Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Хочу октавию А5 2,0 ТД
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #41
01-10-2009 09:57  

bura1 :поправочка - не о младших а о старших Mr. Green , этот двиг уже давно существует и прверен временем
Имелся ввиду его обьем))))) а по возрасту, таки да))) Старше)))
Шукати всі повідомлення учасника
SILVERY Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 223
Приєднався: Aug 2008
Київ
TOUR 1.9 TDI
Повідомлення: #42
01-10-2009 10:32  

скажите пожалуйста у ВАС есть свист турбины или нет, моя машина проехала 38 000 км. свит был с 0 км. и не проходит , у Кума 1,9 тди вольц Т5 у него свита нет только был с 0 и 15 000 км. пробег 56 000 км.
А по голове

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #43
01-10-2009 10:55  

bura1 :поправочка - не о младших а о старших Mr. Green , этот двиг уже давно существует и прверен временем

Я всегда думал, что 1.9 TDI PD, который ставится на А5 ничем не отличается от 2.0 TDI PD кроме объема(поправьте, если я не прав Embarassed ). 1.9 TDI который ставится на тур - другой мотор(без насос форсунок). Мы с вами наверное говорим о разных двигателях

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #44
01-10-2009 11:02  

SILVERY :скажите пожалуйста у ВАС есть свист турбины или нет, моя машина проехала 38 000 км. свит был с 0 км. и не проходит , у Кума 1,9 тди вольц Т5 у него свита нет только был с 0 и 15 000 км. пробег 56 000 км.
А по голове
Свист характерный есть, это даже не свист .. но похоже, начинается он собственно с момента, когда турбина включается, оборотов с 1800))
На тур ставится двигатель не 1.9ПД который))
Шукати всі повідомлення учасника
SILVERY Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 223
Приєднався: Aug 2008
Київ
TOUR 1.9 TDI
Повідомлення: #45
01-10-2009 12:59  

Predator_76 :[
Свист характерный есть, это даже не свист .. но похоже, начинается он собственно с момента, когда турбина включается, оборотов с 1800))
На тур ставится двигатель не 1.9ПД который))
значит у меня все нормално спасибо, а то начитался про свист и думаю что может быть А по голове

Сила характера не в умении пробивать стены, а в умении находить двери.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #46
01-10-2009 15:50  

azzy :
bura1 :поправочка - не о младших а о старших Mr. Green , этот двиг уже давно существует и прверен временем

Я всегда думал, что 1.9 TDI PD, который ставится на А5 ничем не отличается от 2.0 TDI PD кроме объема(поправьте, если я не прав Embarassed ). 1.9 TDI который ставится на тур - другой мотор(без насос форсунок). Мы с вами наверное говорим о разных двигателях
2.0 TDI PD сделан на базе 1.9 TDI PD 96 Квт. Это первый движок по 4 клапанной схеме у концерна. Но отличается существенно, основное отличие не только в обьеме - кстати обьем увеличен за счет расточки цилиндров блока. Новая алюминиевая голова с 4 клапанами на цилиндр, вывод выпускных и впускных каналов на противоположные стороны.
Из новшеств также отключаемый охладитель перепускаемых газов, корпус уплотнения вала с встроенным датчиком вращения, новая система облегчения пуска со свечами накала. Ну и дальше отличия по мелочам.
Устанавливается усовершенствованная насосфорсунка (из усовершенстований уменьшенные размеры, установка на конус на двух болтах, повышение давление впрыска на частичных режимах, компенсационный поршень, снижающий шум при впрыске.
Усовершенстованная система облегчения пуска: одно из 6 сопел форсунки служит для для образования запального факела, особо быстрый разогрев свечей накала за 2 сек до 1000 градусов, регулирование температуры свечей накаливания при пуске двингателя и прогреве
Турбина тоже другая.
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #47
01-10-2009 16:03  

Alexa :2.0 TDI PD сделан на базе 1.9 TDI PD 96 Квт. Это первый движок по 4 клапанной схеме у концерна. Но отличается существенно, основное отличие не только в обьеме - кстати обьем увеличен за счет расточки цилиндров блока. Новая алюминиевая голова с 4 клапанами на цилиндр, вывод выпускных и впускных каналов на противоположные стороны.
Из новшеств также отключаемый охладитель перепускаемых газов, корпус уплотнения вала с встроенным датчиком вращения, новая система облегчения пуска со свечами накала. Ну и дальше отличия по мелочам.
Устанавливается усовершенствованная насосфорсунка (из усовершенстований уменьшенные размеры, установка на конус на двух болтах, повышение давление впрыска на частичных режимах, компенсационный поршень, снижающий шум при впрыске.
Усовершенстованная система облегчения пуска: одно из 6 сопел форсунки служит для для образования запального факела, особо быстрый разогрев свечей накала за 2 сек до 1000 градусов, регулирование температуры свечей накаливания при пуске двингателя и прогреве
Турбина тоже другая.
Доходчиво Аплодисменты Аплодисменты Respect Respect Respect

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #48
05-10-2009 11:36  

Bil :заехал на свой сервис спросил у ребят, как турбина на 2,0.... сказали, что проблема таки есть...по гарантии поменяли штук восемь, но проблем гораздо больше, только они вылязят уже не в гарантийный срок, а турбинка стоит минимум двушку, то ее за живые никто менять и нехочет....

вот такая вот история...

Уже в нескольких статьях по б/у TDI сталкивался с одной и той же рекомендацией, на 2TDI советуют ездить активно, чтобы механизм изменения геометрии турбины не забивался гарью от этого турба вылетает.
Может большинство случаев замены турбы у 2TDI связанны именно с этим...? Shocked

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #49
13-10-2009 12:51  

Nikolay :
Bil :заехал на свой сервис спросил у ребят, как турбина на 2,0.... сказали, что проблема таки есть...по гарантии поменяли штук восемь, но проблем гораздо больше, только они вылязят уже не в гарантийный срок, а турбинка стоит минимум двушку, то ее за живые никто менять и нехочет....

вот такая вот история...

Уже в нескольких статьях по б/у TDI сталкивался с одной и той же рекомендацией, на 2TDI советуют ездить активно, чтобы механизм изменения геометрии турбины не забивался гарью от этого турба вылетает.
Может большинство случаев замены турбы у 2TDI связанны именно с этим...? Shocked
так и есть.

!!! apolitical !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Хочу:октавию 1,8Т чешку на автомате sysanin 10 4 142 14-07-2012 16:46
Останнє: anrino
  Хочу Superb. Долго хочу. ledoberman 45 19 511 08-01-2011 17:04
Останнє: Sherlock
Question Хочу Октавию!! Нуждаюсь в совете)) ZYuriy 27 10 987 15-04-2010 10:28
Останнє: aleshovich
  Хочу купить Б/у Октавию тур 1.9 TDI или 1.8Т что лучше PMV 6 5 345 11-03-2008 20:13
Останнє: Slavik_B
  Хочу светлый кожаный салон на октавию A5 отговорите! Gamester 96 41 892 03-04-2007 12:49
Останнє: thud

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1