Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ГБО на 2,0FSI
Автор Повідомлення
vodolaz Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 119
Приєднався: Nov 2007
Киев
А5 2.0FSI, lacetti sx
Повідомлення: #41
22-09-2009 12:31  

Кто-нибудь в киеве ставил ГБо на FSI ???
Шукати всі повідомлення учасника
zarik Немає
Шкодавод
***

Повідомлень: 529
Приєднався: Jan 2006
Кам’янець-Подільський, Житомир
Октавія 1,8Т - продалася. Натомість Скаут 2,0 FSI. Октавія А 8
Повідомлення: #42
22-09-2009 16:04  

Vital66 :
ABU :А зачем?? Я удивлен

+100

Купить машину за 30 зелени, а потом пытаться экономить....
Странно, как по мне.
Еще более старанно видеть дорогие внедорожники за 100000 уев, у которых под задом висит красный балон. Но стоимость топлива на километр пробега наверное сопоставима со стоимостью на А5.

[Зображення: nomua_BX_8488_AX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #43
22-09-2009 17:44  

А почему б сразу не взять то было дизелек Курить 1500 $ за ГБО + 1000 $ добавил сразу при покупке и летаеш на обалденном двигателе Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #44
23-09-2009 13:05  

Freeman_XP :А почему б сразу не взять то было дизелек Курить 1500 $ за ГБО + 1000 $ добавил сразу при покупке и летаеш на обалденном двигателе Поехали
Вот и я так думаю. Что лучше дизилек чем балон с газом в багажнике. В случае серьезного въезда в зад этот балон может хорошо рвануть.
По нынишним ценам 2.0FSI + 1400 у.е. превращается в 1.9 TDI.
Или 2.0FSI + 2900у.е. и получаем 2.0 TDI.
И ездим на прекрасном двигателе и экономим на топливе.
И потом продаем дороже чем 2.0FSI

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
Alex_Q Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Sep 2006

Skoda Bravo Sport
Повідомлення: #45
23-09-2009 13:49  

барыги газовыми установками могут "установить" их на любое авто, но, на фси его просто нельзя ставить.
з.ы. у товарища контора по установке гбо, так они не берутся за фси моторы, ибо это полнейший гемор
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #46
16-10-2009 20:16  

Alex_Q :барыги газовыми установками могут "установить" их на любое авто, но, на фси его просто нельзя ставить.
з.ы. у товарища контора по установке гбо, так они не берутся за фси моторы, ибо это полнейший гемор

не согласен, что это гемор....перерыл кучу фирм немецких, занимающихся установкой газа, так там ставят полным ходом...и у многих уже 1.5-2 года опыт установки на FSI моторы и TFSI ..Октавию RS оснащают без проблем....

просто напросто для этих мотором (непосредственный впрыск) принципиально другие могзи идут, а так все тоже самое... для смазки и охлаждения форсунок, клапанов подается небольшое кол-во бензина через опр. промежутки времени и все прекрасно.... Поскакали

расход бензина идет совсем незначительный ...

а есть и установки, кот. подают жидкий газ прямо по тем же самым бенз. форсункам, так что отпадает необходимость подавать параллельно газу бензин, но эти установки еще не распространены...

одно хреновато, в Германии установка стоит вся 2300-2900 евро (полный комплект, заправка, тестовый пробег, регистрация доков)...я уже такой чтоб установить там, т.к. у них опыт в этом есть, но цена конечно!

кто немецкий знает, могу дать ссылки!

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #47
18-10-2009 11:17  

занимается установкой и имеет опыт установки на 2.0 FSI B6 Passat....вроде бы 2 года они катаются уже и все ОК ....мое мнение доверять такую установку нужно только с опытом установки на такие моторы (там специфика электронной настройки впрыска , иначе как сказали, головку менять придется от криворукой установки)...

1.Открою "страшную тайну". С 2008г. в Украине есть комплекты оборудования BRC на двигатели 1.6 и 2.0 FSI. Их ставят и они работают. Как работают? Полно инфы в поиске. Никакой специфики настроек ТАМ НЕТ! так как программа не настраивается, а тупо заливается готовая)).

2. На мотор TFSI(RS) адаптированного к нашему газу оборудования пока нет! Соответственно все разговоры на эту тему..

3.В Европе много чего ставится касательно ГБО, но покажите мне того, кто поставит впрыск 5-поколения за 2-2.5тыс евро, который потом в Украине умрет через 5000км. пробега.

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #48
18-10-2009 19:36  

AlexYan :... По поводу: газа для больших пробегов - неоспоримая истина, ставил для командировок и автотуризма,
ну и с палатками - вместо зарядки для аккума (Сойкон в курсе) очень выгодный вариант когда далеко и более 2-3 дней от цивилизации, есть инвертор: радио, ноут, свет, фумигаторы, насос для плавсредств, зарядки для мобилы и т.п., супертарелка (электро - тефаль) еду погреть, холодильник для пивка на 27л (все-же 5град не 25-30 как на воздухе) - необходимо по 2-3 раза в сут по 30-40мин движок на холостую гонять чтоб не разрядить аккум, а с газом - в 3 раза дешевле + у меня на холостых газа берет 0,4-0,5 л/час (настроен на полный эконом режим), а бензуса мин 0,8 л/час.
Запас хода: в баллон макс входит 58л газа, в бак 63л бензуса - и не надо заправляться гуаном где-то по дороге, т.к. всегда хватит "дотянуть" до нормальной заправки.

Hello!

Саня, тыбы уже куда-то залил свои основные тезисы на файлообменник, а то неприлично уже тебя каждый раз дёргать, когда на тему ГБО разговор заходит... Mr. Green

Si vis pacem, para bellum
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #49
18-10-2009 21:22  

2. На мотор TFSI(RS) адаптированного к нашему газу оборудования пока нет! Соответственно все разговоры на эту тему..

неужели украинский газ такой весь прям плохой? украина и на экспорт его очень много делает....и стоит в европе пропан-бутан на немножко больше чем тут...

3.В Европе много чего ставится касательно ГБО, но покажите мне того, кто поставит впрыск 5-поколения за 2-2.5тыс евро, который потом в Украине умрет через 5000км. пробега.[/quote]

а чего он должен вдруг умирать так рано?....комплект самого оборудования стоит одинаково что в Италии, что в Украине...в цену устанвки там входит очень много дополнительных услуг + работа дороже...вот так...я просто бы поставил его в Германии или Италии, где опыта намного больше, чем тут, если б не так много стоило (хотя для европы адекватная цена)...

в донецке есть фирма, устанавливает на FSI (ООО "центр ГБА"), 3 штуки уже установили как говорили...обещали завтра дать контакты хозяев этих машин...надеюсь узнать их опыт !

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #50
07-11-2009 08:37  

AlexYan :
Nikolay :А если седла выпускных клапанов температурную нагрузку не выдержат будете капремонт двигла делать, ото будет экономия...... Very Happy


По поводу: газа для больших пробегов - неоспоримая истина, ставил для командировок и автотуризма,
ну и с палатками - вместо зарядки для аккума (Сойкон в курсе) очень выгодный вариант когда далеко и более 2-3 дней от цивилизации, есть инвертор: радио, ноут, свет, фумигаторы, насос для плавсредств, зарядки для мобилы и т.п., супертарелка (электро - тефаль) еду погреть, холодильник для пивка на 27л (все-же 5град не 25-30 как на воздухе) - необходимо по 2-3 раза в сут по 30-40мин движок на холостую гонять чтоб не разрядить аккум, а с газом - в 3 раза дешевле + у меня на холостых газа берет 0,4-0,5 л/час (настроен на полный эконом режим), а бензуса мин 0,8 л/час.
Запас хода: в баллон макс входит 58л газа, в бак 63л бензуса - и не надо заправляться гуаном где-то по дороге, т.к. всегда хватит "дотянуть" до нормальной заправки.

Hello!

Продуман Smile

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Octavia A5 1,6MPi vs 2,0FSi Victorr 17 6 668 29-04-2016 09:26
Останнє: Andmat
  2.0FSI vs 2.0TDI ASpirant 122 39 898 20-04-2016 09:32
Останнє: Andmat
  А сколько кушает 2.0FSI на ручке Jeronimo 13 6 276 20-08-2012 17:34
Останнє: Andruxa
  Нужен совет по покупке Oktavia A5 Б/У 2.0FSI или1.9 TDI bark1 18 7 190 20-08-2011 16:51
Останнє: tompson
  Владельцы Octavia A5 1.6MPI aut или 2.0FSI aut- отозвитесь ! СлаваK 9 14 618 18-04-2011 07:42
Останнє: Capers
  Стоит ли сейчас брать A5 2.0FSI gsa 64 23 716 09-04-2010 17:42
Останнє: shapik
  Octavia Tour WTS 1.8T или А5 2,0FSi Terminator-4 19 6 827 12-06-2008 15:18
Останнє: GuN
  Octavia A5 2.0FSi/110kW aut. vs Mitsubishi Galant Intense GuN 2 2 398 05-05-2008 11:43
Останнє: GuN
  Двигатель 2.0FSI Kyzmich89 2 5 440 28-04-2008 10:43
Останнє: Sid
  Skoda Ocktavia A5 2.0FSI AG Elegance или VW Passat B6 б/у Kyzmich89 29 8 260 15-04-2008 19:22
Останнє: Dimitrius

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1