Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Техника быстрого старта на пер. приводе или давайте пофлудим
Автор Повідомлення
HOVRAH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 62
Приєднався: Jan 2008

octavia 1.8 agu ЭЛЕГАНТКА была 1.8 тысыай жгучая брюнетка 1z1z
Повідомлення: #1
09-09-2009 19:42 Техника быстрого старта на пер. приводе или давайте пофлудим

Люблю иногда погоняться, а кто не любит? Поехали Вообщем имеем октавия agu чип, резина 195-65-15 сосояние исправное Wink VS HYUNDAI GRANDEUR мотор 3.3 мощность 235 пони, разгон 0-100, 7.8, коробка 5ст автомат, шины 235-55-17. На рулоне окташа уходит, а с места проигрыш около корпуса... На старте грандер тоже шлифует, но уходит же кабан... Курить Давайте предложения по технике старта, бо бида... Недоумение

НАМ НА ШКОДУ ГРОШЕЙ НЕ ШКОДА!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
09-09-2009 20:04  

3000 об. , бросаем сцепление , под небольшое добавление газа удерживаем букс колес в пределах 20-25% , 4500-5000 об. - газ в полу , 6700 об. удар по сцеплению передергивание на 2-ю передачю , пидаль газа в этот момент наполовину отпущена ,в момент влетания ручки во вторую передачю ,газ в полу.
Доступно ? Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HOVRAH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 62
Приєднався: Jan 2008

octavia 1.8 agu ЭЛЕГАНТКА была 1.8 тысыай жгучая брюнетка 1z1z
Повідомлення: #3
09-09-2009 20:41  

Вполне! Влад вопрос в том как нащупать эти 20-25 %пробуксовки, в реале получается или есть букс или его нет...Что есть и то то потеря времени верно?

НАМ НА ШКОДУ ГРОШЕЙ НЕ ШКОДА!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
09-09-2009 20:50  

HOVRAH :Вполне! Влад вопрос в том как нащупать эти 20-25 %пробуксовки, в реале получается или есть букс или его нет...Что есть и то то потеря времени верно?
Букс на моноприводе должен быть , а вот его колличество .... эт только тренировками стартов , тут теория непоможет , на моноприводе тем более турбированом ,игра педалью газа очень важна , а вот как и сколько ей играть .... Короче только тренировка. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #5
10-09-2009 07:25  

Владислав :
HOVRAH :Вполне! Влад вопрос в том как нащупать эти 20-25 %пробуксовки, в реале получается или есть букс или его нет...Что есть и то то потеря времени верно?
Букс на моноприводе должен быть , а вот его колличество .... эт только тренировками стартов , тут теория непоможет , на моноприводе тем более турбированом ,игра педалью газа очень важна , а вот как и сколько ей играть .... Короче только тренировка. Hello!

+100 мульйонофф. Вот тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=11753 можно почитать о моём опыте в покорении этой вершины. С тех пор думаю, что немного преуспел. Поскакали Поскакали Поскакали По крайней мере теперь не буксую/буксую не больше 3-4 метров гораздо больше, чем буксую серьёзно. А вот втыкать передачи с нажатой педалью газа - это для меня пока высший пилотаж.

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Проценко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 009
Приєднався: Apr 2008
Винница
Octavia Tour 1,6
Повідомлення: #6
10-09-2009 08:14  

Вот я создавал подобную темку, почитай там много интересного.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=19846

[Зображення: nomua_%C0%C2_0073_%C0%D0.png]
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/...1/tornado/
[Зображення: ab247830.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #7
10-09-2009 10:17  

Все просто, во-первых у тебя слишком маленькие колеса для эфективного старта. и я почти уверен что с обычным дождево-городским протектором. с такими колесами со старта вообще не уехать при любой технике. Если хочешь остаться в этом размере купи тойо, помоему легкое БУ продавал ВИК на турбогараже или чтото в этом духе, поедет на секунду лучше.
Или чтото в духе 215/55р16

во-вторых автомат всегда чуть лучше для старта на моноприводе ибо буксуют не только колеса но и сам гидротрансформатор, так что черезмерного букса на автомате не будет.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #8
10-09-2009 10:22  

вы еще забыли про то что у автомата передачи чуток длинее.
к примеру хундай акцент 3 дверка на 1 передаче без букса с мотором 1,6 уезжает на корпус от леона затем начиниет отставать.
к примеру мазда цх7 со старта уезжает на 3 я ее обгоняю.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #9
10-09-2009 10:52  

Я в отпуске с Галантом 2,4 автомат ездил. Меньше, чем на 1,5-2 корпуса Галант не отставал.

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
kolll Немає
Писатель
***

Повідомлень: 501
Приєднався: Aug 2008
Черновцы-Турятка
Skoda Fabia new, 1.2HTP классик(BZG, JUS)
Повідомлення: #10
10-09-2009 17:59  

Zloy_suslik :А вот втыкать передачи с нажатой педалью газа - это для меня пока высший пилотаж.

если проблема заключается в том, что при переключении передач и отпускании педали газа ЭБУ кратковременно прерывает подачу топлива ( я просто не вкурсе о 1.8Т, так как Фабовод), то газ нужно не просто не отпускать совсем, так как при этом возникает проблема попадания в раен отсечки и в этом случаи вы проиграете старт однозначно(если не всю гонку) а нужно слегка ее отпустить, но опять же - не полностью. В этом и состоит все мастерство.
Но этого можна избежать небольшим "колхозом" - можна вывести кнопочку, которая бы вела "двойную игру" педали сцепления(датчика положения педали). Можна его вообще выбросить, но при обычной езде возникнет проблема рывков при переключении, а так - два режима : гонка и комфорт
Все это только личное мнение Фабовода, но может идея имеет право на жизнь??
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Улучшение старта suhar 45 12 502 20-02-2012 11:44
Останнє: Gerzik
  Амики, или давайте делиться опытом Dinosaur 7 2 352 07-06-2010 16:38
Останнє: Kee
  Новое видео от Кена Блока или как ездить на полном приводе. $elezen 15 4 940 15-06-2009 21:22
Останнє: Владислав
  1Z 2.0 tdi Давайте обсудим??? BataneG 10 3 555 14-03-2008 18:41
Останнє: BataneG
  Дрифт на полном приводе! $elezen 47 14 417 21-09-2007 10:29
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6