили на стенд масло не гонит все ок
ну вобшем поставил...
заодно коль глушак снимали сказал чтоб выбили катализатор...
собрали начал ехать, турбина блин воет как недорезаная ну умирает прям(механик говорит что может быть изза того что катализатор выбли), а как обороты за 2000 нытье пропадает, но все равно машина едет не как раньше с 1500 подхват и понеслась , а с 1800-1900 и както натужено так!
вобшем поехал я на бош сервис к топлившикам...
да, забыл сказать по утрам заводится хреново но с первого раза и на горячую тоже натянуто так заводится, и вибрация на хх через каждие 3-4 сек легкое подрагивание двигателя.
так вот расказал я все это топлившикам, оставил машину они утром подключили реанимацию (я так понял ет когда топливо качает внешний насос) ситуация не изменилась...
ну я сказал пускай делают все чтобы найти причину, ну они еше померяли давление родного насоса на хх он выдавал 1 атм ет вроде нормально???!
проверили герметичность всех соединений, вскрыли топливный фильтр и обнаружили что уплотнительная резинка была как то неправильно установлена и мол воздух в систему попадал!
ну они ее оставили на 6 часов потом снова завели и позвонили сказали что завелась свершенно без проблем!
да, еше сказали что там в фильтре было вообше чтото не похожее на дизель грит каято муть и стружка металическая...
вообшем поменяют...
еше предложили зделать чистку бака 500 грн снятие установка промывка и 20 литов солярки туда заливают своей какойто...
вобшем завтра поеду забирать .... посмотрим чем закончиться ...
я вот одного понять не могу а от чего турбина может так выть??
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #166
19-10-2009 07:50  

Выть могут втулки турбины, обломанные лепестки или просто воздух травит через дырку в патрубках или интеркулере.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Ваня Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Feb 2006

Skoda A5 2.0 Tdi
Повідомлення: #167
19-10-2009 09:21  

еслбы патрубок то при большем давлении он бы усиливался и машина дымела бы изза недостатка воздуха, но как вариант проверить герметичность бы ло бы не плохо!
Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #168
11-11-2009 19:52  

После моего ремонта,проехала уже 30т.км всё гуд Мир
Вывод-диагноз и лечение - правильные!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #169
12-11-2009 17:05  

smip :После моего ремонта,проехала уже 30т.км всё гуд Мир
Вывод-диагноз и лечение - правильные!!!
Если не сикрет сколько обошлось такое удовольствие(личку)

Танки грязи не боятся
Шукати всі повідомлення учасника
strong Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 127
Приєднався: Feb 2009

Октавия А5 2,0ТДИ
Повідомлення: #170
08-12-2009 18:45  

Выкинул катализтор.Все стало на свои места.Провалы пропали.

Танки грязи не боятся
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Нет мощности после замены двигателя ordob 5 575 21-03-2024 19:42
Останнє: toledo
  Дерганье и потеря мощности в горах treiler 9 1 766 17-09-2022 08:46
Останнє: toledo
  Потеря мощности в жару 1,2HTP Медведь 8 1 321 26-08-2021 10:24
Останнє: SOA
  Не заводится со стартера и нет мощности 2.0 TDI BKD dmitric2008 2 1 382 06-02-2020 04:05
Останнє: toledo
  Потеря мощности на 2500-2800 оборотов, выше ниже все ок. Alex-74 2 1 946 29-11-2016 17:14
Останнє: Барс
  Потеря мощности shutnikua 16 5 692 05-11-2016 00:29
Останнє: Cara.o
  Периодические провалы в мощности sollex 23 24 264 03-10-2015 19:56
Останнє: Ulisss
  Потеря масла Sancho2106 14 4 131 15-03-2014 10:42
Останнє: Sancho2106
  потеря мощности при нагреве до рабочей температуры AGU САНЯ ХАРЬКОВ 22 18 237 03-02-2014 22:40
Останнє: САНЯ ХАРЬКОВ
  Потеря мощности в 3 цилиндре, Фабия 1, АМЕ sk_vit 119 28 296 27-12-2013 13:23
Останнє: sk_vit

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3