Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Октавия классика 1,6 доп.оборудование
Автор Повідомлення
Dim@ Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 1 446
Приєднався: Jan 2008
Симферополь
Octavia 1Z FSI (white)
Skype IDk.dima_1984
Повідомлення: #11
17-08-2009 08:47  

нет,
прикрутил к консоли.
сделал 4 дырочки под болты и опля.
держится нормально нешатается, смотрится более мение, темболее междуседеньями неочень та и расмотриш чтото.


[Зображення: qbanner8.gif]


[Зображення: ub1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #12
17-08-2009 22:17  

Я первым делом поставил машину на диски,потом потеплело кондиционер,недавно вкинул штатные ел.ст.под. все 4(до этого были "спал")дальше поглядываю на мфа и подогрев зеркал.Устанавливал все сам(чесно говоря получил большое удовольствие, в машине на сколько всё продумано, главное это увидеть и не испортить).Чувствую заболеваю Шкодой! Поехали
Вопрос ко всем:какие трудности поджидают при установки мфа,если можно последовательно и без приколов(в наличии есть приборка и блок переключателей с кнопкой,еще есть возможность взять блок упр. двиг. ключ зажигания есть родной но 1)жду Ваших советов.

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Dim@ Немає
Шкодавод
****

Повідомлень: 1 446
Приєднався: Jan 2008
Симферополь
Octavia 1Z FSI (white)
Skype IDk.dima_1984
Повідомлення: #13
18-08-2009 15:43  

а какой кандер и сколько обошлось?


[Зображення: qbanner8.gif]


[Зображення: ub1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #14
18-08-2009 23:57  

прозвонил по разборкам,выбрал и установил ,пользовался литературой по шкоде.кстати комплект был с АЕЕ 1,6.Там всё тоже кроме одной трубки (угол крепления разный).Цена вопроса 4000 грн на 2007г.Щас наверное 6-7-8 т.Если интересуют подробности установки кликни помогу чем смогу.

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #15
28-08-2009 11:40  

Начинал тоже с комплектации "Classic". Потом взял нерастаможенную "Elegance" на запчасти. Перекинул себе эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, лючок бензобака с приводом, эл. замки всех дверей, задние дисковые тормоза, блок комфорта, замок зажигания и ключ с д/у ц.з. Всё делал сам. Единственный нюанс, с которым столкнулся - всё завязано на шину CAN и без "родного" щитка приборов стеклоподъёмники и зеркала не работают. Пришлось спрятать ещё одну плату от щитка под панелью и подключить к ней нужные провода.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #16
31-08-2009 16:49  

Yura_82 :Начинал тоже с комплектации "Classic". Потом взял нерастаможенную "Elegance" на запчасти. Перекинул себе эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, лючок бензобака с приводом, эл. замки всех дверей, задние дисковые тормоза, блок комфорта, замок зажигания и ключ с д/у ц.з. Всё делал сам. Единственный нюанс, с которым столкнулся - всё завязано на шину CAN и без "родного" щитка приборов стеклоподъёмники и зеркала не работают. Пришлось спрятать ещё одну плату от щитка под панелью и подключить к ней нужные провода.
У меня сначала тоже не заработали ст/подьемники подключил блок комфорта нифига, а потом посмотрел схему в "автодате" и подключил "5"ногу бл.комф.к клеме Х(зажигание)заработали,но так как нету ел/замков не работает режим авто(думаю из за этого).А подскажи как бороться с приборкой MFA при замене ?

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #17
01-09-2009 07:33  

Sanek :
Yura_82 :Начинал тоже с комплектации "Classic". Потом взял нерастаможенную "Elegance" на запчасти. Перекинул себе эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала, лючок бензобака с приводом, эл. замки всех дверей, задние дисковые тормоза, блок комфорта, замок зажигания и ключ с д/у ц.з. Всё делал сам. Единственный нюанс, с которым столкнулся - всё завязано на шину CAN и без "родного" щитка приборов стеклоподъёмники и зеркала не работают. Пришлось спрятать ещё одну плату от щитка под панелью и подключить к ней нужные провода.
У меня сначала тоже не заработали ст/подьемники подключил блок комфорта нифига, а потом посмотрел схему в "автодате" и подключил "5"ногу бл.комф.к клеме Х(зажигание)заработали,но так как нету ел/замков не работает режим авто(думаю из за этого).А подскажи как бороться с приборкой MFA при замене ?
Режим "авто" действительно без электрозамков невозможен. А какая именно проблема с приборкой?
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #18
01-09-2009 18:37  

Проблема в привязке к блоку, ключам.Решается но очень туго,так как своего "шнурка" пока нету,да и опыта тоже,обращался за помощью к местным спецам(задача только скомутировать), а в ответ 400 у.е.А на разборке: панель,блок на 1,6, замок +2 ключа(с одной машины) макс. 300у.е.И вывод прост шото не так.

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #19
01-09-2009 19:24  

Sanek :Проблема в привязке к блоку, ключам.Решается но очень туго,так как своего "шнурка" пока нету,да и опыта тоже,обращался за помощью к местным спецам(задача только скомутировать), а в ответ 400 у.е.А на разборке: панель,блок на 1,6, замок +2 ключа(с одной машины) макс. 300у.е.И вывод прост шото не так.
С ключом - никаких проблем. Просто нужно всунуть в него чип от ключа, который раньше работал с этой приборкой, иначе - на VAG стенд перешивать приборку. С блоком постараюсь подсказать, только напиши коды блока и приборки.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexMotel Немає
Асертивний самогонщик
*****

Повідомлень: 4 113
Приєднався: Aug 2009
Полтава-Motel
AUQ+EHA=vRS combi
Повідомлення: #20
02-09-2009 10:15  

разобрал ключ,сбоку вставлен мал.круглый бочонок диаметром около 3мм и длиной 1 см- это чип?

Асерт́ивність — здатність оптимально реагувати на критику та вміння рішуче говорити собі та іншим «ні», якщо цього вимагають обставини.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Двигатель и коробка на ВАЗ классика Lokki2006 6 2 018 15-10-2013 14:57
Останнє: Lokki2006
  Газовое оборудование Alexbig 1 2 457 06-10-2006 13:42
Останнє: 4i4ikOFF

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1