Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Переключання передач
Автор Повідомлення
E-not Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: May 2009

Фабія "морквинка" Ню (1.6 Elegance)
Повідомлення: #11
08-09-2009 15:01  

Цитата:а если резко? тоже тыкать пидарачи?

Я не знаю як правильно, але я, якщо гальмую різко, гальмую разом зі счепленням. По-перше, на рівні інстинктів так навчили в автошколі. По-друге, якщо знаю, що торомжу до швидкості 0-15 км, то все рівно доведеться на 2-гу перещьолкувати, ось я в процесі гальмування це і роблю. Але коли різко гальмую, як правило, включаю нейтралку до моменту, коли буде зрозуміло, що робити далі.

Роблю ось так, скоріше за все це неправильно, але як правильно - не знаю.

[Зображення: nomua_AA_8225_IK.png]
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #12
08-09-2009 15:06  

E-not :
Цитата:а если резко? тоже тыкать пидарачи?

Я не знаю як правильно, але я, якщо гальмую різко, гальмую разом зі счепленням. По-перше, на рівні інстинктів так навчили в автошколі. По-друге, якщо знаю, що торомжу до швидкості 0-15 км, то все рівно доведеться на 2-гу перещьолкувати, ось я в процесі гальмування це і роблю. Але коли різко гальмую, як правило, включаю нейтралку до моменту, коли буде зрозуміло, що робити далі.

Роблю ось так, скоріше за все це неправильно, але як правильно - не знаю.
Я когда торможу реально резко - получается тупо глушить двигатель, т.к. на сцепление нажать не успеваю. Laughing Но это только в критических ситуациях.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #13
08-09-2009 15:54  

LIK :
E-not :
Цитата:а если резко? тоже тыкать пидарачи?

Я не знаю як правильно, але я, якщо гальмую різко, гальмую разом зі счепленням. По-перше, на рівні інстинктів так навчили в автошколі. По-друге, якщо знаю, що торомжу до швидкості 0-15 км, то все рівно доведеться на 2-гу перещьолкувати, ось я в процесі гальмування це і роблю. Але коли різко гальмую, як правило, включаю нейтралку до моменту, коли буде зрозуміло, що робити далі.

Роблю ось так, скоріше за все це неправильно, але як правильно - не знаю.
Я когда торможу реально резко - получается тупо глушить двигатель, т.к. на сцепление нажать не успеваю. Laughing Но это только в критических ситуациях.

Вот чесслово, раз 20 на этом авто критично тормозил и было пох чтотам включено и не включено (думаю почти все так) и что удивительно авто ни разу не заглох!!!!! даже спепу не нажимал ни разу! шайтан проста Курить
Шукати всі повідомлення учасника
yuristkonsult Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 779
Приєднався: Apr 2008
Хмельницький
Octavia 1.8t (vtg)
Повідомлення: #14
08-09-2009 22:48  

LIK :Я когда торможу реально резко - получается тупо глушить двигатель, т.к. на сцепление нажать не успеваю. Laughing Но это только в критических ситуациях.
Тож такое было пару раз.
Сергей_м :Вот чесслово, раз 20 на этом авто критично тормозил и было пох чтотам включено и не включено (думаю почти все так) и что удивительно авто ни разу не заглох!!!!! даже спепу не нажимал ни разу! шайтан проста Курить
Тормозил до полной остановки без вижима сцепы? Действительно шайтан. А может она сильно подуставшая и буксует?

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #15
09-09-2009 10:17  

Кто знает, на спидометре есть две красных пометки.
Кто-то мне говорил что первая пометка говорит когда оптимальней всего переключаться на 3ю, вторая на 4ю. Вроде так ?

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #16
09-09-2009 13:13  

E-not :
Цитата:а если резко? тоже тыкать пидарачи?

Я не знаю як правильно, але я, якщо гальмую різко, гальмую разом зі счепленням. По-перше, на рівні інстинктів так навчили в автошколі. По-друге, якщо знаю, що торомжу до швидкості 0-15 км, то все рівно доведеться на 2-гу перещьолкувати, ось я в процесі гальмування це і роблю. Але коли різко гальмую, як правило, включаю нейтралку до моменту, коли буде зрозуміло, що робити далі.

Роблю ось так, скоріше за все це неправильно, але як правильно - не знаю.

Физика - сильная наука: при учете силы трения в механизмах коробки и сцепления тормозной путь будет короче у авто, который тормозиццо при включенной передаче. Никогда не выжимаю сцепление при торможении если бороты выше 1к или 1,2к, что неоднократно спасало на гонках и в критических ситуевинах на дороге. Hello!

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Great Немає
Бог
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 3 309
Приєднався: Dec 2005
Київ, Біличі
Suzuki GSX1000R, A5 1.9TDI 4x4
Повідомлення: #17
09-09-2009 14:02  

надо просто ездить только на первой передаче! (ИМХО)

050 358 07 13
great_dk@bigmir.net
[Зображення: avatar_5.jpg?dateline=1365419107]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sanchezzz Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 93
Приєднався: Apr 2008

Fabia New 1.4 Ambiente + куча вкусного
Повідомлення: #18
09-09-2009 14:07  

SIavik :Кто знает, на спидометре есть две красных пометки.
Кто-то мне говорил что первая пометка говорит когда оптимальней всего переключаться на 3ю, вторая на 4ю. Вроде так ?

Дело в том, что эти отметки одинаковые для любого типа двигателя, а это согласитесь не очень логично...

Читаем ниже, нарыл в инете
Цитата:Особняком стоят автомобили немецких производителей. На них в основном встречается одна отсечка -- на скорости 50 км/ч, и служит она напоминанием о соблюдении скоростного режима в населенных пунктах. По данным исследователей, наезд на пешехода со скоростью до 50 км/ч оставляет последнему шансы на выживание.

Ну а 30 км/ч - это похоже на ограничение скорости в жилой зоне

[Зображення: 1_1_1_21082008_3.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #19
09-09-2009 14:55  

E-not :Я незнаю як правильно, але я, якщо гальмую різко, гальмую разом зі счепленням.

Вот если резко то как раз и не надо віжимать сцепу, дабі не увеличить тормозной путь

Цитата:В такой экстренной ситуации реальный продуктивный способ замедления только один: НЕ ВЫКЛЮЧАЯ СЦЕПЛЕНИЯ и оставаясь на той же передаче, на которой машина заглохла, продолжать торможение, продавливая педаль тормоза. При этом не стоит опасаться заблокировать передние колеса, поскольку усилие на педали будет непривычно большим, так что, скорее всего, реально ты будешь НЕДОДАВЛИВАТЬ, поэтому не бойся, жми ее, родную, на всю катушку.

Сможет ли такое экстренное торможение предотвратить наезд на идущий спереди автомобиль - зависит от дистанции. Но в подобной ситуации, когда времени на запуск двигателя ПРОСТО НЕТ, а ваккуумные и гидравлические агрегаты при повторном запуске придут в рабочее состояние только через пару секунд, реальным вариантом остается только торможение с выключеннмы мотором на передаче и дотормаживание рабочим тормозом без вакуумника. Причем подобное торможение довольно эффективно, и если будет время, попробуй несколько раз так тормозить на каком-нибудь безопасном отрезке.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #20
09-09-2009 15:03  

а вообще, єто полезно знать, совет профи (спортсмена)
тыкаты сюды
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перемикання передач Octavia A5 2.0 TDI 81kw Dyn@myt 10 3 038 13-11-2017 18:41
Останнє: Dyn@myt
  переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI rmp 97 39 031 22-08-2012 16:28
Останнє: Andruxa
  Вопрос по А5 - переключение передач? Rider 10 4 840 05-07-2006 11:56
Останнє: vetalkiev

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3