Доброе время суток уважаемые форумчане.
Вот и закончилась моя эпопея с сигнализацией, о чем я сейчас Вам поведаю.
Так уж получилось, что при покупке автомобиля в салоне Прага-Авто на Петровке мною среди всего прочего были дополнительно заказаны авто сигнализация, парктроник, замок КПП (что и было установлено на Гродненской 32А). В общем, получил я машину и радовался, но, увы, радовался недолго. Примерно через полгода эксплуатации у меня начал самопроизвольно в движении открываться\закрываться центральный замок. Пришлось мне ехать на АМК, так как на Гродненской электрик в Субботу не работает
. В общем, приехал, объяснил проблему, загнали меня в цех. Сняли крышку под торпедо и….. (!!!!) оттуда вывалился комок проводов и центральный блок сигнализации – все это они даже не уложили и не закрепили по-людски. Дальше больше… оказывается, у меня не правильно была подключена блокировка двигателя, при постановке на охрану не закрывались стекла, концевик капота оказался не рабочий, крышка багажника не была подключена в цепь охраны, и, внимание (!!!), цепи блокировки двигателя установщик не пропаял. Там такой тонкий провод, они его откусили и методом скрутки проводов подсоединили блокирующее реле, причем подсоединили неправильно. Надежность скрутки лично у меня вызвала огромные сомнения. Если бы там был, где то неконтакт, я бы просто заглох посреди поля и никуда больше не поехал.
Я был просто в шоке от такого подключения сигнализации «Официальным СТО Шкода». Мне просто жалко мой автомобиль. Чтобы мои слова не казались пустыми далее выкладываю скан Заказ-Наряда.
Для справки: двухсторонняя сигнализация с установкой стоит 1800 докризисных гривен, при том что сама сигнализация стоит максимум 70 у е. Таким образом, установка сигнализации мне обошлась 1450 гривен (!!!!!). Вопрос: ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ КРИВОРУКИМ МАСТЕРАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ???????????? Неужели за такое халатное и небрежное отношение к работе????
В общем решил я не ехать на Гродненскую, так как во-первых чтобы поехать к ним, нужно брать отгул, во-вторых нет гарантии, что меня пустят в ремонтную зону и позволят объяснить все свои претензии и доводы, в-третьих глядя на то как установили сигнализацию, у меня не было никакой уверенности что при попытке исправить ситуацию, они не поломают что-нибудь еще. В общем, сделали мне все быстро и что самое главное правильно – спасибо Саше из электроцеха АМК. Но как оказалось, это еще не все… Смотрим фото что было обнаружено под центральной консолью.
Чтобы не снимать центральную консоль при установке замка КПП, эти «мастера» срезали мне поперечину центральной консоли.
Теперь понятно откуда у меня сверчки в центральной части автомобиля, ведь при установке замка КПП решили не заморачиваться с разбором консоли, вместо этого тупо срезали поперечину жесткости. Причем сделали это очень не аккуратно, вся стружка попала в механизм переключения скоростей.
Почему нельзя было снять полностью консоль??? Почему нельзя было сделать качественно? По большому счету мне испортили деталь автомобиля при установке дополнительного оборудования.
Для себя я выводы сделал и мне очень жаль, что пострадал мой автомобиль, за который были заплачены огромные, как для меня деньги, которые зарабатывались очень долго и тяжело. Я не знаю того мастера-ламастера, который мне это все делал. Просто хочу сказать, если Вы берете такие деньги за установку, то должны относится к автомобилю клиента как к своему собственному, а не делать «тяп-ляп» или «лиж бы сделать и срубить бабулесы».
Предостерегаю всех, кто читает этот пост. Если уже заказываете такие услуги на Гродненской, то по крайней мере настаивайте на своем присутствии в ремонтной зоне. Доверять этой станции технического обслуживания у меня нет ни малейшего повода.
Очень надеюсь, что мой случай скорее исключение, чем правило!!!
С Уважением, Ваш бывший клиент!!!