Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #761
11-11-2009 22:15  

Сегодня поменял оба ремня, все ролики (6шт), помпу, охл.жидкость. Пробег ровно 90 тыс. Так вот все реально как новое, еще бы ездило и ездило, ролики даже не намекали на то что посыпятся. Ремень чвакал, как и у всех, но как я и думал, на его износ это не влияет. Может действительно менять по книжке на 150 тыс.? Во всяком случае замена раньше 90тыс. лишняя трата денег.
Но посыпалось у меня другое. Я раньше писал, что появился металический скрежет, торохтение. Я боялся, что это один из роликов, но проездил с этим еще почти год. Оказалось генератор, собственно я его подозревал, потому, что при электро нагрузге скрежет усиливался. Генератор имеет хитрый шкив, как в велосипеде в одну сторону он крутит якорь генератора, а в другую крутится вхолостую без якоря, это чтобы вибрация ремня не передавалась на сам генератор. Шкив рассыпался, заклинил, его покрутило совсем в восьмерку. Генератор он продолжал крутить, но вибрации уже не гасил и как следсвие рассыпались подшипники генератора. Вот такая история. Замена пошипников 300 грн. плюс новый шкив я заранее приготовил, так как подозревал его. Еще по-божески отделался. АМК большой риспект Rulez Очень доволен работой.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #762
11-11-2009 22:27  

Я вот, что думаю: а че такой кипишь вокруг помпы? Она че, одноразовая? Че ее менять вместе с ремнем? Поменял ремень на 85ткм. Тоже увидел, что проблем то и не было. А вот про помпу.... народ, я теряюсь в догадках. Чем помпа то не устроила?

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #763
11-11-2009 22:32  

Редиска :Чем помпа то не устроила?
Начитался страшилок как у некоторых на 100-110 тыс. клинила помпа и слизывала зубы ремня ГРМ. Как резултат - двигло вхлам. Испугался, решил перестраховаться. А когда сняли помпу так она вообще ничем от новой не отличалась, ни малейшего люфта, крыльчатка хоть и пластиковая, тоже как новая...

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #764
11-11-2009 22:45  

140 тышш, пальйот наманый. Курить

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DreamS Немає
=))
****

Повідомлень: 1 201
Приєднався: Mar 2008
Киев
Octavia 1.9 TDI AGR БелкА=)))
Повідомлення: #765
12-11-2009 00:50  

и у меня 140 уже))) Razz но до 120 с чем то выездил без замены.. вроди так..

на таком пробеге роликам уже не сладко, особенно самому большому обводному, в помпе люфтов не было, оставил.. а ремень был ещё очень и очень))

второй раз буду менять ремень через 100тыс.. как всегда раньше и делал))
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #766
12-11-2009 07:26  

Не, яж писал, что на 85 ткм поменял ремень и ролики. Поменял так же натяжной ремня гены, т.к. тарахтел почти 40 тысячь к ряду. Помпу не трогал, хотя сейчас надо будет залезть и гену пощупать, опять какой то цокот появляется периодически.
После замены увидел, что с ремнем и роликами было все ок. Можно было, действительно до 100 кататься.
По поводу помпы - она, прежде, чем заклинить и слизать зубцы на ремне, должна дойти до такого коматоза, что мама не горюй.
Смещение зажигания помпа может спровацировать только тогда, когда шестерня слетит, как было когда то на девятках, где шестерня на вал помпы просто на горячую садилась. Сама же помпа может заклинить только в случае, если подшипники рассыпятся, а они, перед тем, как рассыпаться, своим люфтом угробят сальники и приведут к течи ОЖ. Так что, машина, перед тем как потерять заклинившую помпу, закипеть должна. Все умозаключения из 20-и летней практики эксплуатации разного рада механизмов. Hello!

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #767
12-11-2009 08:20  

Gonzalez :Сегодня поменял оба ремня, все ролики (6шт), помпу, охл.жидкость. Пробег ровно 90 тыс. Так вот все реально как новое, еще бы ездило и ездило, ролики даже не намекали на то что посыпятся. Ремень чвакал, как и у всех, но как я и думал, на его износ это не влияет. Может действительно менять по книжке на 150 тыс.? Во всяком случае замена раньше 90тыс. лишняя трата денег.
Но посыпалось у меня другое. Я раньше писал, что появился металический скрежет, торохтение. Я боялся, что это один из роликов, но проездил с этим еще почти год. Оказалось генератор, собственно я его подозревал, потому, что при электро нагрузге скрежет усиливался. Генератор имеет хитрый шкив, как в велосипеде в одну сторону он крутит якорь генератора, а в другую крутится вхолостую без якоря, это чтобы вибрация ремня не передавалась на сам генератор. Шкив рассыпался, заклинил, его покрутило совсем в восьмерку. Генератор он продолжал крутить, но вибрации уже не гасил и как следсвие рассыпались подшипники генератора. Вот такая история. Замена пошипников 300 грн. плюс новый шкив я заранее приготовил, так как подозревал его. Еще по-божески отделался. АМК большой риспект Rulez Очень доволен работой.
это называется обгонной муфтой, менял год тому, только у меня сразу как появился скрежет, загорелась индикация аккума на приборке, менял сразу ж самостоятельно. Полет нормальный.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #768
12-11-2009 11:50  

Народ, а сколько бар дует наша турбина? Предлагают немного повысить давление надува - немного повысить мощность... Сильно ли чревато это для турбины? Embarassed

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #769
12-11-2009 12:01  

0.9 бара AGR
1.1 AHF
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #770
12-11-2009 13:02  

Cпасибо, а для турбины небольшое поднятие давления на сколько критично?

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 22